Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

To [highlight]Робертос[/highlight]
Здравствуйте.
А как продвигается Ваше строительство? Что уже сделалаи по крылу? С интересом слежу за темой, но все куда то пропали... Уже летают наверное? 🙂
Здравствуйте все ! С крыльями практически ничего не делал ,они уже готовы к обтяжке ,нужно только проводку протянуть .Проблема с местом .С крыльями самолёт во дворе не помещается, а нужно уже примерять, полкосы ставить.Кстати подкосы у меня будут V образные ,стальные трубы 30*1мм. Работы масса ,а времени ни на что не хватает . Времени не хватает даже больше чем денег .  🙂Как что то сделаю интересное выставлю фото ,всё равно у меня будет много вопросов по обтяжке . 
 
Кстати подкосы у меня будут V образные ,стальные трубы 30*1мм
Здравствуйте. Вы, вроде, зашивали переднюю часть крыла  3-х мм фанерой. Неужели не хватает прочности на кручение? Или какая другая причина установки V-образных подкосов...Каков вес консоли получился?
 
Какое сечение трубы и  как устроен узел регулировки длины подкоса?   

Всем здрасььте. Взял себя в руки, набрался терпения и зашёл в этот чудный ящик.
Игорь трубы 55*1 хватит за глаза и за уши, у нас на ПС-7 взл. до 700кг один подкос, 53*1 на сжатие по расчёту 4,1, а на растяжение очень много. профилировать достаточно просто на днях приедет strom011 всё сфоткает и выложит.
 
Здравствуйте!
Спасибо за информацию, успокоили  🙂. А как дела с серебристой "парасолью"? Уже облетали?
 
strom011 Спасибо за фото. Я так понимаю, что регулировать угол поперечного V нет необходимости. Для парасоли 0 гр получается вполне достаточно? По видео, удивляюсь, как пропустил :-? решил, что это разные самолёты...
 
Кстати подкосы у меня будут V образные ,стальные трубы 30*1мм
Здравствуйте. Вы, вроде, зашивали переднюю часть крыла  3-х мм фанерой. Неужели не хватает прочности на кручение? Или какая другая причина установки V-образных подкосов...Каков вес консоли получился?
Так у меня крыло двухлонжеронное ,да и пунктик имеется насчёт прочности .Так как я человек далёкий от авиации , и это у меня первый самолёт ,хочется сделать всё попрочнее .Страшно однако ! 😱                             Насчёт профилирования трубы будет многим интересно .
 
Крыло получается тяжёлое ,с фанерой переборщил.В сборе надеюсь  уложиться в 60 кг . Извините что не сразу отвечаю ,то интернет моросил ,то компьютер сдох .
 
Здравствуйте.
Может Вам стоит попробовать испытать крыло на кручение закрепив три узла (узлы навески и передний узел крепления подкоса)? Нагрузить крыло расчётной нагрузкой и измерить деформацию конструкции. Вполне вероятно, что второй подкос будет лишним. Кстати, подобные эксперименты очень быстро помогают расставить точки над  "и" при недостаточной уверенности в правильности выбранных сечений силовых элементов. Как говориться- И опыт сын ошибок трудных....
 
Доброго вечера всем !

Всем интересующимся... могу только посоветовать заглянуть сюда, залил туда несколько фото. Будет время продублирую некоторые сюда. 
 
Здравствуйте.
Может Вам стоит попробовать испытать крыло на кручение закрепив три узла (узлы навески и передний узел крепления подкоса)? Нагрузить крыло расчётной нагрузкой и измерить деформацию конструкции. Вполне вероятно, что второй подкос будет лишним. Кстати, подобные эксперименты очень быстро помогают расставить точки над  "и" при недостаточной уверенности в правильности выбранных сечений силовых элементов. Как говориться- И опыт сын ошибок трудных....
    Да нет ,уже всё обдумано ,придумано ,да и двухподкосное крыло мне больше нравится . А вот нагрузить саму консоль было бы не плохо ,проверить на прочность .
 
Доброго вечера всем !

Всем интересующимся... могу только посоветовать заглянуть сюда, залил туда несколько фото. Будет время продублирую некоторые сюда.  
Шторм спасибо за фотки .А шестерёнки с какого редуктора ,с самодельного?
 
Всем здрасьте !

@ Робертос шестерёнки не самодельные, но летят постоянно 🙁 металл хуё плохой, технологии не соблюдаются... этой шестерни хватило на 2 часа полётов.
Вот некоторые фото :







Есть небольшое видео :

[media]http://www.youtube.com/watch?v=9P7_-eiwgiA[/media]

Удачных полётов всем !
 
От вида таких шестерёнок передёргивает , а третье фото сверху ,это настоящая нирвана ! 🙂
 

Вложения

  • 0_8b10c_838bc96f_XXL.jpg
    0_8b10c_838bc96f_XXL.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 143
Крыло получается тяжёлое ,с фанерой переборщил.В сборе надеюсь  уложиться в 60 кг . 
Заглянул на ветку и реши хоть немного пообщаться.

Робертос не хотелось-бы тебя огорчать, но вес твоих консолей невыносимо большой. Надо полагать что и фюз. будет перетяжелён, и хватит ли  мощи Жигуля. :-?  Чё-то не весело кажись пообщался. :-[
 
Крыло получается тяжёлое ,с фанерой переборщил.В сборе надеюсь  уложиться в 60 кг . 
Заглянул на ветку и реши хоть немного пообщаться.

Робертос не хотелось-бы тебя огорчать, но вес твоих консолей невыносимо большой. Надо полагать что и фюз. будет перетяжелён, и хватит ли  мощи Жигуля. :-?  Чё-то не весело кажись пообщался. :-[
Да мне и самому чем дальше тем невеселее , вес набегает катастрофически .И больше на мелочах .Ну да ничего ,не унываю строю дальше .Не хватит мощности ,у товарища Хонда 120 сильная ,попробую его воткнуть .Самое главное для меня сейчас ,обтянуть крылья и фюзеляж .
 
Доброго вечера всем !

Приезжайте и прилетайте в Приволжск !



...как бы говорит нам Вадим Борисович.  :~)
 
Доброго дня всем !

Я пожалуй... сделаю ссылку в подписи на фотоальбом яндекса, если что заглядывайте туда, там можно будет посмотреть все... или почти все свежие фотографии о событиях на Толпыгинском "еродроме". Сюда буду вставлять некоторые, вот например :







пока нет времени их даже просто откоментировать :-[
Позже склею видео.
Всем удачных полётов !
 
Назад
Вверх