Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Немного прокоментирую:    на первом фото
Попросил Антона-Дениса проверить мозги- не испортились-ли (у самолёта) , под одеялом Антон, а может Денис перед н-буком. Полевые и пылевые условия.
На втором фото: - с мозгами всё в порядке.
На третьем: -тут я такой сякой сломал правую стойку на Аргошке, - крылышком зацепил за травушку, а с погнутой стойкой стоит конечно хозяин Аргошки и весело размышляет как её исправить.
 
Приветствую всех !

Давно никого не видно тут... писать никто не хочет 😎
        Робертос как там у вас... :🙂

vintik в ближайший заезд привезу глушитель, думаю этот самый тот. Сечение... как ты хотел, прямоточный.




Могу только сказать - до встречи !
И напоследок... загляните сюда, там смотрят удачное падение, а здесь надувают самолёт !
 
Евгений железячки мне очень понравились 😀 давай-ко привози будем к самолёту их красиво приделывать.
Мы тут летаем себе по тихоньку для души поэтому чё писать и не знаем. :craZy
 
Здравствуйте все! Как сказал Вадим Борисович ,писать то особенно не о чем .Строимся потихоньку (очень потихоньку ,лето ,алкоголь ,женщины,работа) поэтому долго .Фронт работы есть большой ,даже вопросы задавать не надо глупые . Недавно примерил крылышки ,нашёл таки положение во дворе что бы их разместить Уже чуть чуть становится похожим на самолёт. Угол установки сделал 4градуса ,угол V   0 градусов .
 

Вложения

  • h_z_1024x768.JPG
    h_z_1024x768.JPG
    184,1 КБ · Просмотры: 118
По фото немного не понятно, а передние стойки кабана лонжероны фюзеляжа не выгнут? Кажется там не хватает стержней вниз?
 
лонжероны фюзеляжа не выгнут? Кажется там не хватает стержней вниз?

Да, да Рбертос тебе и раньше уже на это указывали. Там где задний рычаг подвески и подкосы приходят к лонжерону фюз. надо вварить пояс /шпангоут/ иначе на первых же пробежках это всё выгнется и твою голову больно прижмёт к крылу.
 
По фото немного не понятно, а передние стойки кабана лонжероны фюзеляжа не выгнут? Кажется там не хватает стержней вниз?
Да всё правильно .Фотка просто не свежая. Я там всё переварил ,завтра сфотографирую и покажу. Хотел наверняка узнать куда придут стойки кабана ,поэтому усилители не вваривал до последнего.
 
Вот так переделал. Сдвинул назад приборный щиток ,что бы не варить лишние трубы .И ещё вопрос ,там где красные линии ,нужно ли варить усилители ?.Хотелось вы вварить но и так Титанник какой то получается,не хочется перегружать.
 

Вложения

  • gng_1024x768_800x600.JPG
    gng_1024x768_800x600.JPG
    127,9 КБ · Просмотры: 108
Здрасте всему :craZy народу! Вопросик у меня по поводу шестеренок,от чего они рушатся-нет демфера -есть люфт -не точное сопряжение зубьев???
 
Шестерни ломаются от плохого качества изготовления, сборки редуктора, и неправильной эксплуатации.
 
Робертос привет. Жидковатая у тебя ферма фюзеляжа в районе крепления кабана. Да и сам кабан да и вообще подкосы должны крепиться на наварные кронштейны по принципу ухо-вилка. Типа таких как у тебя на шасси сделано. А то вырвет болт из трубы и привет. Ты посмотри как на подобных конструкциях сделано.
 
Шестерни ломаются от плохого качества изготовления, сборки редуктора, и неправильной эксплуатации.

Шестерни ломаются из-за неправильного сопряжения зубьев, некачественного изготовления в следствии убитого оборудования.  А  как можно неправильно эксплуатировать подскажите?
 
Закрытие сезона у Борисыча!!!
 

Вложения

  • P1050451.JPG
    P1050451.JPG
    16,4 КБ · Просмотры: 115
  • P1050446.JPG
    P1050446.JPG
    15,6 КБ · Просмотры: 103
  • P1050453.JPG
    P1050453.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх