Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Неужели  сварную  раму  крутит?    У  меня  на  самолете  аналогичная  схема  пилона  ,  но  ещё  на  стадии  проектирования  мой друг, конструктор  сразу  отмел  одноточечное  крепление  подкосов  при  данной  схеме  пилона,  они  у  меня  с  крестообразными  расчалками.  Все  получилось  очень  жестко.
 
Это эстественно подвижки обязательно будут,для такого крыла 15 мм некритично,но осмотрите все сварные швы. Фюзеляж скрутить невозможно,может остаточная деформация(груб. посадка и тд).
 
посмотрите на люфты в болтовых соединениях, посадки должны быть "классными" , шлифованые болты и развернутые отверстия, если отв. из под сверла то это еще малый люфт.
 
у вас кабан-пилон прикручен к фю-зу болтами?
вот здесь и возникает люфт , по чуть-чуть в каждом отв-ии.
 
Неужели  сварную  раму  крутит?    У  меня  на  самолете  аналогичная  схема  пилона  ,  но  ещё  на  стадии  проектирования  мой друг, конструктор  сразу  отмел  одноточечное  крепление  подкосов  при  данной  схеме  пилона,  они  у  меня  с  крестообразными  расчалками.  Все  получилось  очень  жестко.
Да я уже не знаю крутит или люфты где то .А я то ещё думал почему у вас подкосы отдельные ,вот оно в чём дело .
 
В самом деле пилон посажен на болтах ,и в задних соединениях есть небольшие колебания .Заварить то пилон это мы могём ,только пока всё нужно собрать ,подогнать . Центровку проверил, тоже назад убежала ,посчитал  получилось 28% без аккамулятора .Проблема бывает собрать самолёт во дворе ,поэтому потом вылазиют всякие какашки.   
 

Вложения

  • 170920131145_1280x960.jpg
    170920131145_1280x960.jpg
    163,6 КБ · Просмотры: 128
Ну пусть люфты, в чём сомнения. Трудности в управлении? С центровкой вообще загадка.
 
Вот и повесь аккумулятор возле двигателя. ;D
Так и будет, еще пилота сдвину миллиметров на30 вперед. Пилон тогда пока оставлю как есть , после испытаний буду решать варить или не трогать. Да какие могут быть проблемы с управлением у нелетающего самолета ? 😎
 
Странно при таком тяжелом двигателе и такая задняя центровка. Может не правильно что-то посчитал?
 
Скорее всего.  Бывает.  Нам  тоже  не  раз  приходилось  менять  центровку  регулировкой  рамы  двигателя,  это  нормально,  разве  все  учтешь?  Даже  просто  обычный  лишний  слой  краски    на  хвосте  существенно  может  изменить  центровку. ;D
 
Скорее всего.  Бывает.  Нам  тоже  не  раз  приходилось  менять  центровку  регулировкой  рамы  двигателя,  это  нормально,  разве  все  учтешь?  Даже  просто  обычный  лишний  слой  краски    на  хвосте  существенно  может  изменить  центровку. ;D
Ну это знакомая история. Я на Арго в свое время поменял 4  мoторамы пока добился приемлемой центровки.  😱
 
Странно при таком тяжелом двигателе и такая задняя центровка. Может не правильно что-то посчитал?
Да я ничего и не считал, нашел центр тяжести опытным путем методом постановки на козел.Но даже незнаю где ошибся.
 
Странно при таком тяжелом двигателе и такая задняя центровка. Может не правильно что-то посчитал?
Да я ничего и не считал, нашел центр тяжести опытным путем методом постановки на козел.Но даже незнаю где ошибся.
Я тоже ничего не считал и так-же подставлял козлы под центроплан. А выставляется элементарно. Иван Иваныча в кабину, отмеряется 25% самолет в горизонт и смотришь куда он падает. 🙂
 
Раньше  мы  с  ребятами  так  же  делали,  но  одна  особенность  была при  этом  методе.  Устойчиво  самолеты  летали  если  ось  при  25%  хорды  была  все  же  чуть  наклонена  на  нос  градусов  на  10.  Честно  особо  не  силен  в  аэродинамике  и  всяких  настройках  ,  но  все же  факт. 😉
 
Спасибо  за  некоторый  интерес  к  моему  самолету.  Он  уже  практически  готов.  Кое  какие  настройки  и  нужно  покрасить  капот.  Жаль  что  ватага  наша  развалилась,  одному  тяжко  не  только  строить  но  эксплуатировать  такой  самолет.Пытался  продать  его  по  себестоимости  ,  но  у  всех  свои  замороты.  Вот  буду  как то  выходить  из  положения  самостоятельно. 😉
 
Назад
Вверх