Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Раньше  мы  с  ребятами  так  же  делали,  но  одна  особенность  была при  этом  методе.  Устойчиво  самолеты  летали  если  ось  при  25%  хорды  была  все  же  чуть  наклонена  на  нос  градусов  на  10.  Честно  особо  не  силен  в  аэродинамике  и  всяких  настройках  ,  но  все же  факт. 😉
Это что как у бомбардировщика Уитли? Тот тоже носом вниз летал. У него крыло было установлено под большим углом вниз.
 
Мы  много  спорили  по  этому  поводу  и  этот  вариант  был  тоже.  Кстати  автожиры  тоже  примерно  так  вывешивают  с  наклоном  оси.  Может  крупные  авиастроители  помогут  внести  ясность. 😉
 
fan,проясните,на козлах нос опущен 10 градусов при ц.т.25% или в полёте нос опушен при такой центровке?(может большой (+)угол установки крыла?)
На уитли,насколько мне помнится,был большой положительный(+)угол установки крыла,поэтому нос был опушен.Большой положительный угол был сделан для посадки на палубу этого бомбовоза...
            ... извиняюсь,что влез...
 
Да  нет,  углы  проверяли    вроде  все  в  норме.  Кстати  на  моем  самолете  пилон  представляет  собой  два  паралельных  треугольника  с  регулируемыми передними подкосами  и  можно  несколько  смещать  крыло  относительно  фюзеляжа  без  перемещения  агрегатов.Правда  в  след  за  этим  идет  регулировка  длинны  подкосов  крыла  и  тросов  управления. 😉
 
Да  нет,  углы  проверяли    вроде  все  в  норме.  Кстати  на  моем  самолете  пилон  представляет  собой  два  паралельных  треугольника  с  регулируемыми передними подкосами  и  можно  несколько  смещать  крыло  относительно  фюзеляжа  без  перемещения  агрегатов.Правда  в  след  за  этим  идет  регулировка  длинны  подкосов  крыла  и  тросов  управления. 😉
а можно фотографии глянуть ?
 
Вот.
 

Вложения

  • DSC01636_001.JPG
    DSC01636_001.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 116
  • DSC01665_002.JPG
    DSC01665_002.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 117
😱Виктор,ты свою тему открой по этому жёлтому биплану 🙂!!!
Здесь мы В.Б.Румянцева заслушиваем 🙂...и зачитываем 😀
 
Боря  ветка уже  есть  ПОСТРОЕН  НОВЫЙ  СЛА  в  собственных  разработках  кажется  на  4-й  странице. 
 
Подскажите размеры моторамы от Настойчивого оч.нужно!!!!
 

Вложения

  • Kopija__7__Bolvan_dlja_risovanija.jpg
    Kopija__7__Bolvan_dlja_risovanija.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 114
Здрассьте Народ!
До Нового года осталось очень мало, поэтом поздравляю всех
с НАСТУПАЮЩИМ!!! 🙂 🙂 🙂
 
Присоединяюсь к вашим поздравлениям ! Пусть в Новом Году у нас сбудется всё самое хорошее ,а всё плохое ,весь тот кошмар,который творится в последние дни, останется в старом.
 
Вадим Борисович, вопрос  - после "Настойчивый" Вы по его мотивам построили еще несколько бортов , скажите в крыло Вы вносились изменения или хотели бы внести и какие.
и еще на рисунке из М.К. есть некоторые как кажется не стыковки, так привод элерона на основном рисунке происходит дюралевой трубкой, а в нижним рисунке привод дан как тросовой.
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • 4-samolet-2_001.png
    4-samolet-2_001.png
    34,7 КБ · Просмотры: 134
Еще один вопрос к Вадиму Борисовичу - пересчитал на прочность лонжерон Настойчивого, лонжерон труба 110х2 вес самолета 600 кг получается что критическое сечение на изгиб превышено в несколько раз, на перерезывающию силу тоже превышено, может что не так считаю?
 
Еще один вопрос к Вадиму Борисовичу - пересчитал на прочность лонжерон Настойчивого, лонжерон труба 110х2 вес самолета 600 кг получается что критическое сечение на изгиб превышено в несколько раз, на перерезывающию силу тоже превышено, может что не так считаю? 
Максимальный изгибающий момент, выдерживаемый до разрушения такой дюралевой трубой составляет 720кГм при сигма временной 40 кГ/мм^2.
Если принять размах крыла за 10 м (точно не знаю), а растояние от подкоса до законцовки - 2.5 м, то при распределенной равномерно нагрузке (в запас, на самом деле), равной 60 кГ/м, получим момент у узла крепления подкоса Мп = q*l/2 = 60*2.5/2 = 75кГм
- q - погонная нагрузка (60 кГ/м);
- l  - расстояние от конца крыла до узла ( 2.5 м).
Таким образом, соотношение получается равным 720/75 =9.6, а, с учетом коэффициента безопасности в 1.5 допускаемая перегрузка составит 6.4.
Разумеется, расчет чисто прикидочный и учитывает не все - но порядок величин именно таков.
 
получим момент у узла крепления подкоса Мп = q*l/2 = 60*2.5/2 = 75кГм
Вроде чутка маханулись L в квадрате должна быть.Тогда по вашим прикидкам не 75кг ,а 187,5 кг. Или все таки нет? Но там вроде консольность после подкоса меньше была (на эскизе к сожалению не показано точно где подкос) и труба не 110 а 120 или даже 125 мм в диаметре .
Если 120мм то уже 904 кг выдержит по моменту. Соответственно с запасом 1,5 эксплуатационная 3.2 получится
 
Но там вроде консольность после подкоса меньше была (на эскизе к сожалению не показано точно где подкос) и труба не 110 а 120 или даже 125 мм в диаметре .
В 652 ответе дан чертеж крыла, размер же трубы лонжерона 110 х 2 от поливочной машины - Фригат
 
Назад
Вверх