Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Вроде чутка маханулись L в квадрате должна быть.Тогда по вашим прикидкам не 75кг ,а 187,5 кг. 
Конечно же - Вы правы: q*l^2 /2: 187.5 кГм. Затупил - и на старуху бывает проруха
Если клонсольная часть короче - хватит и такой трубы для перегрузки 4; если нет - можно загнать в трубу буж из той же трубы, разрезанной вдоль, чтобы можно было вставить внутрь: длина этого бужа может быть довольно небольшой, т.к. момент нарастает быстро.
 
Доброго времени суток всем! очень интересует как сделаны подобные узлы на подобных самолетах а то на этой фотографии плохо видно((  извиняюсь что в этой теме разместил, но думаю многим строителям будет интересно
 

Вложения

  • DSC01636_001_001.JPG
    DSC01636_001_001.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 105
сигму временную умножить на момент сопротивления трубы изгибу
Теперь на пальцах - временная сигма 40 кг/мм2, а где посмотреть момент сопротивления изгибу? Или как он высчитывается?
Прошу прощение за тупизм  🙁
 
Теперь на пальцах - временная сигма 40 кг/мм2, а где посмотреть момент сопротивления изгибу? Или как он высчитывается?
Прошу прощение за тупизм  
Для трубы момент сопротивления считайте, как F*d/4, где
- F - сечение трубы [мм^2];
-  d - наружный диаметр трубы [мм].
Или просто посмотрите у Астахова (здесь в файловом архиве есть ссылка для скачивания).
 
очень интересует как сделаны подобные узлы на подобных самолетах
+1
И можно ли заменить на один общий стержень закрепленный в трубе центроплана, так что бы уши консолей соединялись друг с другом непосредственно без этой перемычки, а стержень их скреплял?
 
можно загнать в трубу буж из той же трубы, разрезанной вдоль, чтобы можно было вставить внутрь:
Приходилось часто так  поступать на  концах труб и проклёпывать  связь, в душе сомневаться, спасибо Вы рассеяли сомнения.
 
если нет - можно загнать в трубу буж из той же трубы, разрезанной вдоль, чтобы можно было вставить внутрь:
Или как кто то предложил на Форуме скатывать из листа в несколько слоев рулон необходимой толщины и длины склеив слои между собой.
 
если нет - можно загнать в трубу буж из той же трубы, разрезанной вдоль, чтобы можно было вставить внутрь:
Или как кто то предложил на Форуме скатывать из листа в несколько слоев рулон необходимой толщины и длины склеив слои между собой. 
К слову - я же и предлагал: так можно сделать равнопрочный по длине лонжерон даже для свободнонесущего крыла.
 
Узлы  самые  простые  из  30  хгса  пластины  выточенные  по  контуру  и  привернутые  болтами  через  трубчатую  распорку  которая  образует  треугольную   форму  пилона.  Верхние  узлы  сварены  аргонной  сваркой  из  того  же  материала.
 

Вложения

  • DSC01639.JPG
    DSC01639.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 122
Узнал у Вадима Румянцева труба лонжерона точно была 110х2 и буж был в районе подкоса длинной 700-800 мм точно не помнит.
 
Узлы  самые  простые  из  30  хгса  пластины  выточенные  по  контуру  и  привернутые  болтами  через  трубчатую  распорку  которая  образует  треугольную   форму  пилона.  Верхние  узлы  сварены  аргонной  сваркой  из  того  же  материала.
на концах труб у вас наконечники? можно ли использовать расплющеную трубу с отверстием за место наконечника?
 
Да , в  концах  труб  вварен  один  не  регулируемый  вильчатый  наконечник,  с  другой  стороны  регулируемый    .  Сам  пилон  конструктивно  задумывался  для  полной  регулировки  установочных  углов  и  центровки.  Я  лично  не  являюсь  сторонником  расплющивания  труб  в силовых  местах, хотя  это  имеет  место  быть  в  других  проектах.  По -любому  швы  приплюснутых  труб  нужно  обваривать.
 
Да , в  концах  труб  вварен  один  не  регулируемый  вильчатый  наконечник,  с  другой  стороны  регулируемый    .  Сам  пилон  конструктивно  задумывался  для  полной  регулировки  установочных  углов  и  центровки.  Я  лично  не  являюсь  сторонником  расплющивания  труб  в силовых  местах, хотя  это  имеет  место  быть  в  других  проектах.  По -любому  швы  приплюснутых  труб  нужно  обваривать.
А на башенных кранах сильно не парятся и сплющивают, как хотят.
И мне, грешному, приходилось плющить трубы и из дюраля и стальные, используя их, как в качестве стержней фермы, так и для тяг и моторам. При грамотном сплющивании никаких проблем быть не должно.
 

Вложения

  • 559344049.jpg
    559344049.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 112
Не спорю, такой вариант  конечно  возможен,  просто  инженер  считавший  и  проектирующий  мой  самолет  пошел   именно  этим  путем. 
 
подскажите пожалуйста возможен ли вариант изготовления вильчатого наконечника на конце трубы путем вставления бужа в трубу разрезания вдоль трубы  и сплющивания кончика?
 
Не спорю, такой вариант  конечно  возможен,  просто  инженер  считавший  и  проектирующий  мой  самолет  пошел   именно  этим  путем.  
Так, и я не утверждаю, что сплющивать трубы надо где ни попадя: просто, во многих случаях, такое решение получается оптимальным, причем, без ущерба для прочности.
Когда-то и я не признавал ничего, кроме сварки стержней по сложным пространственным траекториям - но после знакомства с фермой фюзеляжа вертолета Ми-1 (56 кГ при взлетном весе 2.5 т и адской вибронагруженности) понял, что сама по себе, деформация сечения трубы криминалом не является, лишь бы не было причин для возникновения трещин. А, скажем, в пространственном "пауке", где могут сходиться 7 и более стержней, часто оказывается, что центральный фитинг с лепестками, к каждому из которых приваривается один стержень, куда более надежен, нежели приваренные друг к другу, куча труб.
 
Так, и я не утверждаю, что сплющивать трубы надо где ни попадя: просто, во многих случаях, такое решение получается оптимальным, причем, без ущерба для прочности
А вот таким образом можно ли сплющить трубу 110 до 50 с вырезом под последнею, и проклепать как косынку, так допустимо? (Взял Ваше предложение для хребтовой рамы, теперь обмусоливаю детали, а этот узел переход от вертикальной стойки (110) за задним сидением и трубой центроплана (50)).
 
Назад
Вверх