Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Не вполне понял
Попробую еще раз, хотя лучше один раз показать, но сейчас нет такой возможности.
Вы предложили для моего проектика в качестве рамы простую трубу как на Авиатике или Бекасе, как понял основа её это перевернутая Т, где нижняя горизонтальная (основная) и вертикальная имеет один диаметр (допустим 110х2), а вот верхняя горизонтальная труба имеет диаметр 50 мм и за нее крепятся плоскости и т.д.. Меня интересовало как сделать переход от 110 на 50 чтобы косынка не была изогнута, поэтому и спрасил можно ли сплющить 110 до диаметра 50, а так как при этом получится хвостовик как косынка, можно ли будет его так использовать, сделав вырез под 50 трубу и соединив на болты -распорные трубки.
 
подскажите пожалуйста возможен ли вариант изготовления вильчатого наконечника на конце трубы путем вставления бужа в трубу разрезания вдоль трубы  и сплющивания кончика?

Смотрите техописание самолета По-2 .  там именно так и сделаны крыльевые стойки ( нижняя часть ) только используется не буж а подковообразная пластинка из 1.5 мм стали . И обваривается по периметру.  Если речь конечно идет о стальных трубах.
 
Не вполне понял
Попробую еще раз, хотя лучше один раз показать, но сейчас нет такой возможности.
Вы предложили для моего проектика в качестве рамы простую трубу как на Авиатике или Бекасе, как понял основа её это перевернутая Т, где нижняя горизонтальная (основная) и вертикальная имеет один диаметр (допустим 110х2), а вот верхняя горизонтальная труба имеет диаметр 50 мм и за нее крепятся плоскости и т.д.. Меня интересовало как сделать переход от 110 на 50 чтобы косынка не была изогнута, поэтому и спрасил можно ли сплющить 110 до диаметра 50, а так как при этом получится хвостовик как косынка, можно ли будет его так использовать, сделав вырез под 50 трубу и соединив на болты -распорные трубки.
Сплющить нужным Вам образом трубу вообще нет никаких проблем: вероятно, при этом получится вилка в вертикальной трубе, в которую и можно вставить горизонтальную Д50. Для сплющивания в вертикальной трубе следует сделать два пропила по плоскости симметрии, концы пропилов надо ограничить засверленными отверстиями; сплющить трубу до нужного размера, а затем разделать пропилы для вставки горизонтальной трубы.
 
Доброго дня всем участникам !

Вот несколько фото из мастерской Вадима, если будут вопросы он ответит позже, в цехе нет интернетов.







а вот красная парасолька, подвешена к потолку, корректируется центровка :



 
Ничего себе мастерская у Вадима Борисовича ,оттуда можно вообще не вылазить сутками. На красный самолёт Субару поставили ? Да и подкоса два как я посмотрю, крыло что тоже переделывали ?
 
Здрасьте всем !

В цехе продолжаются работы, во времени теряешься, тут оно идёт совсем по другому. Ожидание нужных железок превращается в вечность, а изготовление отдельных узлов пролетает как мгновение, вроде только начали, а уже вечер...
это всегда так  🙂
Если изучить фото, то на первый взгляд мало что изменилось, но это ошибочно, фюзеляжи довариваются, поставлен стол для изготовления крыльев, прибывает всякий дюраль для изготовления оных... так что скоро будут новые снимки.
Робертос - да, двигатель заменили на субаровский, добавили подкосы, удлиннили их кстати на 3 см, увеличив V-образие, много ещё чего по мелочи... ближе к весне хотим освежить окраску :🙂 , сами крылья не переделывали, хотя... кое какие идеи были, вплоть до биплана 🙂







До новых встреч ! Удачи всем !
 
Всем здрасььте.
Только не подумайте что я так богат, просто завод в саседней области под программу "Развитие малой авиации" попросил меня построить пару cамолётов типа ПС-7, а дальше...
Замечу что работа идёт невыносимо медленно постоянно с пробуксовкой т.к. всё с нуля, а самая главная проблема - нет толковых помошников - просто нет.
Поэтому если кто хочет и любит строить cамолёты приглашаю.
г. Гаврилов Ям  Ярославской обл.
 
Всем здрасььте.
Только не подумайте что я так богат, просто завод в саседней области под программу "Развитие малой авиации" попросил меня построить пару cамолётов типа ПС-7, а дальше...
Замечу что работа идёт невыносимо медленно постоянно с пробуксовкой т.к. всё с нуля, а самая главная проблема - нет толковых помошников - просто нет.
Поэтому если кто хочет и любит строить cамолёты приглашаю.
г. Гаврилов Ям  Ярославской обл.
А на каких условиях?
 
karkarich  условия меня устраивают.
Ну привет приехали! Так они меня могут не устроить. Каковы условия проживания, работы, оплаты. Может поселят в собачью конуру и с одной миски с Полканом кормить будут.
 
karkarich думаю Борисычь в праве не раскрывать всех условий своего договора с заводом, оно и понятно, можно лишь с уверенностью сказать, что условия эти весьма скромные. У денег, выделенных по программе развития для этого завода, есть предел, никто ими сорить не будет, всё расходуется достаточно взвешенно, а потом ... руководство по традиции должно что-то спизд оставить себе, за свой талант.  Призыв к сотруднечеству был скорее всего к тем, кто живёт в радиусе ~100 км., иначе нет смысла.
Такие вопросы лучще задавать в ЛС или по телефону.

Собрал фотографии "настойчивого" и "красного", разместил их в разных альбомах, пусть тут полежат, может будут полезны кому :🙂   
 
Свежее от Румянцева В.Б. 🙂

№1...сам
№2 эскиз рамы
№3 аккуратная сварная рама фюзеляжа

Многим самоделам стоит поучиться!
 

Вложения

  • 20140207_150258.jpg
    20140207_150258.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх