Юношеская планерная школа

  А мне уже и неинтересно , а даже боязно стало такое отношение к нам, к гражданам. Вроде официальный, открытый блог для граждан... Неприятно.
  Тема письма - про нас. Глупо об этом трещать, ведь письмо так и не прошло... Там краткое разьяснение об истории вопроса и об его бесхозности ныне. Там просьба создать государственную программу развития ЮПШ и выделить под это дело правительственный гранд. Там попытка пропихнуть дело как государственное безналоговое предприятие, занимающееся предварительной подготовкой авиационных кадров для авиавузов и лётных училищь, куда выпускники поступают без экзаменов. Там попытка выбить для ЮПШ тепличные условия существования от произвола государственных служб путём правительственного мандата. Ведь мог же Ленин взять, да и выдать нужному человеку мандат на строительство, например плотины, и никто не смел даже пытаться мешать этим людям...
Ну и нам такой мандат нужен. Я в сказки сам не верю, но чтобы потом нам не говорили, что мы мол не обращались к правительству.
 
МАНДА-ТЫ всем!Да-а ,Валера наверное лучше мемуары.И распространять среди нашей братии,со ссылкой "Блоготворительное издание в фонд становления ЮПШ".
Никому из верхов это не надо,если нет отката.А кому нужны авиаинженеры ?Сколько самолетов было выпущено в прошлм году в России?В Советском Союзе один завод за месяц выпускал больше самолетов,чем сейчас все за год.
Никакого мандата не будет,а если и дадут пять копеек из бюджета на рубль нужно будет купить бумаги,что бы составить отчет о том как их расходовал.
Аматорские.любительские,бюджетные- обо всем этом нужно забыть и чем быстрее тем раньше наступит "светлое будущее"ЮПШ.
Только хозрасчет,плата за обучение,взносы и малая надежда на благотворительность спасет нас.Читайте классику"...никто не даст нам избавленья,не бог не царь и не герой.Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой".
 
только что прочитал о цитате которую привел выше:"Используется как совет надеятся в решении своих проблем прежде на самого себя,своих друзей,единомышленников и т.д.
Цитируется также как призыв налаживать жизнь в обществе самостоятельно,путем совместных усилий всех его членов,без упований на властьи "доброго царя" и т.д."
первоисточник:Эжен Потье "Интернационал"
 
  А мне уже и неинтересно , а даже боязно стало такое отношение к нам, к гражданам. Вроде официальный, открытый блог для граждан... Неприятно.
......
Ну и нам такой мандат нужен. Я в сказки сам не верю, но чтобы потом нам не говорили, что мы мол не обращались к правительству.
Может пока рано разочаровываться, президент ведь ничего не получил, может быть по техническим причинам или просто неправильно оформили и отправили письмо?
Напрямую если удастся выйти на президента или примьера, думаю они решили бы этот вопрос, но им нужен уже разработанный серьезный материал, со всеми ньюансами, по первоначальной подготовке пилотов ЮПШ или Коршунистов, а то просто перенаправят на федерацию планерного спорта, и все останется в том же болоте 🙁
 
  Дело сделано! Я же чайник компьютерный, но помогли друзья . Письмо принято и остаётся ждать ответа. Наврядли его покажут Медведеву. Скорее всего оно попадёт всё в те же авиационные госслужбы, которые нам воздух и перекрывают, если не сработает тема об предварительной подготовке авиационных кадров, чтол уже ближе к образованию. Как и везде, тут сильно зависит от того, на кого попадёшь. Но при всех наших нехорошестях, эта тема очень новая, оригинальная и революционная, ей просто нет равных, и умные чиновники должны за неё зацепиться! Если подумать в аспекте наживы для чиновников - тут просто клондайк!
Но они здесь без нас ничерта не сделают, а значит их можно будет контролировать, и всё-таки двигать нужное дело вперёд!
  Вобщим - подождём месяцок-другой.  Я в письме , кстати, выложил свои соображения, каким образом дело поставить, чтобы его не разворовали чинуши и не свели на нет. Вобшем, поневоле интернационал вспомнишь...
   Я хочу, чтобы дело выгорело, и всем нам, болтунам этой ветки, нашлось дело по-душе и не бесплатно, пусть даже без похвал.
  А чтобы на душе стало хорошо, представьте, что у Вас праздник - первый выпуск учлётов Вашей ЮПШ!  Представили? Вот это кайф!
А они там всё ищут методы борьбы с наркотой! Наша "наркота" - наркотей любой наркоты! Я вот плавно и многократно пережил моменты счастья за людей, которые у меня полетели, и хочу ещё и ещё!!! Я сам могу даже не летать, это неважно, а вот видеть, как соколы твои летают действительно приятно!
 
  Да какой там боец, еле дышу. Беда одна не приходит, она с друзьями по свету болтается. Самую главную драку в жизни я всё-равно проиграл...
  Интересно другое! Как только я утром дал последнее оповещение о том, что письмо ушло, буквально сразу мне позвонили из Федерации планерного спорта, в которуяю я так мечтал попасть вначале, но не был понят. И такие мне лестные слова сказали, каких никогда не говорили. За нашим трёпом внимательно стали следить. Похоже мы действительно можем вписаться в госпрограмму, в чём я пока сомневаюсь. И похоже создания ещё одной федерации не здорово хотят.  Более подробно мы будем с ними беседовать после праздников, мне надо теперь понять чего люди он нас несчастных хотят? Может это моя фортуна, а я как обычно не ловлю мух?  Но я так устал от государственных организаций, кторые столько хороших дел загубили... Они тоже могут значительно помочь делу и ускорить его, но согласятся ли?  А я должен выполнить взятые на себя обязательства перед Вами, и это очень Важно. У меня тайн ни от кого нет, мне надо, чтобы люди думали о деле, а не о кармане.
Будем вести переговоры и искать самые правильные решения с минимальными потерями для дела.
  Ну попробуйте представить себе, что будет, если мы со всей своей инициативой и наработками влезем в чужой огород, например к Забаве? Что они, счастливы будут, что им работу притащили? Вот если бы деньги, тогда другое дело! Нынче деньги решают всё, и это самое гадкое, и я это видел много раз! А кто станет воспитывать и кормить чужого ребёнка? Львы чужих детей убивают. Как то раз один технически грамотный начальник, за что я его уважаю, честно сказал своему сотруднику:" Мне твоя идея не нравится, потому, что она не моя!" Вот это по-настоящему честно, и сразу понятно, что надо делать. А если Вам годами в лицо лгут, дают важные задания, и хихикают за спиной, что повёлся дурак, а потом опять задания... Не ждите, что в лицо услышите голос правды, так не принято.  Ну кто виноват, что нас так долго били по морде, что мы стали недоверчивыми? Всё ещё впереди, и надеюсь главное - большая плодотворная работа на пользу общества, юношей наших из грязи доставать надо!  Я веть вот не знаю, будь мне сейчас, как им, устоял бы я перед этим потоком парнухи, сигарет, пива, историй о красивой жизни?
 
Вы не падайте духом,возможно сейчас такой этап в жизни.Нужно перераспределить усилия.
Я считаю,что Вам нужно написать книгу.Серьезно.Про Ваше видение развития ,про систему обучения,про историю создания,про Коршун конечно же.Поверьте,это не менее востребованно чем сами полеты.Ведь реально по СЛА со времен Кондратьева ничего особо не систематизированно и не написано в одной книге.А сколько на ней выросло неравнодушных людей ?
Кто еще этим будет заниматься ? Ваш опыт ценен именно как опыт любителя-энтузиаста.
Вот в Америке люди не стесняются описывать свои истории создания и полетов на СЛА.И книжки такие читаются легко,и народ  агитируется.Чем мы хуже ?
 
  Книжку начал делать, но занятия с детьми съедают массу времени. Вот я помню в своём детстве, пришли мы с дружком в авиамодельный кружок, нас записали, дали реек, чертёж, сказали, чтобы мы никуда не лезли и делали схемку, а сами пошли пить водку, и мы варились в собственном соку. Никто ничему не учил, смотрели, как у старших сделано и стремились к тому же. Ну у меня совсем не так. Не могу я их бросить на произвол, у них процесс создания машины и я всё-время нужен, то подсказать, то подать, а то и наставить. А ведь почти все кружки раньше так работали, как я описал выше. А для книги надо ехать на необитаемый остров и пока не напишешь - не возвращаться, иначе затянется на года.  Книга с её доскональными чертежами и технологиями сделает Коршун национальным самолётом, но если я приму предложение ФПС, то её писать сразу станет нельзя. Всё-таки мы имеем дело с цветом нации, интеллигентнейшими людьми из авиации, поэтому будет всё хорошо. Со всеми мы найдём общий язык и каждому будет работа в нашем славном деле воспитания авиационных кадров! Глядишь, и получится!
 
А для книги надо ехать на необитаемый остров и пока не напишешь - не возвращаться, иначе затянется на года.Книга с её доскональными чертежами и технологиями сделает Коршун национальным самолётом,
Алексеич!
Вот, рекомендую http://stamina.ru/overview.htm. Когда то эту прогу покупал сам, правда как всегда было лень тренироваться  🙂. Начал детей уму разума научать, теперь в сети нашел и себе опять поставил. Реально, класная штука, всем советую.
А что касаемо чертежей, если есть что то, то не вопрос. Поможем в 3D и любых видах, красках и фонах. Для хорошего дела можно найти время. БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ.
И небольшой совет прохожего  ;D. Когда будет идти повествование, поменьше сетований на нашу тяжелую жизнь и плохих правителей. Лучше они все  равно от этого не станут, а читать будет скучнее  :-/ Книжка только выиграет, если забить на все идиотское, оставил жизнеутверждающее.  :IMHO
ЗЫ. Вот пара моих курсантов ждут лета, осваивают новую технику и парят в динамике  ;D
 

Вложения

  • PIC_04901_001.JPG
    PIC_04901_001.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 111
  • PIC_04881.JPG
    PIC_04881.JPG
    144,9 КБ · Просмотры: 108
Алексеевич, черкани и мне адресок президента. Я тож хочу написать по ЮПШ. Упомяну Федерацию планерного спорта.... и про кадетский корпус расскажу и наши планы по развитию планеризма там.
 
  Президенту уже всё отправлено, но там конструктивное предложение, а не попытка сводить счёты. Лишнее письмо будет только во вред, надо ждать ответ. Всем говорю, чтобы меня правильно понимали, я на личности стараюсь никогда не переходить, во мне тоже всякого хватает. Но я говорю о деле. Дело есть бог всему, и наши поступки приобретают классификации только с точки зрения полезности дела. Подковёрные игры - удел не совсем умных людей. Давайте жить дружно, ведь мы с Вами заняты одним интересным делом, а все споры и нежелания понять друг друга делу только вредят.
   Государство я не ругаю и в политику не лезу, прямо с тех пор, как понял всю неинтересность и бесполезность этого мероприятия и ушёл в отставку с поста Главного комсомольца цеха. Я тогда решил, что занимаюсь только авиацией. А говоря, что-либо, я просто констатирую факт без лбсуждения его и критики. Как бессмысленно критиковать огурец с грядки.  Идёт игра на шахматной доске и надо переставлять фигуры - вот и всё. И никаких эмоций!
 
http://www.avia.ru/editor/?id=516

Открытое письмо президенту и премьеру РФ о ситуации в РОСТО

25 февраля 2009 года
 
...говорил я долго,но напрасно,долго слишком долго говорил,не ответив мне звезда погасла -было у нее не много сил. А.Дольский.
 
Леха, с чего шуму взяться? Десяток человек в стране интересует эта тема. И все. Тут такая ситуевина, что надо просто конкретно делать аппараты хотя бы десятками в год и поднимать народ на крыло. С "0" это возможно только на голом и затяжном энтузазизме.
Или искать сначала спонсоров и меценатов с одной стороны, голых энтузиастов с другой, соблазнять молодых и ранних, договариваться с поляной, аэродромом, властями. Короче целое нормальное большое дело, для ненормальных людей 🙂
Но их просто нет 🙁  Будем надеятся, пока нет.
 
Я столкнулся с тем, что даже мои близкие друзья не верят в корпус и нехотят там работать. Думают их бросят на произвол, как собственно это и получилось с руководителем авиамодельного, пока я не подвязался и дело тут не в одной зарплате. Пока нет ощутимых результатов, но думаю народ подтянется. Зато неожиданно нашлись другие, зачастую незнакомые люди, которые подключились к нашей работе и это радует. Да, нужно именно строить планера и модели, тогда народ поверит и подтянется.
Думаю если руководство корпуса будет посылать хоть 2а письма спонсорам в день, то каждое 10-е сработает.
Сейчас идёт судебная тяжба за учебники, за них несмогли расплатиться. Значит денег уже небудет. Расчёт только на спонсорство благотворителей. И я незнаю, чем и за какие шиши будут заправлять два новых СпортКруизёра и АН-2.
 
Любой процесс, даже творческий, можно изобразить графиками, цифрами. Расчитать рентабельность, определить целесообразность. Это скучнейшее дело всегда будет определяющим любого начинания.  🙁 Если нет критической массы рентабельности, то либо все загнется, либо дотации сочуствующих.
Регулярно роятся разные идеи в голове. Но достаточно 2+2=18 понимаешь, что либо хобби интерес, либо жизнь твоей семьи. Синица птица тоже, хотя и маленькая 🙂 В моем понимании, если один новый и один старый аппарат загнать, то вопрос с ЮПШ планерами в отдельном заведении возможно решить  ;D. И на топливо потребуется минимум. Но это уже хозяйстенная деятельность с доходом, там свои начинаются проблемы.  :'(
 
  За те две недели, что я нежился в госпитале, ничего не произошло, ни с какой стороны. Оказывается не один я Президенту пишу, значит ответ будет скорее всего обобщённый, на все случаи жизни.  Ну подождём ещё.  Ну а какие отношения, например, у меня с ДОСААФОМ, после того, что они сделали для Коршунизма, ясно, без коментариев.
  В госпитале я понял, что пора всё лишнее выбрасывать за борт и сосредоточится на главном, а то можно не успеть. Борьбу с ветряными мельницами вероятно надо отнести туда же.
 
Назад
Вверх