Юношеская планерная школа

  Судя по носовой части фюзеляжа на фото Коршун первой модификации. А места до боли знакомые, там я здоровье своё оставил.
  Ну вот слепим мы с пацанами БРОшку и начнём подпрыгтвать на лебёдке, и приедет наш настырный инспектор транспорта и начнёт задавать дурные вопросы: Кто разрешил? Где сертификат на летательный аппарат? Где корочки инструктора?... А где всё это, действительно?  И кто мы такие вообще?  Опять, как герои, всё брать на себя и тащить на себе?  А поломаные ноги как списывать будем? Это на физкультуре в школе можно ноги ломать, там крыша есть в виде госучреждения. А мы кто? Вроде на планерах летаем, а к планерной Федерации никак не относимся. Тогда зачем нам она? Вот если бы она выдавала нам документ, что планер наш построен по чертежам и в законе... Ну вроде сертификата лётной годности... Ведь я думаю это федерация смогла бы устроить, всё-таки КБ Мясищева, а не хухры-мухры! Но на эту тему  они молчат, вероятно в герои они не хотят и работать даром - тоже!
  Посмотрим на ситуацию ещё с одной стороны. Допустим мы организовали свою федерацию ЮПШашников! На бумаге это сделать можно и желающие будут. И тут же к нам обратяться с теми-же вопросами, которые задаю сейчас я. А я бы после проведения экспертизы не побоялся бы поставить свою подпись под документом, разрешающим ребятам работать на самодельном БРО-11 по определённой технологии. Но кто-же мне, пусть даже и законному члену федерации ЮПШашников, такие полномочия даст?
Да ясно, как день, что первое, что с нами начнут делать прочие федерации, вместо руки помощи, нас начнут жрать, как конкурентов! И это несмотря на то, что мы будем для них же готовить новых пилотов!!! А потому, что оттягиваем на себя кворум. А потому, что тут немножко тоже пахнет деньгами. И не надо забывать, что мы живём в России, где любой здравый смысл перекрывается личными амбициями пусть даже и без выгоды. Когда в России заговорили о великом поэте Пушкине? Да после того, как загнали его в могилу! А потом все оказались его друзьями. Всё, что мы тщетно пытаемся сделать тут, в любой другой стране, даже в Польше, пошло бы на УРА!
  Одно дело зарегистрировать общественную организацию. Другое дело, если регистрируется Федерация, должен же быть какой-то порог чего-то, с какого можно и Федерацию... А полномочия кто даёт?  Нам бы в друзья юриста подкованного...
И у меня рук не хватает... А кто-то потребует регистрации наших БРОшек! А знаете сколько надо денег на регистрацию одной? А их надо не один...  Может в ГСГА заслать ходоков для выяснения вопроса?  А может американцев сразу спросить, можно ли нам тут в России плодить грамотых пилотов, или нельзя?  Или уже пора в карбюраторе что-то подправить, раз мы на своей земле уже не хозяева?  Кто знает ответы на эти вопросы? Я на моделке своей чувствую, как нас потихоньку ставят в условия вымирания. А я , как дурак , продолжаю идти против ветра. Они мне с телевизора: Пиво! Пиво! Красивая жизнь! Голые бабы! Тачки! ,  а я из под лопушка тоненько: Авиация. Россия. Подастающее поколение. И всю жизнь я не в струе!  Конечно они сильнее, они же Государство! Что я против него?
  И люди есть, которые хотят, и есть которые могут, и самолётов можем наделать и территории хватает, а вот НИЗЬЗЯЯЯЯ!
  А может Президент России поможет нам разрулить данную ситуацию?  У него есть сайт, только я не знаю какой. Может знает кто?
 
nick:
Kestas- я думаю это фото напомнит январь 1979г.
Спасибо большое однокашнику!!!
Обновил воспоминания...
Обязательно дам ссылку на фото Витасу, Бронюсу и Йонасу (тому, который моделист).

dombrov:
Не надо столько пессимизма, не все враги вокруг...
"Вас мало, но вы в тельняжках..."
"Запад нам поможет..."  
🙂 [smiley=vrolijk_26.gif]
 
! Пиво! Красивая жизнь! Голые бабы! Тачки!

Заметь,что у "немцев" вакханалия рыночного разврата появилась не в начале 90х,и продукт,ими производимый всё ещё лучший в мире...Просто ,никто им не выключал естественный отбор никогда,а нам,крысам лабораторным,постоянно меняют положение кормушки,цвет лампочки и наркотический прикорм...
 
     И люди есть, которые хотят, и есть которые могут, и самолётов можем наделать и территории хватает, а вот НИЗЬЗЯЯЯЯ!
  А может Президент России поможет нам разрулить данную ситуацию?  У него есть сайт, только я не знаю какой. Может знает кто?
После катастрофы в Перми, вроде заговорили о том что надо пересмотреть подготовку авиационных кадров, надо искать корни в авиакомпаниях , авиационных ВУЗах, заводах, и других предприятиях инженерной направленности.
Простой преподаватель авиамоделки может за три года подготовить до 30 будущих нженеров, а ЮПШ имеет еще большй потенцал в этом,  плюс сейчас используя компьютерные технологии, авиасимуляторы, обучение можно поднять на очень высокий уровень.
Вот бы провести семинар по ЮПШ, собраться всем вместе и обсудить все вопросы вживую, создать федирацию ЮПШ, а так же пройти обучение на инструктора ЮПШ, пускай я не в России живу, но для этого бы приехал, проблемы и вопросы у нас одни, и решать их надо вместе.
 
Я полностью согласен с Кондрашовым. Нужно вводить в систему моделок и ЮПШ обучение компьютерным инженерным прогам. Предприятия крайне заинтересованы в таких спецах. Это реальное финансирование с дальнейшей профориентацией в ВУЗы и заключение договоров со студентами, различные доплаты и работа на 0.5 ставки на предприятиях и КБ.
 
Что касается семинара... Я написал план проведения и он сейчас находится в корпусе. Меня поддержал начальник Брянского АСК и один из спонсоров и пилот аэроклуба. Будем готовить рабочую версию плана.
Название - "От модели к планеру! От планера к самолёту!"
 
Сейчас у кого есть возможность, нужно начинать создавать мастерские при школах и других уч.заведениях, строить планера или отдельные части-консоли, стабилизаторы и т.д. (устроим обмен). Решать пока все правовые дела на местном уровне. Далее всё устроится, возможно создадим свою организацию.
И главное самим преподавателям повышать уровень знаний компьютерных технологий и выходить на предприятия нуждающиеся в современных инженерах, это и есть прямой путь финансирования.
 
И ещё! Вчера  дочка моего инструктора по парапланам из Дятьково, человека, который научил меня летать и благодаря, которому я впервые поднялся в небо В.М. Шарикова, студентка-дипломница МАИ, Вертолётная кафедра, защитилась на отлично на фирме Камова. Я имел к её поступлению в МАИ своё скромное отношение.
 
И ещё! Вчера  дочка моего инструктора по парапланам из Дятьково, человека, который научил меня летать и благодаря, которому я впервые поднялся в небо В.М. Шарикова, студентка-дипломница МАИ, Вертолётная кафедра, защитилась на отлично на фирме Камова. Я имел к её поступлению в МАИ своё скромное отношение.

Ну Леха 😎
И здесь успел ;D
p.s  г-где мой текстиль? 😡
 
  И всё-таки, среди этой каши выкриков, можно встретить рациональное!  Хорошо быть оптимистом, находясь за границей!
Но и я не писсимист, простоя вижу, что высота падает, а садиться некуда, и я естественно продолжаю искать.
  Действительно, "люди уже летают", пока мы там 7-ми человекам крылья приделывали, эти партизане нам показали истинное положение дел. И это нам кричали:"Перестаньте издеваться над людьми!"?...  Не о таких "ЮПШ" речь идёт.
  Совсем непонятен уклон Лёхи Еропланова в сторону компьютеризации процесса. Дело же не в компьютере. Дело вообще вот в чём: Надо чтобы в этой стране возродилось движение ЮПШ на законной основе и по всем правилам, и чтобы люди, которые этим занимаются, взамен, имели приемлемую человеческую отдачу, а не влачили существование!!! А с компьютером это будет, или без - совсем неважно!
   Моделка и далее ЮПШ - краеугольные камни авиации в этой стране вообще! Именно здесь решается вопрос: упадёт в будущем какой-то самолёт или нет? Именно здесь решается часть вопроса: если на нашу страну нападут, отобъются наши соколы в небе, или их будут жечь, как ИШаков в 41-м? Потому что мы решаем вопрос качества авиационного персонала. И поэтому есть причина обратиться к президенту, надо только грамотно, без воды, составить письмо. Эффект должен быть. Ведь в конце 70-х это дало свой эффект, хотя компьютера не было. И тогда начались слёты... Слёты начались не сами по себе, но это другая тема.
  Для меня, например, как и для "водопада", вопрос подготовки авиационных кадров не стоит вообще, я это делаю уже давно и бесплатно. У меня 7 человек учится в МАИ, или уже закончили, и один - лётчик-штурмовик в Краснодарском училище. Я ими доволен, и даже горжусь, и они и их родители мне говорят спасибо. Но я могу дать больше!!! Но не могу, потому что у меня заплата такая, что хватает только на хлеб. А рядом какой-нибудь кружок танцев, и там препод получает вдвое больше моего, т.е. он для Родины делает большую пользу, чем я. Танцы же нам нужны позарез! А когда петух клюнет, моих начнут вспоминать... Т.е. при всем видимой безусловной пользе моего предприятия, предпочтение отдают шашкам и танцам! И я хочу это изменить, поставить всё на ноги.  Я и сейчас могу взять всё на себя, налепить самолётов, выехать на природу, собрать своих моделистов и научить их летать, и родители будут непротив.  Но Родина этого в лучшем случае не заметит, а в худшем - посадит.
  Надо создать организацию, которая готовит нормальных авиаторов так, как считает нужным, а Государство её за это лилеет и холит!  Надо создать организацию так, чтобы воры, любители "откатов" в неё не проникли, иначе всё загубят.  Надо чтобы эта организация по окончании выдавала юношам тугамэнт, на основании которого, их принимали бы в лётные училища и в авиационные ВУЗы без каких-либо унизительных ЕГЭ, а с радостью и надеждой. И тогда, по прошествии некоторых лет, я куплю билет на авиалайнер и полечу на Дальний восток, а то я там давно не был.
  kestas, поговорите с Витасом, принимал ли он участие и какое в создании ЛАК-16, и как его прямое институтское Коршунское прошлое отразилось в новой машине?  Есть у меня подозрение, что ЛАК-16 был создан на базе Коршуна, и я хочу эти подозрения публично либо подвердить либо развеять.
 
уклон Лёхи Еропланова  

Уклон,уклон...!  Крен...!!! И,вообще,странный он какой-то...,вы не находите...?!
Раньше,про подобный тип комсомольца пели:"Комсомольцы,добровольцы беспокойные сердца,только дела(2 раза)...не доводят до конца...!"

там препод получает вдвое больше  

Кстати,это иллюстрация сдвига приоритетов в черепах наших"стратегов"...Трам-пам-пам сейчас им важнее,чем тра-та-та...они подождут,...(см.ниже)

когда петух клюнет

...тогда все забегают и опять положат миллионы(десятки миллионов)жизней, на алтарь своей пирровой "победы"...

Родина этого в лучшем случае не заметит, а в худшем - посадит.

Вряд ли стоит отождествлять с Родиной,тот конгломерат циников, приспособленцев и хапуг,угнездившийся в центре нашего общего,племенного пирога...

И,Валера,прости ты им,что нет у них нашего заболевания...У них своя макроба...
 
Алексеевич, да не уклонился я.....Обучение компьюторному проектированию- Это одна из возможностий заинтересовать инвесторов и получить средства на создание ЮПШ, сочетание практики в изготовлении и полётах с инженерией.Все реальные фирмы не чертят уже на досках- МИГ, СУ, Боинг, Аирбас работают с компьюторными прогами. Им нужны спецы, а тут с ЮПШ ещё и возможность на реальных аппаратах практиковать. Смысл один остался, инструменты изменились.
 
ББ, дорогой мой, уважаемый человек! Обасрал ты меня с ног до головы........ Ну не нашол я тогда тебе телефон Буевича, ну прости дорогой!
Не читал я Сталина, Ленина, Гитлета и т.д., как ты. Но знаю при комсомольцах и заводы строили и аэроклубы летали....
Давай по теме дорогой! Ты опытный инженер и в курсах всех событий. Сам летаешь, вот тут с тобой интересно. Так себе имя создавай!
Ху.. с ним, давай я хоть у себя в Дятьково, хоть что-то разрулю. Тож нет желания обасраться перед общественностью.
 
  Ну и денёк! Не ссорится, мужики, есть дела поважнее. У меня, например сегодня был пожар в моделке и много чего погорело включая крыло от не моего Коршуна!  Сильно горит! не удалось затушить, приехали пожарные и всё залили.  Не надо соболезнований, не засоряйте ветку, просто осторожнее со сваркой будьте. Ещё утром мне казалось, что я начинаю выгребать, а теперь тяжко очень. Жизнь продолжается!
 
   А я тут после пожара немного слёг, так появилось дурное время для написания письма на сайт Президенту РФ. Письмо я написал, проверил раз десять и давай отправлять. А оно не отправляется! Второй день меня на сайт не пускают и теперь стала вываливаться табличка: что по техническим причинам... никак невозможно... позвоните попозже... Говорилось же в учебниках, что никакой демократии нет и не может быть теоретически! А я не поверил.
Наши местные пилоты за этот поступок называют меня наивным простаком, но я всё-же попробую пробиться.
 
Назад
Вверх