Юношеская планерная школа

  Мы тут всё за ЮПШ ратуем, а у нас в городе, накануне выборов, на столбах появились гневные листовки от "детей, которые не простят...", про то, что наш аэроклуб закрывают, а имущество распродают. Уже загнали кому-то последний Ан-2, и на аэроклубе висит большой долг перед государством за аренду аэродрома, как земли. Сам аэродром, который существовал ещё с довоенных времён, хотят застроить элитным жильём и уже придумали название главной улицы - Взлётная!  Аэродром оказался очень удобной площадкой под застройку- ровнять не надо, подъезды есть, коммуникации подведены! Это решение уже приняла наша дума. Можете себе представить, с каким настроением я это всё пишу! Как хорошо, что у меня нет пулемёта!
  Для нашего Ростовского товарища . Там у Вас в Ростове живёт человек под именем Иван Галас. Он в своё время тоже прошёл через Коршун. Разыщите его. Это униальный человек. Может он Вам чем поможет? И привет ему от меня.
  А сколько стоит обучиться летать в нормальном клубе на нормальном самолёте? Если кто знает - напишите. А я, в свою очередь, дам интересную информацию по этому вопросу, касательно Коршуна.
 
Для нашего Ростовского товарища . Там у Вас в Ростове живёт человек под именем Иван Галас. Он в своё время тоже прошёл через Коршун. Разыщите его. Это униальный человек. Может он Вам чем поможет? И привет ему от меня.
Спасибо за контакт, встречусь, обязательно передам.
Кстати, Вы и сами могёте  🙂
 
Хочу поблагодарить своего московского друга Юру! Сегодня передал для корпуса эл.лобзик, эл.дрель, эл.точило. С миру по нитке.... Вот и начало для нашей кадетской мастерской ЮПШ заложено. 🙂
 
  За сайт Галласа спасибо! Вот так, глядишь, и разыщутся почти все.
 
Есть проблема... Кто даст заключение и разрешение-может сделаный в юпш планер эксплуатироваться? В Литве этим занимается комиссия планерного завода, для юпш совершенно бесплатно.
Кто у нас этим занимается, или занимался????????
1. Для планера по чертежам типа БРО-11.
2. Для планера собственной конструкции.
И ещё, где дают документы и обучают инструкторов?
 
Боюсь, что заводик наш планерный мало чем поможет по данному вопросу. Последние ЛАК-16 они выпустили около 15 лет назад и сейчас даже при достаточно большом заказе были бы проблемы и с документацией, и с оснасткой, и с кадрами. Хотя, в последнее время появились разговоры о возобновлении производства.
Если кому надо оценить состояние старого ЛАК-16, то надо искать Кестутиса Гечаса, инженера по эксплуатации. У него много информации и опыта по ЛАК-овской технике, в том числе и по "индюкам" (так у нас кличут ЛАК-16-ых, т.к. они много бегают и мало летают  🙂 ):

http://www.lak.lt/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=2&lang=en

По оценке ЛГ новых конструкций, боюсь мало кого найдёте.
По инструкторам - та же ситуация.
Это всё потому, что планера первоначального обучения, да и всё обучение, у нас вообще выведены из контроля авиавластей. Во первых, нет требований по такому классу, во вторых, первоначальное обучение не разрешается на несертифицированной технике. И вообще, школьные планера не являются субьектом воздушного движения.
Планерные школы  им. Ошкиниса работают под началом министерства просвещения и частично им финансируется. За тех. состояние отвечает тех. состав школы самостоятельно. Вот к ним и советую обратится за опытом и советами то технике:

http://www.vaikuaviacija.lt/kontaktai.htm

Лучше всего приехать во время сезона и посмотреть своими глазами.
Может со временем ежегодные соревнования в конце сезона станут международными  :🙂 ?
Если будут трудности с контактами, обращайтесь, поможем.
 
Если честно - то грустно и смешно, по крайней мере лично мне.
О каких 10-ти летних говор???. Помогите, если Вы с "баблом" забрать хотя бы 16-18-летних, которые "хочут, но не могут"!
С 1996 года по дембелю организовал АТСК в Ростовской обл. За 5 лет подготовил вопреки логике более 250 перворазников, из них роту отправил в ВДВ(66 чел), четверым пацанам дал "понюхать" небо на Яке(1.5-3 часа), двое уже старлеи-пилоты ВВС. И за всё за это был закрыт (точнее - за посыл на ... генерала-взяточника из сволочной организации по фамилии РОСТО), технику, которую собирал по клубам и восстанавливал на свои и спонсорские  - отняли, разграбили и частично продали! Сейчас моей пенсии хватает только на содержание аэродрома ВВС, на что у президента, МО и ГК ВВС нет средств. Готов ещё лет 10 заниматься пацанами (звонят и хотят постоянно), но не на что.
 Так что - АУ, граждане с баблом!  Звоните,  приезжайте, посидим с керосинкой и перетрём вопрос. +7-918 583 6656.
 
Лучше всего приехать во время сезона и посмотреть своими глазами.
Может со временем ежегодные соревнования в конце сезона станут международными  :🙂 ?
Если будут трудности с контактами, обращайтесь, поможем.
А  когда начинается сезон, и кто сможет оформить приглашение , могут ли  подготовить к инструкторской работе, и выдать документ какой нибудь?
 
Спасибо Олегу Маркову за настольный электролобзик и Ярославу за кучу микромоторчиков и всякого авиамодельного хозяйства! 🙂

В принципе дело двигается и я доволен 🙂

Кестас давай координаты, попытаюсь летом в Литву выбраться. Я ещё с вашим планеристом Гинтаросом Стипениусом переписываюсь.
Вроди ребята у вас организовали отдельно от завода небольшое производство ЛАК-16.
Разработка нового планера стоит кучу баблосов через официальное КБ. Я вентилирую этот вопрос. На такие деньги можно полностью мастерскую оснастить и несколько планеров изготовить. Тут лучше для начала отработанное делать а не новые супер-пупер разработки и хз ещё, что из них выйдет. При Союзе бабла кучу давали и заводы подпрягали.
Думаю пока старыми разработками воспользоваться. Моторизацию конечно нужно предусмотреть.
По лебёдкам сейчас самый крутой Игорь Волков, парапланерный клуб "Вектор". Я полетал на лебёдке на параплане. Там 80% от того, кто управляет лебёдкой зависит и радиосвязь. Тут и мудрить нехрен, надо, как у парапланеристов делать. Пацан постоянно на контроле (привязи). Резинка в крайнем случае, от бедности. Другие горожи городить дорого, сомнительно и кто за эти твори платить будет!? Вот моторизация действительно интересна, но на более серьёзном этапе! И моторов сейчас полно парапланерных, достаточно лёгких и надёжных.
А вот классик и ГУРУ! http://www.antonov.com/about/jubilee/biography.xml
 
"…Десять раз пришлось все начинать сначала. Десять раз собирать людей, налаживать работу, по крохам накоплять необходимый инвентарь, оборудование Нелегкий труд, порой досадный...
Сколько раз можно начинать сначала? Бросить, уйти? Да разве можно бросить любимое дело, уйти от самого себя?"
О. К. Антонов
 
  После того, что написал ВОДОПАД, хочется вообще послать эту страну куда нибуддь по-дальше, уехать на необитаемый остров и там жить по своим законам. Ну дураки....  До сих пор, после многочисленных домогательств, не получил от ЧЛЕНОВ федерации планерного спорта ни одного ответа, даже слова!  Гудвин, если они всё-же сподобятся приехать в Ватулино смотреть Коршуна, посылай их подальше, это не те люди. А я то купился, как пионер, на их форуме о поддержке ЮПШ, думал они за дело болеют. А дело всё в бобле, которое они хотят заполучить от продажи БРО-11, какие собираются впаривать нашей братве. Ну я так подумал из того, что любое отклонение от этой темы вызывает у них аллергию. А возможности у них есть и для сертификации, и для регистрации, это ведь КБ Мясищева, государственная организация, а не самодельщина какая-нибудь. А если люди расчухают, что на "Беркутах" обучать быстрее, дешевле и эффективнее, так их заказ может накрыться чем-то?
   В том-то всё и дело, что инспектора быстро прицепятся к теме, что подростков можно сажать только на сертифицированную технику! В этом случае даже о старых, восстановленных БРОшках, не говоря уже о моей технике, даже не может идти речи. Лоббируется совсем другое направление, как всегда в нашем государстве, не самое лучшее и без проработки вариантов.
  Кто у кастрюли - тот и повар! Это в сказках всегда торжествует добро.
  Приступаем к последнему этапу работы с федерацией планерного спорта, дабы услышать от них членораздельные ответы на вопросы, интересующие нас по организации ЮПШ. Теперь будем их брать прямо в ЦАКе, в кабинетах и живьём. А то интернет ничему не обязывает. Для начала зашлём туда Лёху Еропланова, раз он в Москве сидит.
 
Небольшое уточнение - мой сайт - это частная инициатива. Я к ФПлС имею такое-же отношение как к NASA например, т.е. - никакого. Точно такое-же отношение я имею к КБ Мясищева и продажам БРО-11. А сайт ФПлС располагается по другому адресу
 
Звякал сёдня Кондрашову. Вроди договорились о встрече завтра.
Хлопочет о возрождении юпш на СУ.
Ну я так понял от ребят из приморья, всё решается на местном уровне. Проще когда сохраняются традиции 🙂
 
   Я, когда был был молодой, не воспринимал Высоцкого совершенно, потому, что не слышал слов, а слышал только его хриплый голос, который у меня ассоциировал только с зеками. Это потом я стал вслушиваться в тексты и открыл для себя народного гения.
  И вот я, как раз и имел ввиду тот сайт от федерации.  А Ваш, Юра, сайт,  это крик о помощи, его ни с чем не спутаешь.
  Все ответы на наши вопросы должна дать федерация - такой уж у неё статус!  Но ей ничего не стоит отмахнуться от нас, как от назойливой мухи, ведь там столлько проблем с настоящими мировыми чемпионатами по планерам, что не до нас. Вот если бы мы были с бабками, тогда мы - интересные люди. Впрочем, не буду делать поспешных выводов, а пепвое впечателение бывает обманчивым. Если не сорвётся, Лёха Еролпланов должен сегодня нам что-то рассказать...
 
Назад
Вверх