Юношеская планерная школа

Я не про кадетов...
;Dподрисуй там походя американские флаги на крыльях...
 
Из прошлых моих историй.......
А теперь ребята, рассказываю продолжение истории....
Приезжает Газель в корпус и пара курсантов с Славиком(рук. моделки) всё начинают разгружать. В комнату заходит директор и зауч, Славик вручает директору красивейший пакет с фото МИГ-29 в воздухе, ежедневниками, календарями -индивидуальный подарок директору корпуса. После чего, Славику объявляется, что из кабинета его выселяют в спальный корпус в комнату  2х3м. Просто какойто суке понадобился отдельный кабинет. Почему в нашей ё-ной стране таких му-в ставят начальниками? Как может быть директор АВИАЦИОННОГО кадетского корпуса-человеком случайным и к авиации не имеющим отношения?
 
Расперает рассказать продолжение всей ё-ной истории с моим участием в становлении и развитии авиационного кадетского корпуса в том числе и мечте о создании там ЮПШ. Уж терпел-терпел......
 
Почему в нашей ё-ной стране таких му-в ставят начальниками? Как может быть директор АВИАЦИОННОГО кадетского корпуса-человеком случайным и к авиации не имеющим отношения? 
Такая же приблизительно конитель, начали организовывать авиомоделку в новой школе, через ЦВР(раньше был дом пионеров). Начал выбивать финансирование для наборов, моделей, и т.д. Вначале директорша ЦВР открыто сказала нужно часть денег отдать началству в РАНО, я её конечно послал, после все затормозилось, кароче пошел я в администрацию муници....(слова то придумали) оттуда попросили зайдти к директору РАНО, тот сказал- это конечно была наша идея, но мы с главой решили это дорогое удавольствие :-? это не мудаки это бляди 😡
 
Ветки перепутал...
А так :
F-15, P-38,
F-16, B-1(всетаки это Ту -160) на фоне флага ВВС.
Если обобщить, то кто это выполнил ? Их же дети и выполняли заказ... молодые перспективные дизигнеры блин...

Ветку не перепутал (читай выше с самого начала ) . Ветка была посвящена не только конструкциям планеров, но и созданию новых Юношеских планерных школ!
 
Мудиципалитеты служат не для решения конкретных вопросов, а для их запутывания с целью перекачивания денег из карманов граждан в карманы чиновников, притом, зачастую, без каких либо гарантий и помощи с их стороны.
У нас в городе лучшую половину здания Клуба Юных Техников занял ГорОНО. Блеск и нищета в одном флаконе. Повыбрасывали из захваченных кабинетов всё: литературу, детские поделки, растащили инструменты... И эти люди, с их же слов, считают себя борцами за права детей. По их мнению, все кружки опасны, так как дети могут пораниться при работе с инструментом, потому пусть лучше дома сидят... Одним словом - ***** и ****
Простите, не смог удержаться.
 
Тут коротко ситуёвина такая.....
Я пытался устроится в корпус, который создали в моём родном городе, замом директора по авиационной работе. Директор побоявшись конкуренции (он учитель физ-ры и к авиации отношения не имел, был директором интерната и плавно стал директором АВИАЦИОННОГО кадетского корпуса), сделал всё... чтоб я туда непопал... Действовал я через Департамент образования. В самый распрекрасный момент директор поехал в Брянск и "всё решил"...... Его версия-у нас нет для него штата или должности.... Да там ещё куча дерьма всякого. Короче в крайний момент "большие люди" вдруг оказались в стороне с их обещаниями поддержать и заинтересованностью в моей работе.....
 
                                                                                                                   ВрИО директора Департамента
                                                                                                        общего и профессионального образования
                                                                                                                              Брянской области
                                                                                                                                   Тарико П.В.
                                                                                                                от Сычёва Алексея Вячеславовича



Письмо

Уважаемый Пётр Васильевич, к сожалению,  мы не смогли встретиться с Вами . Знаю, что Департамент образования заинтересовался моим Проект плана развития Дятьковского кадетского корпуса. В дальнейшем при принятии этого плана возникает вопрос финансирования. Потому хочу рассказать о  работе, которая уже была проведена мной по привлечению финансовых и других материальных средств,  для поддержки и организации авиационной работы в корпусе.
С начала работы кадетского корпуса я уделил большое внимание созданию авиамодельного кружка. Вышел на фирму «Звезда» (производителя стендовых авиамоделей), которая безвозмездно передала 150 моделей кружку. В дальнейшем фирма «Звезда» готова, как шеф корпуса каждые полгода выделять нам наборы моделей.  Приглашает участвовать в проводимых ею  конкурсах по стендовому моделизму.
Нашим земляком, бизнесменом Пузиковым Александром были выделены денежные средства на закупку слесарного инструмента и станков.  Александр выразил большое желание материально поддерживать кадетский корпус, т.к. сам является выпускником МАИ и летает, как пилот-спортсмен в  АСК  РОСТО Брянска.
Через сеть Интернет мной было дано объявление о просьбе  помощи в организации авиамодельного кружка. В результате множеством людей для корпуса были переданы-  около 20 микромоторчиков для авиамоделей, различный электроинструмент, радиоуправляемые модели, станки, воздушные винты, авиамодельное топливо, книги. Я сам подарил кружку радиоаппаратуру для управления радиосамолётами, книги по авиации из личной библиотеки, фильмы, монитор для компьютера, который в  последствии  хотим использовать для разработки моделей и обучению полётам на флайтсимуляторе.
Мной была устроена встреча руководства корпуса с руководством «Московского авиационного института МАИ» и руководством «Российской самолётостроительной компанией РСК МИГ».
Со стороны МАИ есть заинтересованность в профориентации наших кадетов для поступления в этот ВУЗ. В МАИ предложили создать систему подготовки кадетов по физике и математике для поступления с использованием интерактивных средств  (которые в корпусе уже имеются) через сеть интернет и с выездами преподавателей на место.
РСК МИГ передала большое количество книг, плакатов по устройству и конструкции различных систем современных боевых самолётов: МИГ-23, МИГ-29, МИГ-31.  Руководство РСК МИГ предложило своё шефство, организацию выездов своих специалистов для проведения лекций по авиации, проведение экскурсий в КБ и на производство. При поступлении ребят в авиационные ВУЗы Москвы  РСК МИГ готово предоставит стипендии и возможность работы на 0,5 ставки студентам в своём КБ.
В адрес «Московско  авиационно-ремонтного завода МАРЗ РОСТО» корпусом  было направлено письмо с просьбой о передаче авиационных агрегатов в качестве наглядных пособий. Со стороны директора МАРЗ РОСТО Смирнова В.М.  и начальников цехов высказано большое желание помогать корпусу. На совещании директора МАРЗ РОСТО, было дано указание начальникам цехов, подготовить все возможные к передаче агрегаты (проблема состоит в транспорте и организации перевозки этих агрегатов корпусом, перечень агрегатов мной был составлен). МАРЗ РОСТО занимается ремонтов самолётов АН-2, которые эксплуатируются в АСК Брянска, думаю в дальнейшем возможно сотрудничество в плане ремонта и т.д. для АСК РОСТО Брянска.
Я встречался с дважды Героем Советского Союза ,лётчиком-космонавтом  Леоновым А.А. Он выразил большую поддержку нашим начинаниям и обещал посетить кадетский корпус.
Есть также и желание предоставить помощь:
Крупнейшим производителем авиационных двигателей заводом «САЛЮТ» г. Москва,
ФГУП «419 Авиационный ремонтный завод» Минобороны России г. Санкт-Петербург,
«Центр показа авиационной техники ВВС» и пилоты пилотажной группы «Стрижи» г.Кубинка,
«Федерация планерного спорта России» г.Москва РОСТО,
Бизнесменом и лидером «Ассоциации экспериментальной авиации» Дмитрием Шаповаловым,
«Московский государственный технический университет гражданской авиации МГТУ ГА»,
«Объединенная федерация сверхлёгкой авиации России ОФ СЛА» г.Москва,
Начальником планерного аэроклуба МАИ Кузмичёвым В.П. и многих других.
Поддержка редакций журналов: «Авиация общего назначения» АОН, «Гражданская авиация», «Крылья»- Новости лёгкой авиации.
С сотрудниками и руководством всех вышеперечисленных у меня имеются давние знакомства и связь. Мои статьи по авиации неоднократно печатались в журнале АОН и некоторых других изданиях.
В дальнейшей работе по привлечению финансовых и материальных средств, рекламированию корпуса, необходимо создание сайта корпуса в сети Интернет. На сайте будет выложена основная информация о кадетском корпусе –направленность и специализация, условия поступления, условия обучения и программа, проекты, фотографии, контакты и т.д. Обязательно вступление в существующую организацию «Воздушных кадетов» (AIR CADETS) в которую входят кадетские корпуса из порядка 20-и стран Мира. Участие в конкурсах на получение российских и международных грантов. Установление контактов и шефства с ведущими Российскими авиакомпаниями  («АЭРОФЛОТ», «ТРАНСАЭРО», «СИБИРЬ  S7» и т.д.), начав просто с просьбой к руководству о проведении экскурсий для кадетов и далее с предложением о шефстве и предоставлении благотворительной помощи корпусу. Общение по меценатству с другими организациями, фирмами и частными лицами.

Для работы в направлении дополнительного финансирования, привлечения всевозможных материальных средств, рекламы корпуса, поиска шефов и поднятия престижа Дятьковского авиационного кадетского корпуса, мне необходимо иметь, постоянный доступ к связи - интернет, телефон. Возможность по необходимости пользоваться транспортом для поездок в командировки и перевозки грузов. Заручиться непосредственной поддержкой руководства Департамента общего и профессионального образования Брянской области.

Надеюсь, на Вашу поддержку и готов к совместной работе.
С уважением,
Сычёв Алексей
14 июня 2009г.
 
Письмо было к тому, что директор сказал- у нас нет денег на моделку и ЮПШ . Потом родители пацанов платили за прыжки а сейчас разговор о 30 минутах налёта на приобретённых для корпуса Крузаках и тож платно. Зато галка будет-произведено лётное обучение. И тож на полёты по 30 минут деньги с родителей..... От большого ума? Если директор минимум, компом неумеет пользоваться...... Какие тут нахрен полёты к Марсу или новые технологии, когда дебилы у руля?
 
ХЗ! Вроди разговариваешь с людьми в корпусе, департаменте... Все нормальные, все, всё понимают. Попадают в эти системы и всё! из нормального в мудаки. Просто-круговая порука!
 
Да,Лёха,с такими связями,как в письме,тебе пора альтенативный КК создавать,или ЮПШ,на худой конец..."Ихнее"отношение к твоей инициативе и последовавшее излечение от иллюзий,вполне прогнозировалось и до начала активности.В любом случае твоя самореклама пойдёт тебе на пользу...
 
Да,Лёха,с такими связями,как в письме,тебе пора альтенативный КК создавать,или ЮПШ,на худой конец..."Ихнее"отношение к твоей инициативе и последовавшее излечение от иллюзий,вполне прогнозировалось и до начала активности.В любом случае твоя самореклама пойдёт тебе на пользу...
Да тут и мудаки подтянутся 😀 им же галку надо ставить, как это без них тут все образовалось, старшие мудаки увидят спросют
 
Nicolai73
Свободные вариации на тему балансирного тренажёра. Фото - по готовности. Вот только задумался - подвеску изделия - сверху или как на эскизах снизу???
 
Все смотрю и думаю зачем у этого планера такой вогнутый профиль как у свободно летающих моделей.  Качество это определенно снижает. Срывные характеристики тоже.  Может для уменьшения скорости при взлете с резинки ?
 
Уважаю Леху Ероплана и других неординарных людей.
Неудивительно, что страна у нас отсталая -  талантливых, увлеченных  людей наверх не пускают. Одна серость наверху, паркетные генералы, знающие толк в интрижках.
 
   Мы уже 12 листов на этой ветке накатали, а воз и ныне там. Я тоже с этой системой "народного образования" много пообщался. Мы ж теперь /я имею ввиду авиамодельные кружки/ под ними ходим. Нет на свете более самолюбивых людей, чем учителя в школах и их начальники. Они ж учат всех!!! Всё остальное им не интересно, и потому выводит их из себя. Вобщим я тоже по-своему прошёл путь Лёхи Еропланова и теперь пришёл к таким выводам:
   Хотите Вы создать планерную школу ЮПШ - ну так и создавайте! И не надо ждать милостей от Государства в лице его чиновников- от них и при соц-ме не было толку. Найдите себе единомышленников и создайте общественную организацию в своём городе. Зарегистрируйте её и станьте членами, например ОФ СЛА. Потом постройте планера, выбейте место на пустующем аэродроме, наберите пацанов и занимайтесь с ними. И ходите по всем организациям и пиарьте свою работу - город обязан таким организациям помогать! Будут трудности, а Вы их преодолевайте! Вот так и сделаете дело, и может быть тогда все вместе как-то победим? Но если ничего не делать, а только курить и разговаривать, то точно - ничего не будет, кроме дыма и сотрясений воздуха. А в этом мы уж как сильны....
      
 
ЮПШ, в понимании, как оно было в USSR, уже больше никогда не будет. От государства денег не получишь. Если найдется в регионе спонсор (как правило сам такой) денег даст,но ему их надо будет как-то вернуть потом??? Вот и получается, что за все нужно будет платить, хоть Вы, хоть родители, хоть ученики.
 
Назад
Вверх