А на кого тогда при советской власти списывали ломаные ноги в ЮПШ
борьба вольная к примеру на соревнованиях ломали аости только так, я уж молчу про про другие более жесткие виды
Насчет спортивных секций борьбы или мотокроссов всяких. Ломать ноги можно. Нельзя это делатьс помощью авиации
Еще в бытность СССР, прежде чем начать лететь на рогалле, нуно было кроме экзаменов и тренинга, в том числе по медпомощи, сходить в ближайший диспансер, взять справку, что можешь спортом заниматься. По сути типа справки медкомисии для автолюбителей. И еще обязательно иметь страховку жизни на 2 тысячи рублей, если не ошибаюсь. Справку давали бесплатно, а страховка стоила порядка 10 рублей. И кажется все.
Спортсмены обычно страхуются, либо сами, либо организаторы их страхуют и тем самым снимают с себя ответственность.
Тот же редбулл на Флюгтаге, страховал всех обязательным порядком и требовал подбисат бумагу в их непричастности, если что. Т.ч. это нормальная практика. Хотя летальных случаев у них не было, но костей было наломано порядком. В Москве за первый раз миминум 2 перелома, причем один серьезный. Потому несколько машин скорой там дежурили постоянно и увозили пострадавших.
ИМХО:
1. Страховка жизни
2. Бумага, подписанная родителями и ребенком. Что ознакомлены с возможными опасностями и притензий не будет.
3. Тренинги, как действовать в каких нештатных ситуациях и как их не допускать. Медицинским минимум, как действовать и что куда накладывать
🙂 В идеале какой нибудь медработник на месте, хотя совсем не обязательно. Либо наличие связи (благо, сейчас с этим без проблем) для вызова скорой и наличие подходящей машины для транспортировки.
Надеюсь все понимают, что шлем необходим ОБЯЗАТЕЛЬНО, как и плотная одежда, закрывающая вся части тела. Всякие наколенники, налоконтники и т.п. так же приветствуются.
И тогда подобная подготовка значительно снизит возможный травматизм. Собственно и юристы в такой ситуации и не потребются вовсе.