Заглянем в будущее?

"Водородное будущее"
 
Какая занимательная реакция на пару моих отрицательных лайков этому человеконенавистнику - от угроз в личке, до бесконечного нажимания на кнопку минуса. Смотрим и "радуемся" за него:

1.jpg
 
В этом храме "светлого будущего" из города Рыбинска, рождаются "новые технологии" - прямой эфир из страны гномов: Демо-день ИЦК Двигателестроение (xn----8sbfedjaaavdfqv6ao7arpe5e.xn--p1ai)

Форум «Инновации. Технологии. Производство» проходит в Рыбинске | новости# (gazeta-rybinsk.ru)

Новая платформа, которая обещает непонятно что, и непонятно для кого, точно такая же платформа есть еще и в ЦИАМ Баранова.

В чём суть "платформы", люди учатся получать знания не в профильных вузах, а по интернету, методом перебора ссылок по интересующей проектировщика теме. С таким набором знаний ... .
 
Последнее редактирование:
Вот в конце про турбину для машины показывают.. Мне одно непонятно на хрена они воздух из компрессора перед сжигание в камере сгорания нагрева ют в теплообменник?
Ведь в поршневых двигателях, делают наоборот охлаждают воздух между компрессором и камерой сгорания, для лучшего наполнения камеры кислородом
 
.. Мне одно непонятно на хрена они воздух из компрессора перед сжигание в камере сгорания нагрева ют в теплообменник?
Ведь в поршневых двигателях, делают наоборот охлаждают воздух между компрессором и камерой сгорания, для лучшего наполнения камеры кислородом

Подогрев воздуха ПОСЛЕ СЖАТИЯ обеспечивает экономичность. На линии сжатия тепло надо отводить, так как это уменьшает затраты на сжатие, но после компрессорного такта заряд лучше всего подогреть выхлопными газами (это называется регенеративный цикл), ибо они увеличивают объём сжатого воздуха и его работоспособность при последующем расширении. Если вы посмотрите на диаграмму цикла Карно, там все тоже самое.

 
Вот в конце про турбину для машины показывают.. Мне одно непонятно на хрена они воздух из компрессора перед сжигание в камере сгорания нагрева ют в теплообменник?
Ведь в поршневых двигателях, делают наоборот охлаждают воздух между компрессором и камерой сгорания, для лучшего наполнения камеры кислородом
Воздух уже сжат, что с ним ещё делать? Наверное лучше нагреть халявным теплом...
 
Подогрев воздуха ПОСЛЕ СЖАТИЯ обеспечивает экономичность. На линии сжатия тепло надо отводить, так как это уменьшает затраты на сжатие, но после компрессорного такта заряд лучше всего подогреть выхлопными газами (это называется регенеративный цикл), ибо они увеличивают объём сжатого воздуха и его работоспособность при последующем расширении. Если вы посмотрите на диаграмму цикла Карно, там все тоже самое.
А почему на поршневых воздух после компрессора остужают?
Чтобы он больше работу совершил при расширения в цилиндр... Кажется я понял, остужают чтобы побольше в цилиндр на пихать перед так-том сжатия. А в турбине это не требуется.
 
А почему на поршневых воздух после компрессора остужают?

Турбокомпрессор, это предварительная ступень сжатия поршневого двигателя, поэтому чем больше входящий воздух перед поступлением в сам двигатель охлаждают, тем больший заряд воздуха (единовременно) можно "впихнуть" в цилиндр для последующего сжатия.
 
Воздух уже сжат, что с ним ещё делать? Наверное лучше нагреть халявным теплом...
Интересно,что подогрев сжатого воздуха выхлопными газами эффективен только до определенных пределов. При сжатии более 6-7 единиц и рабочей температуре 1250К, сжатый воздух сравнивается с температурой выхлопных газов, и регенерации нет, общий кпд достигает 28-32%.
Авто и танко производители очень много экспериментировали с теплообменниками.
 
Интересно,что подогрев сжатого воздуха выхлопными газами эффективен только до определенных пределов. При сжатии более 6-7 единиц и рабочей температуре 1250К, сжатый воздух сравнивается с температурой выхлопных газов, и регенерации нет, общий кпд достигает 28-32%.

Неверная оценка.

Определённых - "эффективных" пределов не существует, вместо этого есть предельная температура выхлопа, она и определяет конец когенерации.
 
Неверная оценка.

Определённых - "эффективных" пределов не существует, вместо этого есть предельная температура выхлопа, она и определяет конец когенерации.
Согласен.
Но в целом, если у выхлопа ГТД высокая температура, то с двигателем что-то не так, и КПД невысокий, и регенерация здесь не поможет.
 
Она всегда помогает, если есть разница температур и лишние деньги на систему теплообменников.
 
Для ТРД это самое то , на танке Т-80 такая система работает , прожорливость резко снизилась !
Наверное на танке не ТРД, а какой-то другой двигатель.
Очень интересные системы теплообменников применялись на экспериментальных газотурбинных крайслерах в 60-х.
Так же больших успехов достигла фирма Capstone, применяя кольцевые теплообменники в стационарных микро турбинах. Например установка C200 при сжатии всего 4ед, достигла кпд 32%.
Еще большой плюс теплообменников в ГТД, это более широкий диапазон рабочих нагрузок, отличии от традиционных газовых турбин, это важно для танка и авто.
 
....Например установка C200 при сжатии всего 4ед, достигла кпд 32%.

Те ребята, с которых вы списали эту инфу, однозначно врут, КПД установки со степенью сжатия в 4 единицы с самой лучшей когенерацией, будет как минимум вы два раза ниже.
 
Назад
Вверх