Если он до сих пор не появился, то уже и не появится никогда.Ветка называется заглянем в будущее. 🙂
В будущем у нас будет только водород?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если он до сих пор не появился, то уже и не появится никогда.Ветка называется заглянем в будущее. 🙂
В будущем у нас будет только водород?
Вот в конце про турбину для машины показывают.. Мне одно непонятно на хрена они воздух из компрессора перед сжигание в камере сгорания нагрева ют в теплообменник?
Не принимайте близко к сердцу - оговорка , охлаждают .Мне одно непонятно на хрена они воздух из компрессора перед сжигание в камере сгорания нагрева ют в теплообменник?
.. Мне одно непонятно на хрена они воздух из компрессора перед сжигание в камере сгорания нагрева ют в теплообменник?
Ведь в поршневых двигателях, делают наоборот охлаждают воздух между компрессором и камерой сгорания, для лучшего наполнения камеры кислородом
Воздух уже сжат, что с ним ещё делать? Наверное лучше нагреть халявным теплом...Вот в конце про турбину для машины показывают.. Мне одно непонятно на хрена они воздух из компрессора перед сжигание в камере сгорания нагрева ют в теплообменник?
Ведь в поршневых двигателях, делают наоборот охлаждают воздух между компрессором и камерой сгорания, для лучшего наполнения камеры кислородом
А почему на поршневых воздух после компрессора остужают?Подогрев воздуха ПОСЛЕ СЖАТИЯ обеспечивает экономичность. На линии сжатия тепло надо отводить, так как это уменьшает затраты на сжатие, но после компрессорного такта заряд лучше всего подогреть выхлопными газами (это называется регенеративный цикл), ибо они увеличивают объём сжатого воздуха и его работоспособность при последующем расширении. Если вы посмотрите на диаграмму цикла Карно, там все тоже самое.
А почему на поршневых воздух после компрессора остужают?
Интересно,что подогрев сжатого воздуха выхлопными газами эффективен только до определенных пределов. При сжатии более 6-7 единиц и рабочей температуре 1250К, сжатый воздух сравнивается с температурой выхлопных газов, и регенерации нет, общий кпд достигает 28-32%.Воздух уже сжат, что с ним ещё делать? Наверное лучше нагреть халявным теплом...
Интересно,что подогрев сжатого воздуха выхлопными газами эффективен только до определенных пределов. При сжатии более 6-7 единиц и рабочей температуре 1250К, сжатый воздух сравнивается с температурой выхлопных газов, и регенерации нет, общий кпд достигает 28-32%.
Согласен.Неверная оценка.
Определённых - "эффективных" пределов не существует, вместо этого есть предельная температура выхлопа, она и определяет конец когенерации.
Для ТРД это самое то , на танке Т-80 такая система работает , прожорливость резко снизилась !Воздух уже сжат, что с ним ещё делать? Наверное лучше нагреть халявным теплом...
Наверное на танке не ТРД, а какой-то другой двигатель.Для ТРД это самое то , на танке Т-80 такая система работает , прожорливость резко снизилась !
....Например установка C200 при сжатии всего 4ед, достигла кпд 32%.
Полное название ГТУ , ТРД -основа всевозможных вариантов использования его энергии .Наверное на танке не ТРД, а какой-то другой двигатель.