Заглянем в будущее?

на нем не ездили, водород брался из аэростатов заграждения потерявших плавучесть, и двигатель на водороде приводил в действие лебедку эти дирижабли опускающие
А водород брался из аэростатов, потому что бензина лишнего не было, а водород все равно из аэростатов уходил. Вот смысл изобретения Щелища...
 
А кто предложил морскую воду? Я не предлагал!) А заводы на берегу серверного океана не по причине использования морской воды, а по причине её низкой температуры и упрощения процессов охлаждения, тк все процессы происходят с большим выделением тепла.
 
  • Мне нравится!
Reactions: RVD
на нем не ездили, водород брался из аэростатов заграждения потерявших плавучесть, и двигатель на водороде приводил в действие лебедку эти дирижабли опускающие
А статью вам лень было прочитать, которую я выложил? Ездили и долго ездили. А с лебёдки это всё и началось. Когда бензин закончился, то пришла в голову мысль, что если двс лебёдки работает, то почему автомобиль нельзя перевести на водород. Взяли и сделали. Учите историю)
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD
такого малоизученного двигателистами явления как водородное охрупчивание деталей
А вот в том то и дело, что этот процесс уже давно изучен, лет 200 уже как) Именно сам процесс, тк проблемой он стал сразу же, как только появилась металлургия и процессы связанные с производством изделий из стали. Шурупы китайские покупали, наверное, иногда хрупкие попадаются, вот это тот самый процесс. А в ДВС этот процесс происходит не так активно и бороться с ним тоже научились, так что это не самая большая проблема водорода.
 

Это не история, а баллада о бедности.
А при чем тут бедность? В блокадном Ленинграде? Это была необходимость. Водород было производить проще, чем бензин. Это не понятно? Для производства бензина нужна нефть, а её в блокадном Ленинграде не было, а вода и металлургические производства были. Учите историю и не будете такие глупости писать.
 
А вот в том то и дело, что этот процесс уже давно изучен, лет 200 уже как) Именно сам процесс, тк проблемой он стал сразу же, как только появилась металлургия и процессы связанные с производством изделий из стали. Шурупы китайские покупали, наверное, иногда хрупкие попадаются, вот это тот самый процесс. А в ДВС этот процесс происходит не так активно и бороться с ним тоже научились, так что это не самая большая проблема водорода.
Где то не 200 лет назад я на военной кафердре изучал ракеты. Так вот тогда у американцев была ракета на водороде. Особенностью ее была заправка топливом. Она присходила вплоть до самого отделения ракеты от стола при старте. Только тогда отстреливался шланг с водородом и ракета улетала. Это делалось для того, что бы водород не успел просочится через баки и погубить ракету... 🙂
 
Где то не 200 лет назад я на военной кафердре изучал ракеты. Так вот тогда у американцев была ракета на водороде. Особенностью ее была заправка топливом. Она присходила вплоть до самого отделения ракеты от стола при старте. Только тогда отстреливался шланг с водородом и ракета улетала. Это делалось для того, что бы водород не успел просочится через баки и погубить ракету... 🙂
А челноки американские помните? Там тоже двигатели на водороде работают и ни чего, стояли себе на столе сколько надо, и ни чего страшного не происходило. Да и полуторки на водороде тоже вполне себе ездили без особых проблем, как выясняется. Один взрыв на несколько сотен машин при том уровне технологий это говорит о том, что проблема взрывоопасности высосана из пальца. Да и охрупчивание тоже.
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD
Электролиз идёт в подкисленной воде для того чтобы обеспечить электропроводность. Ну и потом используется не дистиллированная, а обессоленная вода, это несколько разные способы получения, по затратам энергии они также отличаются. Только не пишите что для электролиза используется деионизированная вода.
Да, тут вы правы, точнее надо было написать деминерализованная, а вот кислотность, на сколько я понимаю, появляется сама, при взаимодействии воды с электродами и начале процесса выделения водорода и кислорода.
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD
А при чем тут бедность? В блокадном Ленинграде? Это была необходимость. Водород было производить проще, чем бензин. Это не понятно? Для производства бензина нужна нефть, а её в блокадном Ленинграде не было, а вода и металлургические производства были. Учите историю и не будете такие глупости писать.

Вы еще вспомните что с голодухи ремни в блокаду ели. А историю своего города я лучше вас знаю, у меня прадед в блокаду умер.
 
Последнее редактирование:
А челноки американские помните? Там тоже двигатели на водороде работают и ни чего, стояли себе на столе сколько надо, и ни чего страшного не происходило. Да и полуторки на водороде тоже вполне себе ездили без особых проблем, как выясняется. Один взрыв на несколько сотен машин при том уровне технологий это говорит о том, что проблема взрывоопасности высосана из пальца. Да и охрупчивание тоже.
ОНи то столяли сколько надо, потому что в них водорода не было. А по прибытии на орбиту водород уже выгорал. АВтомобилей на водороде было полно в СССР, но водород там выделялся из специальных веществ при взаимодействии с водой. Воду заливали в бак и появлялся водород, который сразу шел в мотор и сжигался.
Гитлеровцы сделали подводную лодку на водороде (по циклу Вальтера). То же самое водород, который не был использован в установке сразу сжигался в специальных камерах. Его никто не сохранял. И тд. везде связанный водород, а это совсем другое дело...
 
А вот в том то и дело, что этот процесс уже давно изучен, лет 200 уже как) Именно сам процесс, тк проблемой он стал сразу же, как только появилась металлургия и процессы связанные с производством изделий из стали. Шурупы китайские покупали, наверное, иногда хрупкие попадаются, вот это тот самый процесс. А в ДВС этот процесс происходит не так активно и бороться с ним тоже научились, так что это не самая большая проблема водорода.
Эээээ... кто научился?
Ну, вы сами только что упомянули про китайские изделия. На этом форуме подавляющая масса людей на них ориентирована.

А при чем тут бедность? В блокадном Ленинграде? Это была необходимость. Водород было производить проще, чем бензин. Это не понятно? Для производства бензина нужна нефть, а её в блокадном Ленинграде не было, а вода и металлургические производства были. Учите историю и не будете такие глупости писать.
По другую сторону фронта вовсю производили бензин не из нефти, до сих пор инет пестрит "и почему немецкие танки были бензиновыми?".
Про полуторку и жидкости которые в нее лили еще в школе всю плешь проели рассказами.
 
ОНи то столяли сколько надо, потому что в них водорода не было. А по прибытии на орбиту водород уже выгорал. АВтомобилей на водороде было полно в СССР, но водород там выделялся из специальных веществ при взаимодействии с водой. Воду заливали в бак и появлялся водород, который сразу шел в мотор и сжигался.
Гитлеровцы сделали подводную лодку на водороде (по циклу Вальтера). То же самое водород, который не был использован в установке сразу сжигался в специальных камерах. Его никто не сохранял. И тд. везде связанный водород, а это совсем другое дело...
Слышал что в европе древние уже водородные подлодки как музеи на берегу стоят, но там топливные элементы.
 
Слышал что в европе древние уже водородные подлодки как музеи на берегу стоят, но там топливные элементы.
Да, в СССР иакую тоже построили в конце 1980 х годов. Испытывали в Прибалтике в Палдиски. Использовался криогенный водород и кислород. НО все это видимо сочли опасным. И правильно..
 
...НО все это видимо сочли опасным. И правильно..
+++!!!
ЯЯЯ1 ocr.jpg
 
А в ДВС этот процесс [водородное охрупчивание...] происходит не так активно и бороться с ним тоже научились, так что это не самая большая проблема водорода.
Ссылки на какие-нибудь современные данные по этой проблеме в ДВС будут? Или это ваши умозаключения??
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Назад
Вверх