Запрет обучения

Orlovonline сказал(а):
У меня после года судебных разбирательств сложилось обратное мнение - там где только можно, нужно представляться физиком.
Как только ты стал ИП - штрафы автоматом увеличились в десять раз и стали ни разу не шуточные. 

удивительно факт- старая поговорка "больше бумаги- чище жопа"- у нас не работает
 
gryurij сказал(а):
Если письменный ответ на эти вопросы нужен адвокату, то почему он не нужен прокурору? Это в качестве логики защиты на будущее. Ну и ссылки, что что-то требуется по законодательству - будьте добры номер, пункт и текст первоисточника.
Не понял тезисов, можно переформулировать?

У меня "обывательское" представление такое - если суд не уверен, что такая лицензия есть - он вправе отложить заседание, чтобы адвокат сделал запросы и предоставил необходимые письма, или сам от имени суда сделал запросы, или ещё что-то. Но с точки зрения здравого смысла нельзя требовать того, чего не существует в природе. Это не дело пилота - изменять законодательство или систему выдачи разрешений.

Просто я лично от того же прокурора слышал на своём суде то же самое - "да, лицензии на транспортные перевозки для ВС типа параплан не существует, и Орлов при всём желании не смог бы её получить, но катать людей без этой лицензии он не имеет права."

Имхо - для государственного представителя (тем более законника) такая позиция - хрень полная. Если законы несовершенны и неисполнимы - вначале сделайте их исполнимыми, потом требуйте исполнения. А не наоборот.
 
mdp-shnik сказал(а):
Alex569 сказал(а):
"непосредственно"
Это значит, что есть только учитель и ученик. Между ними нет никаких контролирующих или налоговых органов.

Непосредственно - без посредников. В наши времена это слово заменено словом "напрямую".
Я и говорю - "лично", то есть без посредников.
 
Сюжет на НТВ.
с 14-11.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Q2GrzE16UWA[/media]/

Добавлено:

выделенный сюжет.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=3HRRikGOqzs&t=37s[/media]
 
Репетиторская деятельность - форма индивидуального обучения - не лицензируется.
Тренировочные полеты не относятся к обучению, это самообучение, самоподготовка - не лицензируются.
Оплачивайте 13% от месячной "прибыли" в налоговую с оформлением декларации о зачислении денежных средств. Это освобождает от ответственности по статье 14.1 КоАП - незаконная предпринимательская деятельность.
Клубная деятельность на членские и целевые взносы - не относится к коммерческой деятельности.
Оформляйте некоммерческую организацию, прописывайте в уставе тренировочные полеты членов клуба.
Возбуждение уголовного дела по статье 238 УК РФ при отсутствии тяжкого вреда здоровью и отсутствии ущерба более миллиона рублей в авиационной деятельности является основанием для привлечения к уголовной ответственности должностных лиц по статье 299 УК РФ - возбуждение уголовного дела в отношении заведомо невиновного лица из корыстных побуждений - получение должностным лицом премии за "раскрытое преступление" - 7 лет лишения свободы.

Пользуйтесь определением, что такое преступление в соответствии с Уголовным кодексом РФ:

Статья 14. Понятие преступления (в ред. Федерального закона от 25.06.1998 N 92-ФЗ)

1. Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.
2. Не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного настоящим Кодексом, но в силу малозначительности [highlight]не представляющее общественной опасности[/highlight]. (Конец статьи)

Пилот сам рискует - авиационная деятельность не является общественно опасным деянием, не зависимо от наличия или отсутствия разрешительных документов, которые не гарантируют и не обеспечивают защиту от аварий и катастроф - не влияют на безопасность полетов. СЛГ и регистрация ВС, их наличие или отсутствие не влияют на безопасность полетов.

Полеты на ультралайтах с массой конструкции менее 115 кг при отсутствии события с причинением легкого вреда здоровью не имеют состава правонарушения (в рамках статьи 11.5 КоАП).
 
Вот , вполне доходчиво, спасибо.
 
EVA- весьма и весьма разумно, особенно в части влияния СЛГ и пилотского на ЧП . Не застрахован никто и никогда.
Падают самолёты чаще и сертифицированные и на гарантии и с выпускниками из Оксфорда.
Дойдут ли эти доводы до аэродубов из прокуратуры?
 
EVA сказал(а):
Оплачивайте 13% от месячной "прибыли" в налоговую с оформлением декларации о зачислении денежных средств. Это освобождает от ответственности по статье 14.1 КоАП - незаконная предпринимательская деятельность.
Лучше стать ИП-шником и платить 6% с выручки.
 
mdp-shnik сказал(а):
Согласен.
Прокуроры даже Википедию читать не умеют :STUPID

Педаго[ch769]гика — наука о воспитании и обучении человека. Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях ее воспитания, обучения и образования.

Инструктор в автошколе занимается формированием личностей или просто объясняет уже сформированным личностям как им не сдохнуть и не сесть в тюрьму при управлении автомобилем?

А в это время в Кремле сидят ещё два валенка, которые недоумевают: А чего это в России малый бизнес не процветает?

Как Россия может слезть с нефтяной иглы, если государство только тем и занимается, что не пущает и запрещает?

При этом люди нанёсшие действительно огромный вред государству, не только остаются на свободе, но и продолжают находиться во власти, в рукоководстве отраслей и ведомств.
 
На основании данного судебного прецедента, тогда надо запрещать обучение всем инструкторам:
горнолыжным
велосипедным
плавательным
серфенгистам
воднолыжным
и всем прочим существующим обучальщикам

А как быть с родителями?
Ведь они обучают детей жизни, не имея на это лицензии!!!
А жизнь это же очень опасная деятельность, в её процессе можно и покалечиться и даже умереть.
Предлагаю сажать в тюрьму всех родителей чей ребёнок получил синяки.
 
Как говорится с водой выплеснули ребенка. Полеты - это опасный вид деятельности. Вспомним как вертелось вокруг обучения вождению автомобилем. Есть правила и нужно их выполнять. И учитель несет ответственность за то чему и как он учит. Ученики конечно бывают разные, но почему мы не знаем тех кто нас учит? После имени пилота нужно писать имя учителя. Тогда будет больше учителей.  :~).
 
Сейчас  в  Государстве  постоянно  ищут  где  бы  срезать  денег  в бюджет  и  это  на  мой  взгляд  очередная подготовка  населения  занимающихся  разными  родами  деятельности.  Вот  попомните  всё  скоро должно  стать  на  бумажные  рельсы  в  этом  плане  и  мы  скоро  узнаем ,  что  за  любой  из  этих  видов  нужно  будет  платить  налог.
 
А я вот одного понять не могу..Дельтаплан, тем более безмоторный (хотя это не имеет значения) - это спортивный снаряд.Или я ошибаюсь? С каких таких х.. это стало интересно транспортной прокуратуре..? Мотоцикл для кроссовых гонок , спидвея, виндсерфинг, кайт, ДЕЛТАПЛАН! и прочее давно ли стало транспортом? Мастер спорта имеет право быть тренером без всяких лицензий.Разве то, что это спорт и все остальное-это тренер и ученик, это не аргумент в суде?
 
odissei сказал(а):
А я вот одного понять не могу..Дельтаплан, тем более безмоторный (хотя это не имеет значения) - это спортивный снаряд.Или я ошибаюсь? С каких таких х.. это стало интересно транспортной прокуратуре..? Мотоцикл для кроссовых гонок , спидвея, виндсерфинг, кайт, ДЕЛТАПЛАН! и прочее давно ли стало транспортом? Мастер спорта имеет право быть тренером без всяких лицензий.Разве то, что это спорт и все остальное-это тренер и ученик, это не аргумент в суде?
Это стало интересно транспортной прокуратуре с тех пор, как ввели 238 статью УК и на ней начали зарабатывать плюсы транспортные прокуроры(земля слухом полнится - они же обмениваются передовым опытом по прижучиванию народа) - у них же кормовая база была маленькая и не калорийная - ну где может развернуться во всю молодецкую удаль транспортник - негде.
А тут непаханое поле - лови паралётчиков и прочих мелколетающих:
1) За них никто не заступится
2) Всегда можно к чему придраться
3) Обоснование - борьба якобы за безопасность граждАн, которые на самом деле интересуют этих стражей закона в самую последнюю очередь - они зарабатывают себе звёздочки и должностя. 
 
Alex569 сказал(а):
Это стало интересно транспортной прокуратуре с тех пор, как ввели 238 статью УК и на ней начали зарабатывать плюсы транспортные прокуроры(земля слухом полнится - они же обмениваются передовым опытом по прижучиванию народа)

А тут непаханое поле - лови паралётчиков и прочих мелколетающих:
1) За них никто не заступится
2) Всегда можно к чему придраться
3) Обоснование - борьба якобы за безопасность граждАн, которые на самом деле интересуют этих стражей закона в самую последнюю очередь - они зарабатывают себе звёздочки и должностя. 
Пора разрабатывать централизованную схему защиты от применения 238й. Не сидеть и не ждать, накопают или не накопают достаточное количество криминала для передачи в суд, а сразу после возбуждения дела предпринимать встречные активные действия (естественно, этот совет актуален только для тех, кто готов за себя бороться). Писать жалобы, подавать иски, писать в службу собственной безопасности (или как там у них это подразделение называется?), публично в СМИ освещать происходящее...

Прокурорам публичная огласка хуже горькой редьки. И если попадается "буйный" скандальный клиент, имхо им проще его бросить, и пойти поискать кого-нибудь поспокойней - благо таких хватает.
 
EVA сказал(а):
Оформляйте некоммерческую организацию, прописывайте в уставе тренировочные полеты членов клуба.
Возбуждение уголовного дела по статье 238 УК РФ при отсутствии тяжкого вреда здоровью и отсутствии ущерба более миллиона рублей в авиационной деятельности является основанием для привлечения к уголовной ответственности должностных лиц по статье 299 УК РФ - возбуждение уголовного дела в отношении заведомо невиновного лица из корыстных побуждений - получение должностным лицом премии за "раскрытое преступление" - 7 лет лишения свободы.

... прокомментируйте пожалуйста данный момент. Кого(?) мы можем привлечь на СЕМЬ лет?
... а еще интересен момент о КОНФИСКАЦИИ имущества (летательного аппарата). Какова правовая основа?
 
Бастовать сейчас совсем не эффективно. 
Ну почему же. Просто это нужно делать правильно. Новосибирцы это доказали. Этот город сейчас прям центр формирования гражданского общества. http://sibkray.ru/news/1/898846/
 
Назад
Вверх