Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Тему создал для опроса. Главные вопросы темы:
1 нужен ли такой двигатель (в сысле на сколько востребован)
2 при какой максимальной цене он интересен для СЛА
     Теперь немного о предмете опроса. Имею в мыслях (знаний и возможнослей хватит для реализации) сделать небольшую партию двигателей для авиации, конструкция звезда 6 или 8 цилиндров на базе ЦПГ мотоциклов Урал, конструкция будет (если конечно будет) похожа на М-14П, но будет несколько проще, будет оснащена распределённым впрыском топлива, для надёжности будет 2 контроллера (двигатель будет делиться "пополам"), возможно будет 2 свечи на цилиндр, работа сразу на винт (без редуктора и маховиков). Вес двигателя будет не многим более 100кг.
Просьба не флудить в теме попусту, желательно побольше конструктива. У меня ещё есть вопрос к опытным, какие максимальные обороты и какую максимальную мощность могут "переварить" наиболее часто используемые винты для СЛА? То есть в какие обороты максимальной мощности целиться при проектировании этого двигателя?
Ещё вопрос. Мне кажется что управление двигателем в авиации должно поддерживать заданные рудами обороты, не так ли? То есть управление дросселем напрямую (как на всех автокорнверсиях и остальных поршневиках) не совсем правильное... При использывании системы управления с электронным дросселем можно сделать такое управление, тогда и турбонаддув будет работать как надо ВВ. Подтвердите или опровергните мои размышления.
Всем заранее спасибо за конструктивные ответы, с уважением, Дмитрий.
 
  Звёзды они обычно 3-5-7-9.
А что по Вашему им мешает быть чётными? Это же четырёхтатник.
Кстати да, крутящий момент будет неравномерный... чётность мне нужна для простоты обсчёта системой управления, не более того...
 
Вопрос в цене , если сможет конкурировать по цене и ресурсу  с хондами , субару , сузуки  - успех гарантирован .
Однако они не в той весовой или не в той мощностной категории. По соотношению мощность/вес они не конкуренты. Не забываем про отсутствие редуктора и связанные с ним проблемы и дополнительный вес.
 
Вес двигателя будет не многим более 100кг.

Вопрос в цене , если сможет конкурировать по цене и ресурсу  с хондами , субару , сузуки  - успех гарантирован .

Чётаясомневаюсь..... ;D

Дмитрий! Если хотите нанести непоправимую пользу в дело развития СЛА, а главное некуда девать деньги и энергию - пишите в личку - могу предложить интересные варианты... 
 
Как вы постили выше - Вы имеете желание изготовить партию двигателейдля СЛА.... Обычно, изготавливают партии уже имея на руках опытный рабочий и отшлифованный экземпляр...
Собственно фулдерастические нотки проскачи неслучайно...
Попробуйте сначала хотя бы изготовить трехцилиндровую звезду на вышеуказанном ЦПГ, далее все вопросы у вас отпадут без привлечения общественного мнения.
 
Может афтор перепутал звезду и V-образный?
Как по Вашему должен называться мотор у которого все цилиндры лежат в одной плоскости и работают на один кривошип?
У Volkswagen и 6ТДФ цилиндры тоже лежат в одной плоскости но они не звезды.А звезда заявленной мощности уже существует М-11фн.
 
Не забываем про отсутствие редуктора и связанные с ним проблемы и дополнительный вес.

Редуктор М14
СЕМЕЙСТВА АВИАМОТОРОВ НА БАЗЕ М-11

http://engine.aviaport.ru/issues/58/page30.html
 

Вложения

  • M14_P.png
    M14_P.png
    66,1 КБ · Просмотры: 133
.
Вопрос в цене , если сможет конкурировать по цене и ресурсу  с хондами , субару , сузуки  - успех гарантирован .
Однако они не в той весовой или не в той мощностной категории. По соотношению мощность/вес они не конкуренты. Не забываем про отсутствие редуктора и связанные с ним проблемы и дополнительный вес.
Здравствуйте.
Вы правы, но надежность в основном определяет конкурентоспособность и повторяемость всей серии при параметрах не хуже заявленных, опять же каждого из всей серии.
Очевидно, что лучше ориентироваться на лайкоминг равной мощности в рассчете крутящего момента к оборотам, ввиду присутствия на рынке винтов к ним, в отличие от например аэрови.
На мой взгляд РУД должен управлять тягой а не оборотами...
С уважением, ИМХО.
 
Две свечи, две системы зажигания, обороты не более 2400, моторесурс приличный. Впрыск топлива. Управление механическое. Удельный вес 0,5-0,6 кг/л.с. Примерно так.
 
Как вы постили выше - Вы имеете желание изготовить партию двигателейдля СЛА.... Обычно, изготавливают партии уже имея на руках опытный рабочий и отшлифованный экземпляр...
Собственно фулдерастические нотки проскачи неслучайно...
Попробуйте сначала хотя бы изготовить трехцилиндровую звезду на вышеуказанном ЦПГ, далее все вопросы у вас отпадут без привлечения общественного мнения.
Я справшивал не это. Мне хватит знаний изготовить двигатель с первого раза, мы всё-таки в 21 веке живём и опыт кое-какой имеется. Вопрос, повторюсь не в этом.
 
Назад
Вверх