Тему создал для опроса. Главные вопросы темы:
1 нужен ли такой двигатель (в сысле на сколько востребован)
2 при какой максимальной цене он интересен для СЛА
Теперь немного о предмете опроса. Имею в мыслях (знаний и возможнослей хватит для реализации) сделать небольшую партию двигателей для авиации, конструкция звезда 6 или 8 цилиндров на базе ЦПГ мотоциклов Урал, конструкция будет (если конечно будет) похожа на М-14П, но будет несколько проще, будет оснащена распределённым впрыском топлива, для надёжности будет 2 контроллера (двигатель будет делиться "пополам"), возможно будет 2 свечи на цилиндр, работа сразу на винт (без редуктора и маховиков). Вес двигателя будет не многим более 100кг.
Просьба не флудить в теме попусту, желательно побольше конструктива. У меня ещё есть вопрос к опытным, какие максимальные обороты и какую максимальную мощность могут "переварить" наиболее часто используемые винты для СЛА? То есть в какие обороты максимальной мощности целиться при проектировании этого двигателя?
Ещё вопрос. Мне кажется что управление двигателем в авиации должно поддерживать заданные рудами обороты, не так ли? То есть управление дросселем напрямую (как на всех автокорнверсиях и остальных поршневиках) не совсем правильное... При использывании системы управления с электронным дросселем можно сделать такое управление, тогда и турбонаддув будет работать как надо ВВ. Подтвердите или опровергните мои размышления.
Всем заранее спасибо за конструктивные ответы, с уважением, Дмитрий.
1 нужен ли такой двигатель (в сысле на сколько востребован)
2 при какой максимальной цене он интересен для СЛА
Теперь немного о предмете опроса. Имею в мыслях (знаний и возможнослей хватит для реализации) сделать небольшую партию двигателей для авиации, конструкция звезда 6 или 8 цилиндров на базе ЦПГ мотоциклов Урал, конструкция будет (если конечно будет) похожа на М-14П, но будет несколько проще, будет оснащена распределённым впрыском топлива, для надёжности будет 2 контроллера (двигатель будет делиться "пополам"), возможно будет 2 свечи на цилиндр, работа сразу на винт (без редуктора и маховиков). Вес двигателя будет не многим более 100кг.
Просьба не флудить в теме попусту, желательно побольше конструктива. У меня ещё есть вопрос к опытным, какие максимальные обороты и какую максимальную мощность могут "переварить" наиболее часто используемые винты для СЛА? То есть в какие обороты максимальной мощности целиться при проектировании этого двигателя?
Ещё вопрос. Мне кажется что управление двигателем в авиации должно поддерживать заданные рудами обороты, не так ли? То есть управление дросселем напрямую (как на всех автокорнверсиях и остальных поршневиках) не совсем правильное... При использывании системы управления с электронным дросселем можно сделать такое управление, тогда и турбонаддув будет работать как надо ВВ. Подтвердите или опровергните мои размышления.
Всем заранее спасибо за конструктивные ответы, с уважением, Дмитрий.