Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

Да он на всех звездах есть.
Я разбирал и изучал М332, он без редуктора. Надеялся и здесь без редуктора обойтись. Но если вы считаете что без него никак, то зуборезка и зубодолбёжка у меня есть, планетарный осилю.
 
.
Вопрос в цене , если сможет конкурировать по цене и ресурсу  с хондами , субару , сузуки  - успех гарантирован .
Однако они не в той весовой или не в той мощностной категории. По соотношению мощность/вес они не конкуренты. Не забываем про отсутствие редуктора и связанные с ним проблемы и дополнительный вес.
Здравствуйте.
Вы правы, но надежность в основном определяет конкурентоспособность и повторяемость всей серии при параметрах не хуже заявленных, опять же каждого из всей серии.
Очевидно, что лучше ориентироваться на лайкоминг равной мощности в рассчете крутящего момента к оборотам, ввиду присутствия на рынке винтов к ним, в отличие от например аэрови.
На мой взгляд РУД должен управлять тягой а не оборотами...
С уважением, ИМХО.
Спасибо за дельные советы. А тяга ВВ разве не зависит от оборотов напрямую? ВИШ пока не рассматриваем. Ну и в случае с ВИШ ведь можно совместить управление и получится именно как Вы сказали.
 
Две свечи, две системы зажигания, обороты не более 2400, моторесурс приличный. Впрыск топлива. Управление механическое. Удельный вес 0,5-0,6 кг/л.с. Примерно так.
Благодарю! Две свечи сделать можно, две системы зажигания тоже.
 
Тему создал для опроса. Главные вопросы темы:
1 нужен ли такой двигатель (в сысле на сколько востребован)

Как мне кажется, куда как больше перспектив коммерциализации было бы у подобной разработки http://www.behance.net/gallery/The-V-Twin/3382691 всего 2 ЦПГ и живая очередь у заводика
 
Тему создал для опроса. Главные вопросы темы:
1 нужен ли такой двигатель (в сысле на сколько востребован)

Как мне кажется, куда как больше перспектив коммерциализации было бы у подобной разработки http://www.behance.net/gallery/The-V-Twin/3382691 всего 2 ЦПГ и живая очередь у заводика
Не впечатляет... Это высокооборотистая тарахтелка, что мешает просто взять мотоконверсию от спортбайка? Суть то одна. Высокие обороты есть низкий ресурс.
 
Кстати да, крутящий момент будет неравномерный...
Поясните на пальцах пжалста  😱
Ну нарисуйте любое количество цилиндров звездообразно и пройдите по рабочим тактам. Равномерность крутящего момента только работой через один, в итоге только нечёт.
 
.
Вопрос в цене , если сможет конкурировать по цене и ресурсу  с хондами , субару , сузуки  - успех гарантирован .
Однако они не в той весовой или не в той мощностной категории. По соотношению мощность/вес они не конкуренты. Не забываем про отсутствие редуктора и связанные с ним проблемы и дополнительный вес.
Здравствуйте.
Вы правы, но надежность в основном определяет конкурентоспособность и повторяемость всей серии при параметрах не хуже заявленных, опять же каждого из всей серии.
Очевидно, что лучше ориентироваться на лайкоминг равной мощности в рассчете крутящего момента к оборотам, ввиду присутствия на рынке винтов к ним, в отличие от например аэрови.
На мой взгляд РУД должен управлять тягой а не оборотами...
С уважением, ИМХО.
Спасибо за дельные советы. А тяга ВВ разве не зависит от оборотов напрямую? ВИШ пока не рассматриваем. Ну и в случае с ВИШ ведь можно совместить управление и получится именно как Вы сказали.
Не заморачивайтксь ВИШ. Достаточно будет хорошего мотора.
Тяга не зависит линейно от оборотов...
 
Тяга не зависит линейно от оборотов...
Перефразирую: от чего зависит и как тяга ВВ при постоянных оборотах? Понятно что от скорости ЛА, но можно завести скорость в систему управления и сделать такую зависимость, при которой получим управление именно тягой.
 
ВИШ поднимет цену и так неизвестного двигателя...
Напимер на конти о-300 при 2000 имеем 50% тяги, а при 2700 уже 100%. Где же здесь линейная зависимость?
 
Если получится мотор, то найдется и тот кто поставит ВИШ, но большинству это не будет нужно. Не заморачивайтесь ВИШ.
Достатачно механического управления заслонкой...
Хороший мотор ценнее стократ.
 
Уже взять хотя бы поставку сырья, то у вас уже проигрыш процентов на 20-25, потому что у них оптовые цены.
 
А вы что хотите сказать что переплюнете моторостроительный завод?
Если не затруднит, дайте пожалуйста, ссылку на производство М11. Я, наверное, отстал от жизни малость. :-[
Насчет производства не знаю но в продаже и эксплуатации их не мало.
 
А вы что хотите сказать что переплюнете моторостроительный завод?
Если не затруднит, дайте пожалуйста, ссылку на производство М11. Я, наверное, отстал от жизни малость. :-[
Насчет производства не знаю но в продаже и эксплуатации их не мало. 
Цены в студию! Производство закончилось в 52 году, далее китайцы что-то делали... У моего друга есть клиент (сфера катеров и яхт), так тот его встречать приезжает на живом Т-34 (и снаряды есть), но это не значит что они есть в свободной продаже и ездят по дорогам... 😉
 
А вы что хотите сказать что переплюнете моторостроительный завод?
Вы путаете тёплое с мягким... Почему то здесь в продаже ЛА большинство продаваемого самоделки. Они таки переплюнули авиазаводы?
 
Уже взять хотя бы поставку сырья, то у вас уже проигрыш процентов на 20-25, потому что у них оптовые цены. 
Я не собираюсь конкурировать с авиазаводами, они просто в эту нишу у нас ничего не делают, а всё забугорное стоит конских денег, если новое... А местные заводы сейчас в цену продукции такие откаты/отломы и коррупционные составляющие закладывают, что их продукция просто золотой становится.
 
Назад
Вверх