Они на один кривошип работают? Я вроде стараюсь наиболее понятно выражаться, но все почему-то читают по диагонали...У Volkswagen и 6ТДФ цилиндры тоже лежат в одной плоскости но они не звезды
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они на один кривошип работают? Я вроде стараюсь наиболее понятно выражаться, но все почему-то читают по диагонали...У Volkswagen и 6ТДФ цилиндры тоже лежат в одной плоскости но они не звезды
Не подскажете цену нового и б/у? чисто интересно.А звезда заявленной мощности уже существует М-11фн.
Я разбирал и изучал М332, он без редуктора. Надеялся и здесь без редуктора обойтись. Но если вы считаете что без него никак, то зуборезка и зубодолбёжка у меня есть, планетарный осилю.Да он на всех звездах есть.
Спасибо за дельные советы. А тяга ВВ разве не зависит от оборотов напрямую? ВИШ пока не рассматриваем. Ну и в случае с ВИШ ведь можно совместить управление и получится именно как Вы сказали..Здравствуйте.Однако они не в той весовой или не в той мощностной категории. По соотношению мощность/вес они не конкуренты. Не забываем про отсутствие редуктора и связанные с ним проблемы и дополнительный вес.Вопрос в цене , если сможет конкурировать по цене и ресурсу с хондами , субару , сузуки - успех гарантирован .
Вы правы, но надежность в основном определяет конкурентоспособность и повторяемость всей серии при параметрах не хуже заявленных, опять же каждого из всей серии.
Очевидно, что лучше ориентироваться на лайкоминг равной мощности в рассчете крутящего момента к оборотам, ввиду присутствия на рынке винтов к ним, в отличие от например аэрови.
На мой взгляд РУД должен управлять тягой а не оборотами...
С уважением, ИМХО.
Благодарю! Две свечи сделать можно, две системы зажигания тоже.Две свечи, две системы зажигания, обороты не более 2400, моторесурс приличный. Впрыск топлива. Управление механическое. Удельный вес 0,5-0,6 кг/л.с. Примерно так.
Тему создал для опроса. Главные вопросы темы:
1 нужен ли такой двигатель (в сысле на сколько востребован)
Поясните на пальцах пжалста 😱Кстати да, крутящий момент будет неравномерный...
Не впечатляет... Это высокооборотистая тарахтелка, что мешает просто взять мотоконверсию от спортбайка? Суть то одна. Высокие обороты есть низкий ресурс.Тему создал для опроса. Главные вопросы темы:
1 нужен ли такой двигатель (в сысле на сколько востребован)
Как мне кажется, куда как больше перспектив коммерциализации было бы у подобной разработки http://www.behance.net/gallery/The-V-Twin/3382691 всего 2 ЦПГ и живая очередь у заводика
Ну нарисуйте любое количество цилиндров звездообразно и пройдите по рабочим тактам. Равномерность крутящего момента только работой через один, в итоге только нечёт.Поясните на пальцах пжалста 😱Кстати да, крутящий момент будет неравномерный...
Не заморачивайтксь ВИШ. Достаточно будет хорошего мотора.Спасибо за дельные советы. А тяга ВВ разве не зависит от оборотов напрямую? ВИШ пока не рассматриваем. Ну и в случае с ВИШ ведь можно совместить управление и получится именно как Вы сказали..Здравствуйте.Однако они не в той весовой или не в той мощностной категории. По соотношению мощность/вес они не конкуренты. Не забываем про отсутствие редуктора и связанные с ним проблемы и дополнительный вес.Вопрос в цене , если сможет конкурировать по цене и ресурсу с хондами , субару , сузуки - успех гарантирован .
Вы правы, но надежность в основном определяет конкурентоспособность и повторяемость всей серии при параметрах не хуже заявленных, опять же каждого из всей серии.
Очевидно, что лучше ориентироваться на лайкоминг равной мощности в рассчете крутящего момента к оборотам, ввиду присутствия на рынке винтов к ним, в отличие от например аэрови.
На мой взгляд РУД должен управлять тягой а не оборотами...
С уважением, ИМХО.
Перефразирую: от чего зависит и как тяга ВВ при постоянных оборотах? Понятно что от скорости ЛА, но можно завести скорость в систему управления и сделать такую зависимость, при которой получим управление именно тягой.Тяга не зависит линейно от оборотов...
А вы что хотите сказать что переплюнете моторостроительный завод?Не подскажете цену нового и б/у? чисто интересно.А звезда заявленной мощности уже существует М-11фн.
Если не затруднит, дайте пожалуйста, ссылку на производство М11. Я, наверное, отстал от жизни малость. :-[А вы что хотите сказать что переплюнете моторостроительный завод?
Насчет производства не знаю но в продаже и эксплуатации их не мало.Если не затруднит, дайте пожалуйста, ссылку на производство М11. Я, наверное, отстал от жизни малость. :-[А вы что хотите сказать что переплюнете моторостроительный завод?
Цены в студию! Производство закончилось в 52 году, далее китайцы что-то делали... У моего друга есть клиент (сфера катеров и яхт), так тот его встречать приезжает на живом Т-34 (и снаряды есть), но это не значит что они есть в свободной продаже и ездят по дорогам... 😉Насчет производства не знаю но в продаже и эксплуатации их не мало.Если не затруднит, дайте пожалуйста, ссылку на производство М11. Я, наверное, отстал от жизни малость. :-[А вы что хотите сказать что переплюнете моторостроительный завод?
Вы путаете тёплое с мягким... Почему то здесь в продаже ЛА большинство продаваемого самоделки. Они таки переплюнули авиазаводы?А вы что хотите сказать что переплюнете моторостроительный завод?
Я не собираюсь конкурировать с авиазаводами, они просто в эту нишу у нас ничего не делают, а всё забугорное стоит конских денег, если новое... А местные заводы сейчас в цену продукции такие откаты/отломы и коррупционные составляющие закладывают, что их продукция просто золотой становится.Уже взять хотя бы поставку сырья, то у вас уже проигрыш процентов на 20-25, потому что у них оптовые цены.