Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

на ураловской поршневой объема не будет а значит не будет мощности на низких оборотах.А больших не получится.Потому что звезда.Короче утопия.
 
То самое простое и бюджетное, это сделать форму для литейной машины под блок ВАЗ 21083
Зачем? Этих моторов как грязи. Или думаете если его отлить из люминя он будет ещё надёжней чем заводской из чугуна? ;D
Сделайте надёжный редуктор и будет Вам счастье
Этого у нас в стране, никто уже сделать не может :'(
На мотор замахиваются.
 
Я бы эту тему перенес во флудилку. Ибо сразу видно что топикстартер мало видел в жизни живых авиамоторов. Если бы видел, то публично бы не заявил бы про ЦПГ от Урала...
М11 говорите, да Вы хоть примерно представляете сколько нужно для производства этого мотора???
 
Да 5 цилиндров от минска.
Работают на общюю шестерню,каждый цилиндр работает независимо.
Форсированный-головки поджаты до 10-ки.
Общая  мощность-60 л.с
Вес-около 60 кг.
Винт 1.60м от бурана но выкручивает в легкую и просит еще винт покруче.Во время гонки (около 40 мин) без остановки на всех режимах работал устойчиво.[highlight][/highlight].Kroyh50.
по моему интересно
 
На кой черт вазовский мотор переворачивать, если все равно редуктор городить? А при нормальном положении мотора этот путь пройден и цена известна, даже лень ссылку искать в очередной раз. К тому же, о какой мощности речь?

Касаемо "звезды" на ЦПГ "урала". Был бы интересный опыт для топикстартера и наглядный пример остальным. В любом случае, изготовитель такого мотора уйдет дальше в понимании процесса, чем все "реалисты," которые постоянно забывают, что слово "эксперимент" является ключевым в названии этого сайта. Если же средства и собственный похрен позволят идти дальше, то чем черт не щутит? ...что-нибудь получится... Если не пойдет на самолет, то на супер-кастом "урал" точно сгодится😉
 
Понятно, человек пытается провести маркетинговые исследования. :~)
Ротакс непобедим! А с ним Лайкоминг, Континенталь!
Желаю авиа-двигателеконструктору набрать пацанву и начать их учить по первости собирать моторы для картингов и т.д. Далее научить дорабатывать и уж потом изготавливать свои. Учить и руками и на компьютере и на стендах работать. Гонять на соревнованиях. Быть в курсах всех крайних разработок в конструкции, технологии и т.д.
И возможно лет через 20-30 будет результат! Возможно не только поршневого двигателя в малой авиациии...
Успехов! Уважаю!
 
Памятников Вам не поставят  да и не наградят! Это нужно сразу понять, чтоб потом за прожитые годы обидно не стало..... Даже возможно близкие люди осудят, но Вы небойтесь-это простая человеческая зависть. Скорее всего они хотели построить в жизни маленькую яхту и путешествовать... да силёнки все в быт ушли 🙂
Только Вы оцените правилно сложность задачи и пути её решения. Думаю ВАЗы, Уралы и всякие Минскари для детишек пойдут. Для реального, конкурентного мотора нужно енто всё на мусор отправить и голову не забивать.
Хотите быстренько денег рубануть, занимайтесь автоконверсиями на базе Субар и Сузук.... 🙂
 
Топик стартер Дмитрий задал всего один основной вопрос о спросе на ПД мощностью 160-200л.с. с авиационными характеристиками: уд. весом, надежностью, но более низкой стоимостью.
По моему мнению емкость рынка России: не более 10 двигателей в год. Не окупите произведенных затрат.
Не втягиваюсь в полемику о двигателе, потенции Дмитрия и его оппонентов и не объясняю почему именно с десяток удастся продать - мало времени 😱
 
У нас в МАИ есть спецуха по поршням на 2м ф-те. Вот туды надо пацанву проф-ориентировать 🙂
Но возможно через 20-30 лет можно будет спокойно на электротяге в малой авиации летать. Вы для начала маркетингов изучите тенденции, именно передового плана.
Смысел глубокий не в моторе за 2а года на базе минскаря.... А в создании школы малого авиадвигателестроения. Выискивании новых Люльков, Королёвых, Яковлевых и т.д.
Их крайне мало среди детишек. Т.к. нет кружков картинга в массовом виде, ПТУ, техникумов и т.д. и т.п.
С VeSiL согласен! Есть у меня немного времени, черканул несколько строчек.
 
Я задал всего 2 вопроса...
На первый ответило несколько человек (им спасибо),
на второй не ответил никто...
   Немного о себе: с двигателями ковырялся с детства, в 3-м классе собрал первый действующий (из металлолома) ПД-10 со стартером и генератором, он у меня запускался от найденного на помойке 12А30 (запараллеленного на 12в) который я восстановил импульсным зарядом от самодельного ЗУ. Потом радиокружок, мопеды, мотоциклы (Воронежская область, Бутурлиновка). Потом отец перевёлся в Липецк, в школе было скучно, получил токаря 3 разряд. Хотел идти в Уфимское лётное, но по направлению от НЛМК поехал в Бауманку поступать. Поступил с запасом по баллам, пошла учёба. Секция мотокросса. Потом перестройка, занялся ремонтом машин и поскольку всю жизнь что-то конструировал, то и здесь пошли различные доработки. В 90-е готовил машины для кросса (багги и кузовные), сам ездил в Д1-1600. Потом начал строить быстрые машины для города (обычно из ВАЗовских моделей), "заряжал" роторные и турбовал поршневые. Сейчас дошли до того, что снимаем 400лс с литра рабочего объёма на обычном бензине с заправки, используем собственную систему управления на базе широкораспространённого блока управления. Учавствовал и строил много машин для гонок на 402 метра. Короче работы хватает, но хочется быть причастным к небу. Привозят к нам СУ на базе автоконверсий, доводим их до ума за "конверсионерами" ставим свою ЭСУД, настраиваем. Есть опыт самостоятельного изготовления коленчатого вала рядного 4-х цилиндрового двигателя (точил из куска), для одного рекордного проекта (не закончен ещё, но уже скоро покажу), режу шестерни, шлицевые валы, точу поршни от одних моторов, ставлю их в другие. Изготавливаю множество нестандартных деталей на своём оборудовании, свариваю любые металлы, имею печь 1100 градусов. Сложные работы (за которые не берутся конторы типа Механики) люди несут мне, делаю. Короче так, мне интересно именно творить, работы по зарабатыванию денег мне хватает, хотя денег зарабатываю не много (работа чаще всего неблагодарная, либо клиенты больше дать не могут потому что сами небогаты). Короче, в своих силах уверен, 30 лет уже скорее всего не проживу. Давайте уже по существу или промолчите. Ураловскую поршневую выбрал по причине доступности, поршни можно изготовить другие, цилиндры можно выправить. Можно взять от иномото, но ценник сильно вырастет. Для себя у меня есть двигатель 70лс при весе с редуктором 45кг и есть 250 лс при весе менее 100кг правда без редуктора (ещё советских разработок). Всем удачи!
 
Назад
Вверх