Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

1.5-литровых Тайот-селик не бывает.


    ...кому нужно более точные цифры - смотрим здесь (первое объявление и т.д)
http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=1194

   По таёте у меня старая информация.  Думаю что до "этого" у меня вообще не дойдёт...  (вроде как там 1.4 движёк был)

    Может по реактивным движкам у вас замечания ко мне имеются...    (по поводу их удельного веса в сравнении с порщневиками)

Как дизель на автотранспорте, так и звезда в авиации удел профессионалов. Все прочие виды движков могут эксплуатировать "чайники".


    Вы перегибаете палку...     Если мне нравится быстрое перемещение из пункта А в пункт Б а ваши звёзды и дизеля не могут этого мне обеспечить - я Чайник ?...
 
Автору этой ветки я бы советовал скопировать 912, на этот движок спрос будет всегда ( особенно у химиков) и если он будет стоить 300тр а не 700тр , вот будет респект.
 
Да, Дмитрий за двое суток все стало ясно:
как на всех форумах большинство уводят диалоги далеко от поставленных вопросов по целому ряду причин.
По спросу на авиадвигатели интересны авиастроители Иванова, Оренбурга, Самары, Таганрога, в каждом ваяют по 2-3 машины в год, но половина из них уже тяготеют к сертифицированным двигателям.
Ваш жизненный путь типичен для творческого человека. Неплохие базовые знания технических дисциплин и владение рядом рабочих профессий позволили вам быть относительно успешным и самостоятельным в финансовом плане. Приелась ставшая рутинной форсировка авто, захотелось свежих впечатлений...
Здесь профессионалы двигателисты: RVD, А.Г.К., полагаю, поставят крест на ожиданиях коммерческого успеха проекта отечественного авиа ПД для СЛА и до 5700 кг по существу сказав, что авиационное качество не может быть по цене доступной массовому российскому авиатору, а вся массовость российского авиатора разместится в сочлененном автобусе Икарус...
Поэтому на хлеб насущный придется зарабатывать автотюннингом, а выход творчеству - в создании  аппаратов для установления рекордов. Начать можно с городских, например: Бутурлиновки, потом областного, затем Центрального-черноземного района, Центрального Федерального Округа и т.д. На уровне национальных можно рассчитывать на некоторое возмещение затрат.
Так что, почти повторение пройденного, рейсерских гонок, только в небе.
Если все будет хорошо, войдете в историю российской АОН, а что еще человеку надо когда все основное уже сделано?
Ищите амбициозных авиаконструкторов из молодых и о форуме забудете 😉
 
    Вы перегибаете палку...     Если мне нравится быстрое перемещение из пункта А в пункт Б а ваши звёзды и дизеля не могут этого мне обеспечить 
Тогда Ваш выбор газотурбинный или ракетный двигатели. Теперь насчёт "чайника". Слово "чайник" произошло от слова частник, такое определение дали частникам профессионалы автомобилисты. Я так понимаю Вы не командир какого нибудь "Аирбаса" или "Боинга", летаете для собственного удовольствия, а посему сей термин применим к Вам.
 
авиационное качество не может быть по цене доступной массовому российскому авиатору, а вся массовость российского авиатора разместится в сочлененном автобусе Икарус...
Ваша правда! Сей путь весьма тернист. За 20лет авиастраданий у меня ничего путного не получилось. Может я такой невезучий, а человеку повезёт? Один мотор сделать можно, а вот с серией не знаю.
 
Автору этой ветки я бы советовал скопировать 912, на этот движок спрос будет всегда ( особенно у химиков) и если он будет стоить 300тр а не 700тр , вот будет респект.
Так ведь сделали подобный и испытали, 2х и 4х цилиндровые точно не помню, Горелов  вроде. в ветке двигателей есть ешго тема
И ещё а бы думы по этой теме, ненужно городить сдвоенный инжектор, эта система отказывает на практике из за облома проводков от вибрации. нужно исключить эту воможность и все.
 
К примеру тот-же Крайслер300м имеет алюминевый полностью движёк весом чють больше 100 (с навесным) и 265кобыл мощности...    (безо всяких наддувов)
Ну 2.7 мотор там действительно алюминиевый, но таких мощностей там и в помине нет. С 98 там было 200, с 2004 стало 189. весить он мало не может, в любом случае больше 100, да и он автоматный, то есть без маховика совсем (изначально), к тому же ещё систему охлаждения к нему прилепить. В итоге по самым оптимистичным прикидкам он выйдет за 150кг. 
  Таёта-селика  имеет 240кобыл (с турбиной) и объём двигателя 1.5 литра....     Вы с этим сможете бороться ?...
Такого мотора не существует. Тот что 240 сил это 2л 3S-GTE, он очень тяжёлый (там одно колено 18кг весит), я эти моторы знаю вдоль и поперёк. Вообще не вариант.
  И почему именно звезда.  Это самое не самолётное расположение цилиндров...    (эти же цилиндры ставятся в ряд и лобовое сопротивление уменьшается как минимум в несколько раз)  
 А охлаждать воздушник как проще, при звезде или при ряднике? Звезда при прочих равных будет в полтора раза легче рядника (чем больше число цилиндров, тем больше эта разница будет) и изготовление проще.
    Уважаемый.    Я охотно верю что вы по поршневым двигателям МОЛОДЕЦ но почему бы вам не переступить этот порог и не заняться в серьёз турбореактивными (с отбором мощности на винт)...    Во первых они гораздо проще поршневых (там только одна вращающаяся деталь)...  Во вторых топливо там горит постоянно и только в одном цилиндре (в отличие от поршневых когда вспышка происходит в одном а все остальные тупо висят и подготавливаются к работе)   Наш гаражный самопал по себестоимости будет стоить фигню а цена на мировом рынке от 30000...      Я понимаю вы сейчас не разбираетесь в этом но было бы желание...      Модельные двигателя в интернете устройства есть (в плоть по деталям)...     Разберитесь в устройстве каждой и принципе работы...   В общем я понимаю что сейчас моё сообщение пролетит мимо ваших ушей но даже если хоть и задержится одно слово - то я буду очень рад...      (поршневики уже давно полный отстой и их применяют ВЫНУЖДЕНО (в принципе уже и турбина сейчас устаревает и на горизонте начинает мелькать ПуВРД (их применяют американцы на высотных самолётах))
Я в них немного разбираюсь, смотрел чертежи, двигатель в разборе и рассчёты турбостартера  (мне нужно было сделать камеру сгорания аналогичную для самораздува автомобильного турбокомпрессора) в МКБ Горизонт (они меня по теме газогенераторов на базе РПД приглашали), "на коленке" такого не сделать. Недаром  количество стран, освоивших производство реактивных двигателей для самолетов меньше, чем сумевших построить ядерный реактор.
ПуВРД я пытался сделать когда учился в школе, вырезал все выкройки на тягу 5кг из какойто ЭИ стали, но сварить так и не успел, уехал в Москву. Короче со всякими Салютами и им.Баранова я точно тягаться не смогу никогда. Во всём нужен огромный опыт (точнее опыт поколений, передающийся от опытных конструкторов молодым, без этого в таком деле никак), я трезво оцениваю свои возможности. Максимум что смогу так это "прилепить" отбор мощности к заводскому движку, сделать редуктор, опоры и т.п., ну может электронную систему управления сваяем, если нужно будет. Не более того... А поршневой двигатель никуда не исчезнет, у него всегда будетсвоя ниша и в авто и в авиа и в прочих применениях.
 
Их интересует именно звезда с мощностью 80... 100 л.с. и удельным весом близко к "Ротаксу". "Ротакс" их устраивает, но есть свои проблемы. По цене, если двигатель будет стоить половину от стоимости "Ротакса" это будет "сщастя".
Очень лаконично! Спасибо.
 
Судя по замашкам - стопудовый байкер которого потянуо в небо...
Байкером никогда не был, и их идей не разделяю. Мотоциклы признаю только кроссовые и только на пересечённой местности или на специальной трассе. А в небе я с детства, правда балластом в основном на АН-2 и Ми-8 (папа был начальником ПДС ПСС в Бутурлиновке), летал с ним на прыжки. Потом в Липецке (в Грязях) сам прыгал (отец туда ездил прыгать по выходным), пока в Москву не уехал на учёбу.
 
Обычно люди с деньгами и производством - тихо строят то что хотят и не занимаются маркетинговыми исследованиями в далекой от сознания области. 
Обычно люди с деньгами строят склад и сдают его (большинство предприятий и заводов идут по этому пути, денег поднимают на этом больше чем какое бы то ни было производство, и головняков нет совсем). Ну или какую-нибудь хрень делают из г@вна и песка для народа и нормой прибыли в сотни процентов. А всё железное заказывают в Китае и тут перемаркировывают. Круто, чё 😉
 
А для нас? Нам тоже такой нужен! Фото и характеристики в студию ,плиз...
Такие только у меня и у майкла Джексона 😀 А если серъёзно, то это уже похороненная разработка, осталось очень мало таких, ибо после перестройки из-за отсутствия финансирования все работы были свёрнуты, сколько именно было сделано экземпляров не знаю, мне повезло 2 раза...
 
Автору этой ветки я бы советовал скопировать 912, на этот движок спрос будет всегда ( особенно у химиков) и если он будет стоить 300тр а не 700тр , вот будет респект.
Ответ конкретный и по теме, спасибо.
 
В плане копирования чего либо думаю сейчас китайцы на высоте... Всё придумано до нас. Думаю китайцы уже торгуют "ротаксами" по сходной цене... Качество правда тоже наверняка "сходное", но выглядит думаю как настоящий 😉
 
Уважаемый энтузиаст dttdmitry , если у Вас  найдётся две минуты свободного времени прочитайте статью по этой ссылке .
История  двигателя М11 или МГ11 ( гражданский ) . Вот только у Страны Советов всё было бесплатным - сырьё , электроэнергия ,  труд рабочих и мозги инженеров + академиков . 

  http://engine.aviaport.ru/issues/58/page30.html

   Осмелюсь утверждать , что Вам даже не повторить   (скопировать ) М11 у которого  будет качество советское , а цена меньше  ROTAX 912 . 
   dttdmitry , дайте ссылки на Ваши экспериментальные разработки по двигателям .
 
Есть уже и более перспективные для копирования двигатели, четырёхгоршковые оппозиты полностью водяного охлаждения с дублированным зажиганием, дублированным инжектором и пр. на 130 л.с., с FADEC. Конструкция его изначально на 200 л.с. по прочности рассчитана.
L1221696.jpg

РОТАКС-912ULS же на исходе своей биографии (ИМХО), изнасилован авторами "до поросячьего визга" и звяканья шестерён редуктора, а как глянешь на его "обвеску" под капотом - желание с ним связываться пропадает...
601-ul-912.jpg


:IMHO
 
таких мощностей там и в помине нет


     ...вот блин незадача...    (а на чём же я тогда уже более пяти лет езжу)

   ...и стоит же какая-то хрень под капотом...   Ни тебе трамплёров не проблем за 5 лет...   Тупо масло меняю (4 литра) и тосол раз в два года...

  Вес если честно я определял на глазок (стоял на разборке точно такой-же как у меня с 3518 см3 объёмом) но то что он без навесного меньше 100 кг - это точно...

  Маховик там есть и от гидроблока коробки отделяется на 4 болтиках.   В маховике есть прорези - подают команды на датчик положения коленвала...   (по чему и трамплёра нет) ещё два датчика детонации по бокам.  Электронное управление педалью газа (ваше любимое).    Надёжность потрясающая.  (с момента выпуска не сгорела ни одна катушка)   На оборотах 1300 - еду уже сотню...   (а там до 7000)

   Так что об американских двигателях лучше со мной не спорить.

  Этот двигатель (голый) пять лет на зад стоил 900уе...   Сейчас не звонил...

   
охлаждать воздушник как проще, при звезде или при ряднике? Звезда при прочих равных будет в полтора раза легче рядника (чем больше число цилиндров, тем больше эта разница будет) и изготовление проще.


    Да вы уж называйте вещи своими именами - на звезду дефлектора вообще не нужны...   

  А на ряднике эта проблема решается очень просто - начиная со второго ставится лёгкий дефлектор и дальше они по цилиндрам увеличиваются...

  На счёт простоты в исполнении спорить не буду (со звездой близко не сталкивался)

"на коленке" такого не сделать
   ...согласен...   (я думал что у вас ещё что-то есть)
 

Вложения

  • 100_1005__640x480_.JPG
    100_1005__640x480_.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 88
Уважаемый энтузиаст dttdmitry , если у Вас  найдётся две минуты свободного времени прочитайте статью по этой ссылке .
История  двигателя М11 или МГ11 ( гражданский ) . Вот только у Страны Советов всё было бесплатным - сырьё , электроэнергия ,  труд рабочих и мозги инженеров + академиков . 

  http://engine.aviaport.ru/issues/58/page30.html
Ну в 30-е конечно был богатейший опыт у моторостроителей нашей страны, хорошие станки, всё знали о материалах и технологиях их обработки и у них было компьютерное моделирование ;D
Реальные хорошие вещи стали делать в 50-х, но тогда уже властьимущие (решениепринимающие) на поршневики уже не смотрели...
   Осмелюсь утверждать , что Вам даже не повторить   (скопировать ) М11 у которого  будет качество советское , а цена меньше  ROTAX 912 . 
Осмелюсь утверждать, что Вы не можете повторить дырки для крепления винта на своих редукторах, их постоянно приходится рассверливать, иначе возможно наживить не более 2-3 болтов. 😉 
   dttdmitry , дайте ссылки на Ваши экспериментальные разработки по двигателям . 
Всему своё время. через некоторое время покажу.
 
Вес если честно я определял на глазок (стоял на разборке точно такой-же как у меня с 3518 см3 объёмом) но то что он без навесного меньше 100 кг - это точно...
Лучше всё-таки пользоваться весами...
 
Назад
Вверх