Извиняюсь, что отвечаю не на заданный вопрос, а на "околовопросную", если можно так сказать , тематику. Вот эту:
...
конструкция звезда 6 или 8 цилиндров на базе ЦПГ мотоциклов Урал
...
Не сомневаюсь, что Вы хорошо ДОВОДИЛИ автомотодвигатели и , возможно, строили как бы собственные конструкции. Однако предполагаю, что ЭТИ Ваши работы были не более чем комбинирование готовых деталей и узлов, а не глубокие теоретические проработки, точные расчёты и особые конструкторские идеи. И вот почему:
...конструкция звезда 6 или 8 цилиндров ...
Не знать, что четырёхтактные звёзды - это "НЕЧЁТНЫЕ" звёзды ...!
Но простительно. Почему бы и не знать, и при этом БЫТЬ СПОСОБНЫМ изготовить хороший двигатель?
НО!!!
... на базе ЦПГ мотоциклов Урал...
Авиадвигатель - Вы знаете, не сомневаюсь - это хорошая весовая отдача, надёжность...
Откуда всему этому взяться в ЦПГ Урала? Найдётся кто-либо на форуме, кто скажет, что с ЦПГ Урала можно много снять и прочее
*? Цена низкая? У стоковых Уралов или у запчастей на Уралы? А запчасти откуда - от надёжнейших производителей?
Кроме того, непонятно - а что Вы возьмёте? Цилиндр/поршень/головку? Больше не вижу. Кажется, Вы где-то упомянули, что поршни поменяете; а если не упоминали, то всё равно поменяете - под полной нагрузкой ТАКИЕ поршни износятся как от рашпиля. Головку обязательно переделаете, т.к. мощность надо выжимать по максимуму. Дальше можно не продолжать.
В итоге придём к выводу: т.к. "ЦПГ от Урала" составляет малую часть стоимости двигателя, имеет смысл ЦПГ брать от более подходящего и СОВРЕМЕННОГО двигателя, потому как прирост качеств от него будет БОЛЬШИМ, а прирост стоимости - МАЛЫМ.
Самое же главное: двигатель получится перетяжелённым, время на его доводку - большим, а шанс, что получится - малым. Цена приемлемой никак не будет. Настоящая цена, имею в виду. (Два слова про цену: если время, потраченное на работу на этим проектом, употребить на зарабатывание денег, то наверняка хватит на покупку гарантированно хорошего двигателя и, соответственно, отсутствие проблем с нервами. Всё это говорю к тому, что при подсчёте стоимости никто не учитывает затраты своего труда, применение как бы дармовых своих средств/оборудования и прочего... А вот когда начнётся производство, то каждый грамм и каждое шевеление пальцем надо оплачивать.)
И ещё: сложилось мнение, что Вы всё-таки больше специалист и энтузиаст автомоторостроения, а не авиа... Может, продолжать в этом направлении?
- - - - - - - - -
* - знаете ли Вы или нет, но дело обстоит вот таким образом: мото и авто двигатели имеют расчётный ресурс при мощности порядка 40...60% от номинально заявленной. При 80-90-100% загрузки ресурс падает в разы, грубо говоря. Помню в качестве примера даже точное сравнение: есть 2 трактора с одним мотором - гусеничный Т-150 (150л.с.) и колёсный Т-150К (165л.с); мощность разная потому, что гусеничный загружен сильнее колёсного. Так что Урал для профессионального использования ещё и дефорсировать нужно - чтобы не потянул Вас вверх, с небольшим заходом на Землю.