Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

Идея подобная изложена в книге "Самолёты-своими руками" В.П. Кондратьев и Л.Ф.Яснопольский. Стр 195.
Гениально! :~)

Значит я тоже что-то соображал, когда в курсовике за 86 год рисовал такую двухдвигательную силовую установку на базе РМЗ-640 для двухместного самолёта типа ВА-7 с соосными винтами?

А я эту схемку у В.С.Мирошника в Самаре (тогда ещё Куйбышеве) в 83 году "подглядел" на сверхлёгком пилотажнике (который так никогда и не взлетел, увы!)....
;D
 
Помнится на заводе выкатили первый отремонтированный МИ-8Т. Ну директор речь толкнул, руководство.... Настроение праздничное и всё такое.
А потом директор и говорит-"любой желающий сейчас может прокатится на нашем первом МИ-8...." И шойта в тот момент, после предложения вся толпа работников попятилась назад и желающих не нашлось.....
ИСТОРИЯ МИРОВОГО АВИАРЕМОНТА 21 ВЕК.
Вы на ентот мдп сядете хоть в качестве пасахероса? (пасахерос-по испански-пассажир) 🙂 я НЕ.....
 
Напрягусь, сэкономлю на трусах и паре носков и куплю себе на МДП Ротакс за нумером 503 и уж буду на 99% уверен, что не грохнусь по причини отказа двигла.
Не 83й сейчас. Выбор есть из хороших моторов.
Тогда РМЗ 640 можно сказать, поднял реально нашу малую авиацию. Слава ему в ВЕКАХ!!!!!!! :IMHO
 
Вы на ентот мдп сядете хоть в качестве пасах#роса? (пасах#рос-по испански-пассажир)я НЕ.....
На том, что я делаю, сяду на что угодно, если остальная часть часть (планер и прочее) меня не отпугнёт. Я всегда в своих изделиях уверен.
 
Отечественная  звезда  это  круто.  Если  кто  доведет  её  до  состояния  Ротек  то  прославит  и  обогатит  себя  на  много  лет  вперед.  Главное , что  бы  цена  была  приемлемой. 😉
Что  касается  мощности , то  для  потребностей  любителей  150  сил  за  гланды. ;D
 
Я всегда в своих изделиях уверен


     ...не принимайте пожалуйста это на свой счёт...   (на ваше изделие и я б не отказался сесть)

   С гаражниками общаюсь регулярно и знаю что это за люди... (у некоторых даже и переизбыток к подходу своей работы - делают лучше чем на заводе)
 
Вот этот движок тоже в гараже делали
Jerry%20Howel%20Howell%20V-Twin%205.jpg

http://www.floridaame.org/GalleryPages/WIP%20Jerry%20Howel%20Howell%20V-Twin.htm
 
Вот я чего думаю: Уважаемый автор! Вы имеете замечательную базу для творчества, и будет несомненно великой пользой многим, особенно джентельменам 115кг, если вы подумаете о конверсии четырехтактного двигателя от газонокосилки (минитрактор) в районе 25 л.с... 
gx690.jpg

100_0347.JPG
 
Надо просто Аш-62ир взять и уменьшить, или любой другой на который есть производственная документация ;D
Сделать звезду из урала, цилиндры и поршни это даже не пол мотора, да и не самая технологичная его часть. Если уж смотреть, то в сторону импортной техники (на грузовой татре например хорошие размерности и коленвал разборной). Коленвал с шатунами, картер и редуктор с валом заказать на ЗМЗ и тем самым снизить себестоимость и переплюнуть ротакс. 🙂
 
1 нужен ли такой двигатель 
Дмитрий, двигатель нужен однозначно, но:
- рынка для такого товара в России нет;
- очень подозрительно и с недоверием люди относятся к новинкам : "Ротакс" за 700 тыс.руб. купят, а действительно более лучший и дешёвый двигатель - нет.
Это я о том, что производство такого двигателя при нашей жизни окупиться не успеет.
 
2 при какой максимальной цене он интересен для СЛА
По верхней цене согласен с предыдущими авторами: не выше половины цены "Ротакса".
 
Извиняюсь, что отвечаю не на заданный вопрос, а на "околовопросную", если можно так сказать , тематику. Вот эту:
...
конструкция звезда 6 или 8 цилиндров на базе ЦПГ мотоциклов Урал
...
Не сомневаюсь, что Вы хорошо ДОВОДИЛИ автомотодвигатели и , возможно, строили как бы собственные конструкции. Однако предполагаю, что ЭТИ Ваши работы были не более чем комбинирование готовых деталей и узлов, а не глубокие теоретические проработки, точные расчёты и особые конструкторские идеи. И вот почему:
...конструкция звезда 6 или 8 цилиндров ...
Не знать, что четырёхтактные звёзды - это "НЕЧЁТНЫЕ" звёзды ...!
Но простительно. Почему бы и не знать, и при этом БЫТЬ СПОСОБНЫМ изготовить хороший двигатель?
НО!!!
... на базе ЦПГ мотоциклов Урал...
Авиадвигатель - Вы знаете, не сомневаюсь - это хорошая весовая отдача, надёжность...
Откуда всему этому взяться в ЦПГ Урала? Найдётся кто-либо на форуме, кто скажет, что с ЦПГ Урала можно много снять и прочее*? Цена низкая? У стоковых Уралов или у запчастей на Уралы? А запчасти откуда - от надёжнейших производителей?
Кроме того, непонятно - а что Вы возьмёте? Цилиндр/поршень/головку? Больше не вижу. Кажется, Вы где-то упомянули, что поршни поменяете; а если не упоминали, то всё равно поменяете - под полной нагрузкой ТАКИЕ поршни износятся как от рашпиля. Головку обязательно переделаете, т.к. мощность надо выжимать по максимуму. Дальше можно не продолжать.
В итоге придём к выводу: т.к. "ЦПГ от Урала" составляет малую часть стоимости двигателя, имеет смысл ЦПГ брать от более подходящего и СОВРЕМЕННОГО двигателя, потому как прирост качеств от него будет БОЛЬШИМ, а прирост стоимости - МАЛЫМ.
Самое же главное: двигатель получится перетяжелённым, время на его доводку - большим, а шанс, что получится - малым. Цена приемлемой никак не будет. Настоящая цена, имею в виду. (Два слова про цену: если время, потраченное на работу на этим проектом, употребить на зарабатывание денег, то наверняка хватит на покупку гарантированно хорошего двигателя и, соответственно, отсутствие проблем с нервами. Всё это говорю к тому, что при подсчёте стоимости никто не учитывает затраты своего труда, применение как бы дармовых своих средств/оборудования и прочего... А вот когда начнётся производство, то каждый грамм и каждое шевеление пальцем надо оплачивать.)
И ещё: сложилось мнение, что Вы всё-таки больше специалист и энтузиаст автомоторостроения, а не авиа... Может, продолжать в этом направлении?
- - - - - - - - -
* - знаете ли Вы или нет, но дело обстоит вот таким образом: мото и авто двигатели имеют расчётный ресурс при мощности порядка 40...60% от номинально заявленной. При 80-90-100% загрузки ресурс падает в разы, грубо говоря. Помню в качестве примера даже точное сравнение: есть 2 трактора с одним мотором - гусеничный Т-150 (150л.с.) и колёсный Т-150К (165л.с); мощность разная потому, что гусеничный загружен сильнее колёсного. Так что Урал для профессионального использования ещё и дефорсировать нужно - чтобы не потянул Вас вверх, с небольшим заходом на Землю.
 
Видно отлично прошла операция наработки положительного ресурса на форуме для автора ветки , все же СОТНЯ сообщений за сутки - это чего то стоят.  Главное заразить, местных наивных обитателей, идеей, выкрутить им все мозги темой , которая вытерта до дыр прежними поколениями мотороизобретателей , а посля этого тихо переместиться в другое более теплое КАФЕ , с еще более экзотическим проектом.
 
Если сравнивать технологичность рядника и звезды то звезда более технологична. Именно по этой самой причине Швецов в своё время сделал М-11 в виде звезды. Были попытки закупить рядные воздушники у Франции, Англии и Германии но по критерию стоимость-эффективность М-11 оказался предпочтительней.
           
Леша, Ты путаешь времена Швецова и сегодняшние. ;D
Во времена Швецова и М11 не было развитого автомотостроения и единственный имеющийся автомобильный мотор использовал только Гроховский.
Кроме тогго, в СССР всегда было жесткое разделения между министерствами (пневмолоток испозовавшийся в судостороении, как правило не использовался в авиастроении - делали/закупали свой!). На серию самолета автомобильный мотор никто бы не дал! Но разве что по личному приказу Сталина. ;D
П технологичности - при нормальной серии - рядные двигатели - оппозитки, V - образные и рядные ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ!
Отливку с тремя полостями сделать чуть сложнее, че олнополостную, а вот обрабатывать три классные поверхности поверхности с непараллельными осями - это еще то удовольствие!
А сборка? Одну ГБЦ смонтировать или три на разные поверхности?
Не надо всему верить, что пишут в инете! 🙁
 
По моему "звезда" и в эксплуатации более проблемна... перед  запуском пробки выкрути, масло слей из коллекторов, а когда холодно - оно все не стекает...потом крути винт вперед и назад и все равно нет полной гарантии, что не прихватишь  гидроудар...после полетов вроде все нормально, в смысле сухо, а на утро приходишь и получаешь лужу масла под мотором, начинаешь привязывать всякие банки к выхлопным трубам, потому как масло сегодня совсем не дешевое...Рядники  и оппозитные в плане эксплуатации на много комфортней…
 
Звезда, а зачем??? По моему оппозит гораздо практичнее будет. Причем во всех смыслах. (Компоновка, обслуживание и т.п. Пример тому Rotax -912 или Subaru..... :craZy
 
Делать двигатель 150-200-250 л.с. смысла нет. Эти моторы ставят на большие самолеты стоймостью несколько миллионов. Люди, которые их строят/покупают как правило не бедные, поэтому предпочтут проверенных производителей из за океана. А вот попробовать сделать двигатель 80-110 л.с. самое то. Поненциальные клиенты как раз небогатые ультралайтчики. Одних дельталётчиков сколько. Только зачем делать звезду?? Скопируйте оппозитку от Лайкоминга. Двигатель простейший, нет ни редуктора, ни жидкостной системы охлаждения... Если бы получилось сделать такой мотор в 110 л.с, весом 70-80 кг, стоймостью 200-250 тыр, желающих купить было бы много.
Давно задаю себе вопрос, почему в такой большой стране нельзя тупо скопировать и производить стосильные лайки...
 
И ещё
работа сразу на винт (без редуктора и маховиков). Вес двигателя будет не многим более 100кг.
, поверьте это не есть хорошо. Пройденный этап. Когда-то, очень давно строили дельты и за не именеем других моторов делали на базе мотоциклетных, ява, Иж спорт и т.п. Первые варианты были без редукторов. При этом винт будет либо давить на вал (если толкающий),  либо тянет его. Нагрузка на корневые подшипники вала будет очень даже приличной, а так  же и на гнезда в которых они сидят. Даже если Вы примените какие-то специальные, упорные подшипники, ресурс вашего движка будет мизирным... :IMHO
 
Отливку с тремя полостями сделать чуть сложнее, че олнополостную, а вот обрабатывать три классные поверхности поверхности с непараллельными осями - это еще то удовольствие!
Для этого имеется швейцарская координатка с расходами стола 1300х1000мм, с тремя шпинделями (2 вертикальных и один горизонтальный) и поворотный стол 800мм (тоже швейцарский). На нём обработать вчистовую подобные детали проще пареной репы. Для черновой обработки есть ИР500. В итоге звезда получается технологичней...
 
Назад
Вверх