Летать для удовольствия (суета земная надоела), моторы строить для самоудовлетворения и хлеба насущного.А Вам летать хочется, или моторы строить?
Уважаю людей труда!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летать для удовольствия (суета земная надоела), моторы строить для самоудовлетворения и хлеба насущного.А Вам летать хочется, или моторы строить?
Уважаю людей труда!
От этого мои двигатели (если они будут конечно) никак не станут лучше или хуже продаваться. Хотелось бы узнать что хотят непосредственно потенциальные покупатели и сколько им было бы за это не жалко. Согласитесь, менеджеры по продаже Лайкомингов, Континенталей и Ротаксов мне ничего нового по этому поводу не скажут. Вопрос в том, что стоит мне связываться вообще с этой затеей или нет?Сложности производства опустим. Это другая тема.2 при какой максимальной цене он интересен для СЛА
Проанализируйте цены на Ротаксы, Лайкоминги, Континентали с учётом ввоза в Россию.
1. можно написать фирме-производителю с вопросом о покупке и пересылки в Россию.
2. Позвонить в Авиагамму и узнать цены.
200 л.с наверно это уже не СЛА.....
Это лишняя трата времени и сил. И этим я заниматься точно не буду. На это моей жизни не хватит точно. А сделать то что я описал вполне смогу, ибо это как раз то, к чему я шёл всю свою жизнь и для меня тут всё ясно и понятно.Строите к примеру график по иксу стадии разработки, производства и т.д. Верхняя кривуля по икс и игрик показывает ваши затраты на разных уровнях проекта а нижняя кривуля цену за которую вы возможно продадите свой проект на разных этапах. Возможно проект выгодно будет продать на этапе КД т.к. далее при постройке опытного образца затраты увеличиваются а цена проекта не растёт (возможно по причине долгих доработок, недостатка станков и т.д.)
Я уже понял, что здесь одни партизаны собрались... :-XСкажут не скажут... Вам уровень цен нужно знать?
Хоть определиться сколько лично Ваш час работы стоит надо?
Т.е. вы хотите, чтоб тут нашолся человек и дал Вам на халяву все экономические выкладки? Пардон, но такие расчёты, как минимум 2-3 а может и более месяцев работы. Причём спеца в авиамоторостроении.
Да никто вам не ответит. Всем выгодно купить за 500рублей и с характеристиками Ротакса 🙂
Вы же спать уходили? Полностью менять работу не собираюсь и не могу, много народу "приручил", теперь уже не отвязаться...Предложение прямое-есть работа по обслуживанию и ремонту аэродромной техники в Москве и по России. Нужно
Могу, но руки сильно устали уже, хочется поменьше руками - побольше головой...Вы вот руками могёте. Уважаю!
Да никто вам не ответит. Всем выгодно купить за 500рублей и с характеристиками Ротакса Улыбка
И сервис по ремонту в каждом городе СССРа с магазом запчастей и мастером на выезде
У малоразмерных двигателей удельный вес будет приближаться к единице.Вес двигателя будет не многим более 100кг.
У 4-х тактников количество цилиндров нечётное, у 2-х тактников чётное. Не путайте с 2-х рядными схемами. Я сделал 3-D модель 5-ти цилиндровой звезды с размерностью DxS=108х110, вес получается в районе 100 кг при мощности 110 л.с. Если модель доделать до конца то удельный вес будет в районе 1. Так что пока эту затею отставил. Для СЛА предпочтительней 4-х цилиндровые оппозиты или рядники.А что по Вашему им мешает быть чётными? Это же четырёхтатник.
Таёта-селика имеет 240кобыл (с турбиной) и объём двигателя 1.5 литра....
Не далее как год назад я озадачился данным вопросом. Встречался с людьми которые занимаются хим. обработкой. Лётчики все опытные, бывшие военные у них своя авиафирма. Эксплуатируют СН-30, в девичестве "Штоль". Их интересует именно звезда с мощностью 80... 100 л.с. и удельным весом близко к "Ротаксу". "Ротакс" их устраивает, но есть свои проблемы. По цене, если двигатель будет стоить половину от стоимости "Ротакса" это будет "сщастя".1. надо или ненадо2. за сколько максимально надо (если надо).
Уважаемый. Я охотно верю что вы по поршневым двигателям МОЛОДЕЦ но почему бы вам не переступить этот порог и не заняться в серьёз турбореактивными (с отбором мощности на винт)... Во первых они гораздо проще поршневых (там только одна вращающаяся деталь)...
Во вторых топливо там горит постоянно и только в одном цилиндре (в отличие от поршневых когда вспышка происходит в одном а все остальные тупо висят и подготавливаются к работе)
Наш гаражный самопал по себестоимости будет стоить фигню а цена на мировом рынке от 30000...
Я понимаю вы сейчас не разбираетесь в этом но было бы желание... Модельные двигателя в интернете устройства есть (в плоть по деталям)... Разберитесь в устройстве каждой и принципе работы...
В общем я понимаю что сейчас моё сообщение пролетит мимо ваших ушей но даже если хоть и задержится одно слово - то я буду очень рад... (поршневики уже давно полный отстой и их применяют ВЫНУЖДЕНО (в принципе уже и турбина сейчас устаревает и на горизонте начинает мелькать ПуВРД (их применяют американцы на высотных самолётах))
А для нас? Нам тоже такой нужен! Фото и характеристики в студию ,плиз...Для себя у меня есть двигатель 70лс при весе с редуктором 45кг