Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

2 при какой максимальной цене он интересен для СЛА
Проанализируйте цены на Ротаксы, Лайкоминги, Континентали с учётом ввоза в Россию.
1. можно написать фирме-производителю с вопросом о покупке и пересылки в Россию.
2. Позвонить в Авиагамму и узнать цены.
200 л.с наверно это уже не СЛА.....
 
дАЛЕЕ, ЕСТЬ ТАКОЙ ПРЕДМЕТ В маи "Экономика НИОКР", там рассматриваются вопросы экономики расчётов НИР и ОКР и дальнейшие этапы вплоть до утилизации.
 
Строите к примеру график по иксу стадии разработки, производства и т.д. Верхняя кривуля по икс и игрик показывает ваши затраты на разных уровнях проекта а нижняя кривуля цену за которую вы возможно продадите свой проект на разных этапах. Возможно проект выгодно будет продать на этапе КД т.к. далее при постройке опытного образца затраты увеличиваются а цена проекта не растёт (возможно по причине долгих доработок, недостатка станков и т.д.)
 
2 при какой максимальной цене он интересен для СЛА
Проанализируйте цены на Ротаксы, Лайкоминги, Континентали с учётом ввоза в Россию.
1. можно написать фирме-производителю с вопросом о покупке и пересылки в Россию.
2. Позвонить в Авиагамму и узнать цены.
200 л.с наверно это уже не СЛА.....
От этого мои двигатели (если они будут конечно) никак не станут лучше или хуже продаваться. Хотелось бы узнать что хотят непосредственно потенциальные покупатели и сколько им было бы за это не жалко. Согласитесь, менеджеры по продаже Лайкомингов, Континенталей и Ротаксов мне ничего нового по этому поводу не скажут. Вопрос в том, что стоит мне связываться вообще с этой затеей или нет?Сложности производства опустим. Это другая тема.
 
Ну прикидываете проще-говоря: сколько стоит работа по общим расчётам, выпуск КД, изготовление опытного образца,испытания на стенде, человекочасы и т.д. из чего получается сб-ть продукта, далее ваша пр-ль и можно понять сколько моторов в год надо, чтоб окупить проект и получить прибыль
Ну вот, типа того....
А предмет "Экономика НИОКР" долгий, нужно изучать и желательно с толковым преподом.
Если самому такие расчёты в лом делать. Наймите человека и учтите его зарплату в цене своего моторчика... Тока он должен шарить именно в авиамоторостроении а не как магаз по продаже водки экономически прикинуть. Таких людей, скажу точно, оооочень мало....
 
Строите к примеру график по иксу стадии разработки, производства и т.д. Верхняя кривуля по икс и игрик показывает ваши затраты на разных уровнях проекта а нижняя кривуля цену за которую вы возможно продадите свой проект на разных этапах. Возможно проект выгодно будет продать на этапе КД т.к. далее при постройке опытного образца затраты увеличиваются а цена проекта не растёт (возможно по причине долгих доработок, недостатка станков и т.д.)
Это лишняя трата времени и сил. И этим я заниматься точно не буду. На это моей жизни не хватит точно. А сделать то что я описал вполне смогу, ибо это как раз то, к чему я шёл всю свою жизнь и для меня тут всё ясно и понятно.
 
Скажут не скажут... Вам уровень цен нужно знать?
Хоть определиться сколько лично Ваш час работы стоит надо?
Т.е. вы хотите, чтоб тут нашолся человек и дал Вам на халяву все экономические выкладки? Пардон, но такие расчёты, как минимум 2-3 а может и более месяцев работы. Причём спеца в авиамоторостроении.
Да никто вам не ответит. Всем выгодно купить за 500рублей и с характеристиками Ротакса 🙂
И сервис по ремонту в каждом городе СССРа с магазом запчастей и мастером на выезде 🙂
 
Скажут не скажут... Вам уровень цен нужно знать?
Хоть определиться сколько лично Ваш час работы стоит надо?
Т.е. вы хотите, чтоб тут нашолся человек и дал Вам на халяву все экономические выкладки? Пардон, но такие расчёты, как минимум 2-3 а может и более месяцев работы. Причём спеца в авиамоторостроении.
Да никто вам не ответит. Всем выгодно купить за 500рублей и с характеристиками Ротакса 🙂
Я уже понял, что здесь одни партизаны собрались... :-X
 
Да причём тута..... Разные собрались.
Ваши амбиции в начале ветки были в победе Ротакса на просторах России? Это одно...
Другое-изготовить уникальный мотор.....
Так?
Я высказал своё мнение из большой веры и любви к нашему Российскому Кулибину.
Вы вот руками могёте. Уважаю!
Предложение прямое-есть работа по обслуживанию и ремонту аэродромной техники в Москве и по России. Нужно?
 
Предложение прямое-есть работа по обслуживанию и ремонту аэродромной техники в Москве и по России. Нужно
Вы же спать уходили? Полностью менять работу не собираюсь и не могу, много народу "приручил", теперь уже не отвязаться...
 
Да никто вам не ответит. Всем выгодно купить за 500рублей и с характеристиками Ротакса Улыбка
И сервис по ремонту в каждом городе СССРа с магазом запчастей и мастером на выезде


      Фиг с ними (Ротаксами)...      В 1500-2000 можно уложиться в автоконверсию со всем навесным и скорее всего редуктором...     К примеру тот-же Крайслер300м имеет алюминевый полностью движёк весом чють больше 100 (с навесным) и 265кобыл мощности...    (безо всяких наддувов)

  Таёта-селика  имеет 240кобыл (с турбиной) и объём двигателя 1.5 литра.... 

   Вы с этим сможете бороться ?...

  И почему именно звезда.  Это самое не самолётное расположение цилиндров...    (эти же цилиндры ставятся в ряд и лобовое сопротивление уменьшается как минимум в несколько раз)

   

    Уважаемый.    Я охотно верю что вы по поршневым двигателям МОЛОДЕЦ но почему бы вам не переступить этот порог и не заняться в серьёз турбореактивными (с отбором мощности на винт)...    Во первых они гораздо проще поршневых (там только одна вращающаяся деталь)...
  Во вторых топливо там горит постоянно и только в одном цилиндре (в отличие от поршневых когда вспышка происходит в одном а все остальные тупо висят и подготавливаются к работе)

   Наш гаражный самопал по себестоимости будет стоить фигню а цена на мировом рынке от 30000...   

   Я понимаю вы сейчас не разбираетесь в этом но было бы желание...      Модельные двигателя в интернете устройства есть (в плоть по деталям)...     Разберитесь в устройстве каждой и принципе работы...


   В общем я понимаю что сейчас моё сообщение пролетит мимо ваших ушей но даже если хоть и задержится одно слово - то я буду очень рад...      (поршневики уже давно полный отстой и их применяют ВЫНУЖДЕНО (в принципе уже и турбина сейчас устаревает и на горизонте начинает мелькать ПуВРД (их применяют американцы на высотных самолётах))

 
 
Вес двигателя будет не многим более 100кг.
У малоразмерных двигателей удельный вес будет приближаться к единице.
А что по Вашему им мешает быть чётными? Это же четырёхтатник.
У 4-х тактников количество цилиндров нечётное, у 2-х тактников чётное. Не путайте с 2-х рядными схемами. Я сделал 3-D модель 5-ти цилиндровой звезды с размерностью DxS=108х110, вес получается в районе 100 кг при мощности 110 л.с. Если модель доделать до конца то удельный вес будет в районе 1. Так что пока эту затею отставил. Для СЛА предпочтительней 4-х цилиндровые оппозиты или рядники.
 
1. надо или ненадо2. за сколько максимально надо (если надо).
Не далее как год назад я озадачился данным вопросом. Встречался с людьми которые занимаются хим. обработкой. Лётчики все опытные, бывшие военные у них своя авиафирма. Эксплуатируют СН-30, в девичестве "Штоль". Их интересует именно звезда с мощностью 80... 100 л.с. и удельным весом близко к "Ротаксу". "Ротакс" их устраивает, но есть свои проблемы. По цене, если двигатель будет стоить половину от стоимости "Ротакса" это будет "сщастя".
Как дизель на автотранспорте, так и звезда в авиации удел профессионалов. Все прочие виды движков могут эксплуатировать "чайники". Вот и ответ на ваш вопрос. Звезду лучше делать большого литража, "Ураловская" поршневая просто баловство.
Теперь почему звезду нужно делать для сельхоз авиации. Лётчики, участники войны, вспоминают о великолепной динамике самолёта И-16 с двигателем М-62. Динамика была выше чем у Ме-109, правда до определённой скорости, сказывалась разность мощностей. Звезда, по определению, более динамичный двигатель, причина в конструктивной схеме. В настоящий момент хим обработка, самолётами СЛА, производится на высотах 2...5 метров, далее следует резкий набор высоты с огибанием препятствий в виде ЛЭП или лесных полос. Вот тут и требуется высокая динамика двигателя. Ещё раз повторяюсь, автоконверсии и прочие рядники для "покатушек", звезда для профессиональной работы. Попытайтесь выйти на соответствующее ведомство правительства для получения какой-то помощи. Для начала нужно сделать опытный образец и представить его, чтобы было о чём с ними говорить. Надежда на то что частный бизнес в одиночку потянет авиамоторстроение очень оптимистично.
 
   

   
Уважаемый.    Я охотно верю что вы по поршневым двигателям МОЛОДЕЦ но почему бы вам не переступить этот порог и не заняться в серьёз турбореактивными (с отбором мощности на винт)...    Во первых они гораздо проще поршневых (там только одна вращающаяся деталь)...
  Во вторых топливо там горит постоянно и только в одном цилиндре (в отличие от поршневых когда вспышка происходит в одном а все остальные тупо висят и подготавливаются к работе)

   Наш гаражный самопал по себестоимости будет стоить фигню а цена на мировом рынке от 30000...   

   Я понимаю вы сейчас не разбираетесь в этом но было бы желание...      Модельные двигателя в интернете устройства есть (в плоть по деталям)...     Разберитесь в устройстве каждой и принципе работы...


   В общем я понимаю что сейчас моё сообщение пролетит мимо ваших ушей но даже если хоть и задержится одно слово - то я буду очень рад...      (поршневики уже давно полный отстой и их применяют ВЫНУЖДЕНО (в принципе уже и турбина сейчас устаревает и на горизонте начинает мелькать ПуВРД (их применяют американцы на высотных самолётах))

Руслан, Дружище!   Ну ты ж терпеть не можешь тролей... нафиг тратишь свое бесценное время да и еще пугаешь  непонятными ТВД? У человека "огромный" запас знаний, "мощное производство" и тяга к мотоциклетным котлам... Судя по замашкам - стопудовый байкер которого потянуо в небо...  Жаль только, что сие страстное желание творить - разобьется как обычно это бывает, аб стену нерешабельных проблем, главная из которых, судя по огромному желанию познать "скока это буит стоить" - отсутствие финансирования :IMHO
Обычно люди с деньгами и производством - тихо строят то что хотят и не занимаются маркетинговыми исследованиями в далекой от сознания области. 

Автору желаю удачи! Попкорн догрыз, пойду займусь делами....
 
Назад
Вверх