Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

А где-же он эту 34 взял? Из музея угнал что-ли? Я тоже водил 34, а помимо его еще 55, 62, 64, 72, а атак-же много всякой гусеничной бронетехники и даже воевал на некоторой из нее. Ну и что из того? У вас что как на заводе есть литейка ,штамповка, вся линейка станочного оборудования? Вы конечно может и создадите двигатель но он влетит вам в копеечку, будет иметь сомнительную надежность, и неизвестный моторесурс. Почему у меня и возникают всякие вопросы. А звездообразный двигатель в 250 л.с. я бы с удовольствием приобрел. Я бы пару таких поставил на самолет.
 
А вы что хотите сказать что переплюнете моторостроительный завод?
Вы путаете тёплое с мягким... Почему то здесь в продаже ЛА большинство продаваемого самоделки. Они таки переплюнули авиазаводы?
Это вы путаете божий дар с .... Я говорил про моторостроительные предприятия а не авиа. :STUPID
 
А где-же он эту 34 взял? Из музея угнал что-ли? Я тоже водил 34, а помимо его еще 55, 62, 64, 72, а атак-же много всякой гусеничной бронетехники и даже воевал на некоторой из нее. Ну и что из того? У вас что как на заводе есть литейка ,штамповка, вся линейка станочного оборудования? Вы конечно может и создадите двигатель но он влетит вам в копеечку, будет иметь сомнительную надежность, и неизвестный моторесурс. Почему у меня и возникают всякие вопросы. А звездообразный двигатель в 250 л.с. я бы с удовольствием приобрел. Я бы пару таких поставил на самолет.
34ку тот человек откопал, ещё у него есть свой "танкодром" на его земельном участке, есть фердинанд, сталинец и куча техники помельче. Коллекционирует для души...
А двигатели большей мощности лучше делать на водяном охлаждении, они компактнее, мощнее и легче получаются. Могу предложить Вам 2 ВАЗ-426, они как раз требуемой Вам мощности. Есть ещё повеселее ВАЗ 430 с наддувом... Но количество этих моторов и запчастей к ним ограничено, к сожалению. Могу так же предложить Вам построить двигатели требующейся Вам мощности на базе ВАЗовских 21124 с наддувом. Их надёжность и простота обслуживания и ремонта Вас приятно удивят 😉
Литейки и штамповки у меня нет, остальное есть. Литейку при малых партиях проще и дешевле на стороне заказывать.
 
Это вы путаете божий дар с .... Я говорил про моторостроительные предприятия а не авиа.
Ну тогда покажите мне, кого я должен переплёвывать и тот продукт, который они производят! Иначе Ваши слова пусты...
 
Если обороты будут не больше 2400, можно обойтись без редуктора. 


     Ну и как при этом "выдержать" удельный вес (0.5 - 0.6 кг/л.с)...

   Вроде как фантастикой попахивает...

   

   Даже если такой гениальный движёк будет сделан - на какой планете потом будет найти расходники (вкладыши кольца поршня)...    Вы думали о взаимозаменяемости ....

   А я вам случай расскажу из мопердёжных переделок.  Как вы все знаете мопеды у нас рассчитаны на объём 49 куб /см...

  Но горшки к ним продаются на 100 и более см/куб.   Дык вот больше 80куб/см эти коленвалы не выдерживают (лопаются быстро заразы)

   Каким образом вообще можно сделать низкооборотистый движёк с уделом 0.5кг/л.с....

   Может вы гений и нам что-то не известно обо всём этом железе...

   В этом случае вы зря только нас беспокоите.  Просто делайте их и продавайте (сами знаете какое положение сейчас на этом фронте в СЛА)
 
Цпг от урала-ну ну


     ...ещё какое(!)   -  НУ-НУ...



    Ну ладно там не линейная передача усилий (фиг с ним - найдутся для этого маховики по тяжелее)...    Но всё остальное...

   Да ладно уж уважаемый - мы при таких параметрах можем и без электронного управления "газом" обойтись...   (по передвигаем тросики)
 
 Даже если такой гениальный движёк будет сделан - на какой планете потом будет найти расходники (вкладыши кольца поршня)...
Размерность будет выбрана такой, что эти расходники будут доступны от крупных производителей. Вы думаете на этой планете мало кто выпускает кольца, поршни и вкладыши нужной размерности?
 А я вам случай расскажу из мопердёжных переделок.  Как вы все знаете мопеды у нас рассчитаны на объём 49 куб /см...  Но горшки к ним продаются на 100 и более см/куб.   Дык вот больше 80куб/см эти коленвалы не выдерживают (лопаются быстро заразы) 
Плавали, знаем 😉
 Каким образом вообще можно сделать низкооборотистый движёк с уделом 0.5кг/л.с....
В данный момент нет никакой сложности рассчитать и изготовить распредвалы для получения максимальной отдачи на нужных оборотах, рассчитать и сделать впуск и выпуск с резонансом на этих же оборотах. В случае недостатка мощности можно использывать газодинамический или газотурбинный наддув, что правда увеличит вес двигателя, но улучшит его высотность.
 
Цпг от урала-ну ну
Урал-авиа же както летает!? Цилиндры можно перехонинговать, поршни можно новые изготовить, родные конечно не на уровне, но для дешевизны можно и на родных вариант сделать... А для большего ресурса и отдачи можно и получше поставить.
 
Урал - это отвратительное качество, даже по меркам мото,
не говоря уж об авиации.  :IMHO
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351525330
 
ну это уже сделано нашими коллегами из Авсралии для в 1000 раз большего чем в Росии рынка. сделано на фантастическом технологическом уровне.
http://www.rotecradialengines.com/0RotecR3600/R3600.htm

к сожалению особой популярностью не пользуется.
люди больше любят такое

http://www.ulpower.com/
 
@ dttdmitry

Может предусмотреть (продумать) возможность сделать двигатель по габаритам и мощности похожим на м-11, тогда точно был бы спрос, есть австралийский звездообразный ротек, но он меньше , реплики нормальной не построить, а оригинальный м-11 только на картинках и у ограниченого числа авиаторов , и то не первой свежести?
 
ну это уже сделано нашими коллегами из Авсралии для в 1000 раз большего чем в Росии рынка. сделано на фантастическом технологическом уровне.
http://www.rotecradialengines.com/0RotecR3600/R3600.htm

к сожалению особой популярностью не пользуется.
Посмотрите сколько проектов с ним строится, почему не пользуется спросом, мне думается возможности изготовления у фирмы пока ограничены.
 
В данный момент нет никакой сложности рассчитать и изготовить распредвалы для получения максимальной отдачи на нужных оборотах, рассчитать и сделать впуск и выпуск с резонансом на этих же оборотах. В случае недостатка мощности можно использывать газодинамический или газотурбинный наддув, что правда увеличит вес двигателя, но улучшит его высотность.

   ...ясно...   (вы не гений а просто человек с явно выраженной "хотелкой" (что тоже похвально))

  Ваша беда только в том что вы изначально ввели публику в заблуждение по поводу 0.5 кг/л/с....

   При самых простейших переделках (добавление цилиндров и к вашему конечно недовольству но (крути-не-крути) УСИЛЕНИЮ всего кривошипно-шатунного механизма в целом) вы выйдите на цифру - 2кг/л.с....   (это примерно но может и немного меньше)

   Дальше вы уповаете на улучшение продувки за счёт расширение её фаз (как вы говорили "правильно рассчитанный распредвал")...   Это увеличит на несколько процентов мощность двигателя но не более 10...   (по тому что с этим тоже сильно не по балуешься - есть предел после которого становится хуже)

   Это вас естественно не устроит но вы еще помните о наддуве и начинаете делать и его......
  То что он увеличит вес двигателя - это тьфу по сравнению к той прибавке мощности которую он может дать...     При применении турбонаддува вы смело выйдите и на 0.5кг/л.с ...и даже меньше  (в "формулах" к примеру применяют наддув до 9и атмосфер размером он почти с сам двигатель и получаются "адские" цифры) но в этом случае где ваш обещанный ресурс и низкие обороты (для "отмены" редуктора)......   
   Наддув к вашему сведению идет ТОЛЬКО на повышение оборотов (и как следствие увеличение мощности)...

   Ну ещё конечно вы забыли (как один из способов) уменьшении хода поршня и увеличении его диаметра...   (но в принципе это пустяк)       
 
да очень немного строится по сравнению с другими. Вы поймите тут в Америке строятся тысячи самолетов - это вам не Россия. Я раз в два года езжу на ошкош - видел тысячи самолетов там - только один раз видел этот мотор. А ведь его уже делают 10 лет.
 
я думаю что если начать делать м11 но только все по честному - без паленых ураловских цилиндров - тогда можно штук по 50 вгод продавать на весь мир. это если его в ошкош привезти. в России будете 5 штук в год продавать. рынка нет.
 
Урал-авиа же както летает!? Цилиндры можно перехонинговать, поршни можно новые изготовить, родные конечно не на уровне, но для дешевизны можно и на родных вариант сделать... А для большего ресурса и отдачи можно и получше поставить.

Если Вы действительно хотите сделать полезную и востребованную СУ для самодельщиков и лодочников. То самое простое и бюджетное, это сделать форму для литейной машины под блок ВАЗ 21083.Цена вопроса 50000-70000$ Этот мотор разработка Немцев. Очень надёжен. Есть любые запчасти. Переверните его на 180 градусов валом в верх. Вы ведь устройство М332 видели 😉 Сделайте как у Ротокса маслосистему. Она простейшая. Сделайте надёжный редуктор и будет Вам счастье 🙂
Отбоя не будет. Если цену в 3 раза ниже Ротакса поставите.
И сервис налажен и ЧИП тюнинг и в любом месте всё есть.
Я знаю о чём пишу. В теме автоконверсий с 2000 года. Один из первых на просторах СНГ этим начал заниматься.
То о чём Вы пишите, про "звезду" дёшево сделать просто нереально. Или надёжность будет нулевой :IMHO
Удачи 🙂
 
Назад
Вверх