Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

Купили зубренка с новой кабиной, проездили 5 тыс примерно, водитель обнаружил пропотевание тосола на блоке (микротрещина?), известили продавца , продавец завод , завод стал пищать что трещина конечно же от того , что не заехали на сервис в 4000 км пробега , дальше трещина начала расти , по договоренности с продавцом завод согласился взять на экспертизу блок,

По моей работе технологом по ремонту двигателя АШ-62 ИР.... Первое, что смотрели при приёмке и особенно по рекламациям-формуляр! Если клиент по формуляру про....л 50, 100.... часовые формы и т.д. он посылался на х...
Далее могли проверить ГСМ на зольность... Т.е. чем клоуны заправляли двигло....
Бывали такие эквилибристы, гнули шатуны по гидроудару, причём потом умудрялись эксплуатировать двигло после гидроудара и при проблемах предъявлять рекламации заводу. Дядя техник ленился провернуть винт перед запуском а потом удивлялся, что у него двигло плохо арбайтен...
 
@ jbiplane, вы как-то обмолвились, что подобный "народный" мотор имеет смысл делать на базе  100-кубовой ЦПГ от бензопилы (не помню, "Урал", что ли) по причине дешевизны этой ЦПГ.

Но ведь, наверное, там на качество без слёз не взглянешь? А соответственно, и ресурс будет маленький? Какое ваше мнение на счёт такого движка?
 
Одно из первого, что забирается по документам с завода при авиа происшествии, или авиакатастрофе-"Дело ремонта" где описан весь путь изделия в ремонте с подписями и вплоть до замеров деталей ( в ТУ они, или нет). Ну и понятно формулярная сумка со всеми формулярами и паспортами на самолёт у эксплуатанта.
Вот такие подходы в авиации.
Потому проводить аналогии с зубрятами не очень корректно....
Ну это если по авиации. Понятно, что я по КАМАЗу спрашива.
 
История из жизни рассказанная моим преподом по 8-ке. Он воевал в Афгане бортачём на МИ-8. Восьмёрка взлетает, пыль и всё такое..... Вертолёта в воздухе невидно. Потом пыль немного рассеивается-вертолёт на боку. Экипаж и солдатик выпрыгивают бегут в сторону. Вдруг бортач разворачивается и начинает бежать обратно в сторону уже горящего вертолёта. Командир и правак тащат бортача обратно. Бортач упирается и орёт, что у него в вертолёте две формулярные сумки, которые он взял с собой, чтоб заполнить на другой точке. В результате взрыва сгорает бензовоз и получает повреждение другая 8-ка находящаяся рядом......
Смысел в том, что Ваш дрытнолёт может сгореть нахрен весь, главное, чтоб формулярная сумка осталась.
 
http://www.youtube.com/watch?v=ubcfLp8Zj2g

Уважаемые друзья. Мы много слышали о нашем автопроме всякого "Г". Этот фильм правда? Может вот он, флагман промышленности?! 
У нас на предприятии была такая система."кайтзен"...Доходило до того, что некоторые особо одиозные личности цеха называли на японском языке 🙂.Лучше не стало, заплата стала меньше,работать больше....итог- предприятие в состоянии "на боку",спецов нет,одни менеджеры.... 🙁
 
Globus сказал(а):
спецов нет,одни менеджеры
Ну вот манагеры всё и поднимут, разрулят и будет нам сщастя.
Не надо на них обижаться, как учили то и получили. Просто моторостроение в России просто тупо угроблено. Не дай Бог война, прийдётся в атаку на китайских велосипедах ходить. Правда есть надежда что "Запад нам поможет". ;D
 
11AGK5310 сказал(а):
Globus сказал(а):
спецов нет,одни менеджеры
Ну вот манагеры всё и поднимут, разрулят и будет нам сщастя.
Не надо на них обижаться, как учили то и получили. Просто моторостроение в России просто тупо угроблено. Не дай Бог война, прийдётся в атаку на китайских велосипедах ходить. Правда есть надежда что "Запад нам поможет". ;D
Думаю война на ракетах и БПЛА закончится в течении 2-3 месяцев. А далее народонаселению понадобится знание калаша, умение из него стрелять, хоть первоначальное владение рукопашным боем. И самое основное- знание методов партизанской войны 🙂
 
kobold сказал(а):
мотор имеет смысл делать на базе  100-кубовой ЦПГ

Есть 6-8 достойных двухтактных ЦПГ не нашего производства. Сложно говорить о народности, есть запчасти достойного качества по вполне приемлимым ценам, но наш народ в среднем массово предпочитает халявный фуфел. К примеру даже тайваньская CDI должна нормально стоить 2500р, народ покупает за 300р китай с песочком вместо частей внутри. Нормальная ЦПГ никак не меньше 4000р, народ покупает за 1500 гадь пластилиновую и т.д. Магнето нормальное стоит 4500, народ находит за 1000...

При этом куда более бедный народ типа Тайланда и Мексики выбирают много более осторожно и взвешенно. Лет 7 назад разбился знакомый - владелец автосалона, экономивший на ремонте и обслуживании самолета. Хотя сумма была для него тьфу. Дело даже не в деньгах, а в нежелании вникать в детали и всеобщем пофигизме.

Я на стенде довольно много зажиганий погонял, потестировал хим состав китайских коленвалов и алюминиевых цилиндров и проникся стойким отвращением ко всему чтто продаётся в наших магазинах. Топливная груша разваливается на второй день, топливный шланг темнеет на глазах от бензина, прокладки масла не держат. Проще и надежнее (и часто даже дешевле) заказывать издалёка.

Примечание - если сделано в Китае, но под контроллем известного бренда топродукция почти нормальная - пример карбюраторы Вальбро, двигатели Бригс.
 
А такой вариант америкосов  устраивает .
http://en.wikipedia.org/wiki/Continental_Motors,_Inc.
 
Да уж, с 2010 Continental принадлежит правительству Китая
так же как дизельные немецкие авиационные Thielert Centurion которые ставят на канадские Diamond (впрочем и сам Дайомонд переносит производство в те же края http://chinaevs.en.alibaba.com/productgrouplist-219518766/AIRCRAFT.html )
 
Теперь немного о предмете опроса. Имею в мыслях (знаний и возможнослей хватит для реализации) сделать небольшую партию двигателей для авиации, конструкция звезда 6 или 8 цилиндров на базе ЦПГ мотоциклов Урал, конструкция будет (если конечно будет) похожа на М-14П, но будет несколько проще, будет оснащена распределённым впрыском топлива, для надёжности будет 2 контроллера (двигатель будет делиться "пополам"), возможно будет 2 свечи на цилиндр, работа сразу на винт (без редуктора и маховиков). Вес двигателя будет не многим более 100кг.

Топик стартер, Вы явно не представляете, что хотите создать. Даже элементарной теорией ПД не владеете: четные цилиндры, ЦПГ от Урала... и т.д. А коленвал для звезды где возьмете? Тоже сами сделаете? Даже если и удастся собрать такой двигатель, он долго работать не будет. Статистика показывает, что самые удачные самодельные двигатели для авиации имеют ресурс 9-10 часов, не более.
 
" aerik"

... этот Ваш пост на ветке "бесшатунные двигатели" нужно опубликовать, уверен, вас там со всеми потрохами скушают "местные авиаторы".
 
Топик стартер, Вы явно не представляете, что хотите создать. Даже элементарной теорией ПД не владеете: четные цилиндры, ЦПГ от Урала... и т.д. А коленвал для звезды где возьмете? Тоже сами сделаете? Даже если и удастся собрать такой двигатель, он долго работать не будет. Статистика показывает, что самые удачные самодельные двигатели для авиации имеют ресурс 9-10 часов, не более.
Мне вот кажется что Вы вопросом не владеете, и что? Будем "мериться"?  :IMHO
 
Господа,простой вопрос-нужен ли двигатель?
Думаю-ДА.
Если человек готов его сделать-пусть делает на практике,а то 16 страниц и всё теория.
Получится-хорошо! деньги,известность и так далее.
НЕ получится-тоже хорошо,другой ошибки учтёт.А то всё
"-да у тебя не получится,то не так и эдак не то"
Один трёп. [smiley=angry.gif]
 
Получится! Много народ моторов собирал разных. Только изначально была заявка на победу над Ротаксом на просторах СССРа.... :STUPID 🙂
В любом случае делать надо! В том оно и есть...-творческое начало человеков!
 
Назад
Вверх