jbiplane сказал(а):Проблемы фашистского двигателя никак не связанны с механизмом спарки через редуктор... объясните какая разница в простом редукторе с одним 10 сильным мотором и 6, присоединёнными радиально и работающими на одну шестерню?
These modifications, supposedly numbering 56 of both major and minor varieties, were successful as far as eliminating engine fires were concerned, but other minor problems with the transfer gearbox between the two component engines of each "power system" and their shared propeller remained.
Даже после устранения 56 основных проблем, проблемы с трансмиссией остались, а то что это летающая зажигалка школьники знают. Давайте каждый останется при своём мнении. Можете отдельную ветку с опросом пилотов устроить, "Как по вашему, что лучше 6 маленьких моторчиков работающих на один редуктор или один большой с редуктором?" Статистика предпочтений нас рассудит ;D.
Вы владеете Солидом? Нагрузите свой мотор (там есть инструмент 🙂 ) и посмотрите какая свистопляска будет на зубах. Можете не рассказывать про ресурсы модельных моторов, между авиационными и модельными пропасть.