Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

Мотористы подскажите на вскидку
На вскидку не получится, считать надо. Подобные шатуны лучше подходят для 2-х тактников, всё время поджаты газовыми силами к шейке. У 4-х тактников нужно считать замыкающее кольцо на разрыв от инерционных сил.
 
помечтать спокойно без инсинуаций
Да я что против?
Валера, если объединить попарно соседние выпускные трубы у шестёрки то можно сделать настроенный выпуск. Правда смежные цилиндры долхны работать в противофазе, ч так думаю что они у тебя именно так и работают. Для мощного движка можно ещё поставить на выходной вал муфту сцепления (мотоциклетную мокрого типа), заневолив её пружинами. Таким образом получищь демпфер крутильных колебаний.
 
Серийный моторчик известной фирмы 3W выпускавшийся с 1997 по 2012 год. Выпущенно более 6000 штук. Будет у них скоро новая модель 4-цилиндровая звезда 18 л.с. на другом ЦПГ.
На авиамодельный КМД похоже 🙂 только в калильном варианте 🙂 Для парамотора 250 часов нормально 🙂 Только дороговато сразу менять три ЦПГ.
http://delta.wtr.ru/archive/50756.shtml

Напомню о не самом удачном варианте Параависа на базе СОВы. Рекламации по их словам задолбали....
 
... Таким образом получищь демпфер крутильных колебаний.

Правильно: гаситель крутильных колебаний, демпфер, это отдельно. По предложенной трехлучевой звезде... три коленвала, это избыточно.
 
Интервью генерального директора ЦИАМ Владимира Скибина.

- А в области поршневых двигателей, в том числе и для так называемой малой авиации, ЦИАМ ведет какие-нибудь работы?

- В институте создано подразделение по поршневым двигателям. Если говорить по-крупному, сегодня в России кроме замечательного двигателя М-14, созданного в 60-е годы прошлого века, ничего нет. Воронеж с нашим участием провел модернизацию этого двигателя, но это сегодня мало.
В последние годы подразделение поршневых двигателей ЦИАМ отработало очень важные элементы оппозитного двигателя и соответствующие технологии. Сегодня мы готовы приступить совместно с промышленностью к созданию конкурентоспособных поршневых двигателей. Определенная культура здесь воссоздана, нужны только средства, воля, рынок.
 
rotax сказал(а):
ЦИАМ
http://www.aviatp.ru/upload/iblock/122/1.2. ihpxvuaidhxvlntaqhlktm ta.so..pdf

Игнорируете Лёху!? Гоните из песочницы со своими игрушками?
Ощущение, что кто-то надёргал фоток из инета и составил презентацию на студенческом  уровне... Ибо эти фотки я уже видел в интернете...
 
Ощущение, что кто-то надёргал фоток из инета и составил презентацию на студенческом  уровне... Ибо эти фотки я уже видел в интернете...
Ну так если это так просто, создайте свою презентацию...
Иначе от всех постов каша уже получилась...
Инфу нужно выкатывать наглядно и по существу.
Структуризируйте свои разработки кратко в таком виде и проанализируйте остальные наработки в наглядном виде...
Тут бывае смотришь на всяких конференциях, выставка и т.д. выставляет человек откровенное Г.. а вот презентация у него на высшем уровне и рассказывает толково и понятно. Делает "шоу"!
И рядом мужик ну понятно талантище а говорит пэк-мэк, бессвязанно, картинок нет цветных, рисунков в 3D и всё такое...
 
Этому баяну 3,5 года уже. Пора уже закопать стюардессу.
Этот "баян" говорит хоть и 3,5 года назад толковый мужик!
И заметьте он говорит о небольших фирмёнках с разработкой части задач. Т.е нужно работать в кооперации с скажем ЦИАМом у них и база научная и стены. Просто возьмите к примеру тему поршней и делайте их в связке с другими конторами.
Дядя конкретно говорит о разделении задач и работе потом в связке по мотору. Особенно то, что касается технологий и материалов.
 
Пора уже закопать стюардессу
Стюардесс попрошу не кусать! Они красивые и погибают иногда очень рано..... Терпят всякие хамские и пьяные морды.... Графика работы с 10-15.00 регламентированного, как в офисах нетути...... :STUPID
 
Ну так если это так просто, создайте свою презентацию...
Презентации нужно делать когда есть что показывать. А когда нечего, берут фотки в инете и просто чего-нибудь пишут об этом. Смысла в такой презентации ноль. Тех кто "в теме" такая презентация наоборот расстроит...
 
Ну конкретно в ЦИАМе есть, что показать.
Я уже писал выше. ЦИАМу выгодно делать НИОКР до уровня демонстратора, или опытного образца. Ещё им выгодно, чтоб часть задач взяли на себя малые предприятия. Т.е это не Салют со своими накладными расходами..... Мотокультиваторы Салют и байдарки давно уже в Москве не делают, только продают. Т.к. не рентабельно...
Это я о возможности хоть частичной победы на просторах Родины над Ротаксом.
Путаюсь уже во всех постах... Так хоть конкретное ТЗ сформировано? Кроме того, что должна победить звезда...
Тех, кто в "теме" нужно брать на работу а презентации нужны для инвесторов!
 
Вот к примеру в мою бытность работы технологом по ремонту АШ-62ИР у нашей т.Нади- дефектовщицы только нутромеров было два стеклянных шкафа. Не знаю скока они сейчас стоят....
Т.е. есть т. Надя со своими измерительными приборами, д.Вася с хонинговальным станком, д. Гриша с литейкой и т.д. и т.п. и ЦИАМ с разработками а вместе енто ж сила какая!
И есть некий дядя Лёха, который может инвестировать и соединить всё воедино (хвала ему и слава в веках!).
Мысль ясна? :~~)
 
Посмотрите ресурсики на студенческой картинке http://www.aviatp.ru/upload/iblock/122/1.2.%20ihpxvuaidhxvlntaqhlktm%20ta.so..pdf  ..... Звездюлина у вас 250 часов, Лайка на данный момент заявляет о 2000 межремонтного. АШ-1200 ч. до первого а далее 800...
Так какой ресурсик Вы закладываете на 2020год, когда Ваша моторка выйдет на уровень серии? Когда у Лайки уже будет 4000 межремонтного.... 2000 часов? Даж если Вы сделаете двигло на 20% дешевле (укрываясь от налогов со штангелее не имеющим поверку раз в 2а года) но в 2а раза меньшим ресурсом.. Зачем оно, сие творение мне нужно? Я куплю Лайку но с 4000часами!
ДАЁШЬ РЕАЛЬНОЕ ТЗ В СТУДИЮ!
 
Дядя конкретно говорит о разделении задач и работе потом в связке по мотору. Особенно то, что касается технологий и материалов.
Тёзка, я с тобой полностью согласен. В одиночку авиамотор не потянуть. Что нибуть единично-кустарное сделать ещё как то можно, а вот серьёзную вещь нереально.
 
о разделении задач

Раскладка - cделал 7 движков-демонстраторов по 91.8т.р. для НИИ, они воякам по 1160 перепродали, хотя ничего кроме ТЗ на страницу и отчёта на 4 не делали.

Двухтактные ЦПГ беспилотников ходят по 750 часов, в паспорте пишут 250. Поменять ЦПГ 5 минут, весит 10-сильная 1кг, стоит 70 баксов. Выточить, напылить и тд - ресурс больше 2000 часов, стоить будет 2000 баксов. Каждому своё.

Боязнь сочленить несколько моторов одним редуктором суеверие и дикость. Всё легко считается и на ресурс и на динамику. Упоминавшаяся ранее фашистская спарка DB 610 = 2 DB 605 соединённых шестернями на один пропеллер 2909 лошадок. А все двигатели со встречным движением поршней? И никого не напрягают редукторы турбовинтовых? Не можете обеспечить точность - подлейте масла погуще 🙂 Ну будут потери на 0.5% выше...

Сейчас дорабатываем китайский клон промышленной хонды до ресурса 10000 часов чтоб помочь НИИ выдать её за собственную разработку "Вспомогательная СУ".

Пока мы стонем о сложностях Иран передрал несколько линеек беспилотных двигателей http://uav.ir
Качество пока так себе (гордо пишут 500 часов), думаю опередят быстренько "суперпроизводство" ЦИАМ. В их презентации узрел простенький тайваньский токарный, пресс и печь накаливания... мда.

dttdmitry на заметку и моральную поддержку
Двигатель внутреннего сгорания достаточно бесхитростный агрегат и кроме экономики вопросов особых нет. Достойных стандартных частей приемлимых по цене и с качеству получше Лайкоминга или Континенталя море - хотябы ЦПГ и головки Мале для Порше или тюнинговые для жуков.
 
Я не согласен. Насколько я знаю редуктор, даже самый точный выполняется с определённым допуском иначе быстро кончится, и этот допуск при знако переменных нагрузках, мизерных как Вы выражаетесь, есть мина замедленного действия, которая любого пилота может сделать холодным
Помимо редуктора, страшные зазоры (или не менее страшные избыточные кинематические связи) есть в РУДе, подшипниках КВ и поршневом пальце, между поршнем и цилиндром и наконец между сидением и штурвалом! ;D
И все они могут это сделать - охладить пилота.
 
Назад
Вверх