На вскидку не получится, считать надо. Подобные шатуны лучше подходят для 2-х тактников, всё время поджаты газовыми силами к шейке. У 4-х тактников нужно считать замыкающее кольцо на разрыв от инерционных сил.Мотористы подскажите на вскидку
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На вскидку не получится, считать надо. Подобные шатуны лучше подходят для 2-х тактников, всё время поджаты газовыми силами к шейке. У 4-х тактников нужно считать замыкающее кольцо на разрыв от инерционных сил.Мотористы подскажите на вскидку
Да я что против?помечтать спокойно без инсинуаций
Ясно, плюс насос, плюс трениеУ 4-х тактников нужно считать замыкающее кольцо на разрыв от инерционных сил.
На авиамодельный КМД похоже 🙂 только в калильном варианте 🙂 Для парамотора 250 часов нормально 🙂 Только дороговато сразу менять три ЦПГ.Серийный моторчик известной фирмы 3W выпускавшийся с 1997 по 2012 год. Выпущенно более 6000 штук. Будет у них скоро новая модель 4-цилиндровая звезда 18 л.с. на другом ЦПГ.
... Таким образом получищь демпфер крутильных колебаний.
Ощущение, что кто-то надёргал фоток из инета и составил презентацию на студенческом уровне... Ибо эти фотки я уже видел в интернете...rotax сказал(а):ЦИАМ
http://www.aviatp.ru/upload/iblock/122/1.2. ihpxvuaidhxvlntaqhlktm ta.so..pdf
Игнорируете Лёху!? Гоните из песочницы со своими игрушками?
Интервью генерального директора ЦИАМ Владимира Скибина.
Ну так если это так просто, создайте свою презентацию...Ощущение, что кто-то надёргал фоток из инета и составил презентацию на студенческом уровне... Ибо эти фотки я уже видел в интернете...
Этот "баян" говорит хоть и 3,5 года назад толковый мужик!Этому баяну 3,5 года уже. Пора уже закопать стюардессу.
Стюардесс попрошу не кусать! Они красивые и погибают иногда очень рано..... Терпят всякие хамские и пьяные морды.... Графика работы с 10-15.00 регламентированного, как в офисах нетути...... :STUPIDПора уже закопать стюардессу
Презентации нужно делать когда есть что показывать. А когда нечего, берут фотки в инете и просто чего-нибудь пишут об этом. Смысла в такой презентации ноль. Тех кто "в теме" такая презентация наоборот расстроит...Ну так если это так просто, создайте свою презентацию...
Тёзка, я с тобой полностью согласен. В одиночку авиамотор не потянуть. Что нибуть единично-кустарное сделать ещё как то можно, а вот серьёзную вещь нереально.Дядя конкретно говорит о разделении задач и работе потом в связке по мотору. Особенно то, что касается технологий и материалов.
о разделении задач
Помимо редуктора, страшные зазоры (или не менее страшные избыточные кинематические связи) есть в РУДе, подшипниках КВ и поршневом пальце, между поршнем и цилиндром и наконец между сидением и штурвалом! ;DЯ не согласен. Насколько я знаю редуктор, даже самый точный выполняется с определённым допуском иначе быстро кончится, и этот допуск при знако переменных нагрузках, мизерных как Вы выражаетесь, есть мина замедленного действия, которая любого пилота может сделать холодным