Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

Это касалось четырёхтактников с главным и прицепными шатунами. Тут же двухтактник, причём все горшки имеют свои коленвалы, и работают на один общий редуктор...
 
jbiplane сказал(а):
11AGK5310 сказал(а):
единственно реальная возможность

Пришёл к тому же. Отработал одноцилиндровый двухтактный модуль 10л.с. На его базе сделаю "наборные" двигатели с редукторами и электростартером в более мелкой категории.
- 6-цилиндровую звезду 60 лс ~28 кг 2100 об.
- 4-цилиндровый 40лс ~19кг 2100 об.

А не следовало-бы замахнуться на Вильяма нашего на Шекспира... 6 цилиндров по 350 см. Если уж делать- то такое. И 180 л.с.
 
jbiplane сказал(а):
Отработал одноцилиндровый двухтактный модуль 10л.с. 
Наверное это наиболее правильное решение. Относительно не дорого и используются отработанные детали.
У меня получилась очень тяжёлая 4-х тактная звезда, я в требования по удельной массе не укладываюсь.
 
Uptosun сказал(а):
очень крепкий редуктор

Ничего подобного. 6 пар зацеплений, нагрузка никакая, только зуб лучше косой делать + точность высокую чтоб не звенело.

У меня есть 3D модель 4-тактного V-образного на 60 сил, 32 кило. Могу сбросить кому надо. Только она 100 мб и почти всё нужно делать с нуля, что накладно.
 
Неравномерность вспышек не всегда страшна. Рассмотрим 90-градусную V - образную пару цилиндров.В ней происходят пары вспышек , сдвинутые по углу поворота КВ на 90 градусов.
За счет этого фазового сдвига, в спектре импульсов крутящего момента первая гармоника подавляется в 1.41 раза. вторая компенсируется полностью. а грамоники высших порядков уже не столь существенны. Такой V-образный четырехтактный двигатель можно сопоставить с  одноцилиндровым такого же объема, но у которого единственный мощный импульс крутящего момента размазан по углу поворота КВ и стал заметно менее мощным.   
В тоже время, 90-градусная V-образная пара цилиндров создает вращающийся вектор колебательной силы 1-го порядка, который полностью уравновешивается противовесами на КВ, а инерция возвратно-поступательного движения масс этой пары поддержитает непрерывное вращение КВ так же, как маховик.
Эти три положительных фактора способствуют успеху V-образных 90-градусных четырехтактных двигателей.

https://www.youtube.com/watch?v=8FOOZVnfELM

https://www.youtube.com/watch?v=C1BS2QbMRu4

Слушаем хрюк, он равномерный и вкусный.

Таким образом, ничто не мешает сделать Х-образный четырехтактный двигатель, который, как можно ожидать, будет работать с еще меньшими пульсациями крутящего момента. Такой двигатель может быть осуществлен в вариантах с одним и двумя кривошипами, второй вариант, вероятно, предпочтительнее.      
 
jbiplane сказал(а):
Ничего подобного. 6 пар зацеплений, нагрузка никакая, только зуб лучше косой делать + точность высокую чтоб не звенело.
История двигателестроения изобилует случаями, когда пытались несколько моторов привязать к одному редуктору. Будьте добры перечислите удачные варианты 🙂
 
jbiplane сказал(а):
Ничего подобного. 6 пар зацеплений, нагрузка никакая, только зуб лучше косой делать + точность высокую чтоб не звенело.
А можно прямозубое зацепление с нулевым зазором. Колесо и шестерня вырезаются, из предварительно закалённых заготовок, на "проволочнике".4-х цилиндровые, 4-х тактные, звёзды делали в прошлом. Шатуны опирались на один шип, т.е. КШМ был "центрального типа", правда приходилось нижнюю опорную поверхность шатуна выполнять в виде сегмента. При такой схеме шип коленвала нужно было делать относительно большого диаметра. Чаще, при такой схеме, ограничивались тремя шатунами на шип.
 
rotax сказал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=VfomloUg2Gw
У них....
http://www.youtube.com/watch?v=clNiCTFYhuU
У нас.....
Если бы Салют не душили сначала Рособоронэкспорт, а потом чиновники, мечтающие захватить удобную землю в Москве, то Салют бы развивался не хуже Ройса... Мне много интересного рассказывали знакомые с Салюта (которые после смены руководства ушли оттуда). Главного инженера из фильма вроде тоже увольняли (может это старый фильм?)
 
11AGK5310 сказал(а):
правда приходилось нижнюю опорную поверхность шатуна выполнять в виде сегмента
Это очень выгодный вариант при использовании в самопальной звезде штатных шатунов с боработкой от V, опозитов и рядников. Такую схему Анзани разработал если я не ошибаюсь. Было и больше шатунов на шею, но три само то. Шесть цилиндров, два колена, очень красиво и сбалансированно получается.
 
...
Все признаки исчерпывания ветки - подтянулись проблемные забияки... 
1. Скажите, а какая-никакая модерация на форуме существовала когда-либо? Сейчас, понятно, её нет...
2. Забияки не просто подтянулись, они и только остались; и забиячничают(?) не по детски ... И как дальше жить?
3. Если автор темы на правах хозяина скажет "Брек", это поможет? Или проблема может решиться только в случае смерти источника проблемы?

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Т.к. тема, справедливо сказано, исчерпывается, то позволю себе непозволительную наглость высказать своё, ни для кого ничего не значащее мнение:
- Спрашивать о потребности выпуска двигателей, не имея в "портфеле" работоспособной конструкции, не имея опыта в конструировании, производстве, эксплуатации и прочем ... Странно.
Сама потребность, её особенности. Авиация - занятие дорогостоящее. Здесь либо энтузиасты с малыми деньгами и расчётом на максимальное САМОстроение, либо богатые (мизер энтузиастов, в основном ...) - с большими деньгами и покупкой готового. И видится мне аналогия с мото и авто любителями: ОСНОВНАЯ масса покупает бюджетные модели, а богатые - только "КРУТИЗНУ". Т.к. покупные, так сказать, самолёты и самолётики - это дорого и, следовательно, бюджетной ниши нет, значит - покупают богатые и продвинутые модели, значит - у неизвестного продавца МАЛО ШАНСОВ. Просто мизер! Это ещё при условии рабочей конструкции, а не сырого образца, который ещё надо ...
В общем, вопрос был поставлен слишком рано.
 
Интересно если людей попросить очистить тему от своих постов не касающихся моторов, ветка почистится сама собой :question
 
Uptosun сказал(а):
Шесть цилиндров, два колена, очень красиво и сбалансированно получается.
Китайцы купили такой двигатель и сейчас вроде производят.
Я свои "эмоции" почищу, за других не отвечаю.
 
несколько моторов привязать к одному редуктору

Несть числа от модельного 3-цилиндрового до 9-цилиндрового из 600 кубовых 4-тактников. Всё покупаемо и летает.

11AGK5310 сказал(а):
Шатуны опирались на один шип, т.е. КШМ был "центрального типа"

Это Вы про Садлер или чегото не понял? Лучше картинками.
 

Вложения

  • 3w.jpg
    3w.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 108
  • xr600-radial-gears.jpg
    xr600-radial-gears.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 90
У меня есть 3D модель 4-тактного V-образного на 60 сил, 32 кило. 
А почему нет оппозитки? ;D
Можно так сделать и четверку и двушку!
Сам долго присматривался к "обломкам" кв цилиндров бензопил - у меня их было и есть много и разных.
Но таких двигателей полон вес Интернет....
 
http://www.youtube.com/watch?v=DDWqJe1dCgY...дёшево и сердито... 
Хороший ролик, только вот долмаровские Бпилы (или макитовские - бренд принадлежит японцам) мягко говоря недешевы. Завод раньше был в Гамбурге, какая сборка идет сейчас уже не знаю...
 
6 пар зацеплений, нагрузка никакая, только зуб лучше косой делать + точность высокую чтоб не звенело.
Нагрузка, правильно никакая, а вот точность нужна очень высокая. В одном зацеплении будет зазор, в другом натяг...
Так что только Фанук спасет... 🙂
 
jbiplane сказал(а):
можно сделать нестандартное зацепление типа Новикова.
Мы в советские времена выходили из положения применяя "плавающее" зубчатое колесо. Проволочников не было  ;D
Как плавающее водило в планетарке.  6 точек зацеплений равномерно по окружности самое то, что нужно, а муфту на выходном валу все равно видимо нужно ставить? 🙁
 
Несть числа от модельного 3-цилиндрового до 9-цилиндрового из 600 кубовых 4-тактников. Всё покупаемо и летает.
То что несчесть числа это правда, а успешных нет и утверждение, что на них летают, как-то натянуто! На первом фото действительно весьма впечатляющий модельный моторчик, с ахренительным редутором (по корпусу видна ширина шестерён). На втором виден привод ГРМ, построен в единственном экземпляре, успешным его врятли можно назвать. Спасибо за попытку, но даже Даймлер Бенц в своё время зубы на женитьбе двух моторов обломал и Мазак Вам не поможет, думаю какой-то камень в этой схеме есть и понять какой, дорогого стоить будет.
 
Назад
Вверх