Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Это касалось четырёхтактников с главным и прицепными шатунами. Тут же двухтактник, причём все горшки имеют свои коленвалы, и работают на один общий редуктор...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень, очень крепкий редуктор ;DAlex_520 сказал(а):работают на один общий редуктор
jbiplane сказал(а):11AGK5310 сказал(а):единственно реальная возможность
Пришёл к тому же. Отработал одноцилиндровый двухтактный модуль 10л.с. На его базе сделаю "наборные" двигатели с редукторами и электростартером в более мелкой категории.
- 6-цилиндровую звезду 60 лс ~28 кг 2100 об.
- 4-цилиндровый 40лс ~19кг 2100 об.
А не следовало-бы замахнуться на Вильяма нашего на Шекспира... 6 цилиндров по 350 см. Если уж делать- то такое. И 180 л.с.
Наверное это наиболее правильное решение. Относительно не дорого и используются отработанные детали.jbiplane сказал(а):Отработал одноцилиндровый двухтактный модуль 10л.с.
Uptosun сказал(а):очень крепкий редуктор
История двигателестроения изобилует случаями, когда пытались несколько моторов привязать к одному редуктору. Будьте добры перечислите удачные варианты 🙂jbiplane сказал(а):Ничего подобного. 6 пар зацеплений, нагрузка никакая, только зуб лучше косой делать + точность высокую чтоб не звенело.
А можно прямозубое зацепление с нулевым зазором. Колесо и шестерня вырезаются, из предварительно закалённых заготовок, на "проволочнике".4-х цилиндровые, 4-х тактные, звёзды делали в прошлом. Шатуны опирались на один шип, т.е. КШМ был "центрального типа", правда приходилось нижнюю опорную поверхность шатуна выполнять в виде сегмента. При такой схеме шип коленвала нужно было делать относительно большого диаметра. Чаще, при такой схеме, ограничивались тремя шатунами на шип.jbiplane сказал(а):Ничего подобного. 6 пар зацеплений, нагрузка никакая, только зуб лучше косой делать + точность высокую чтоб не звенело.
Если бы Салют не душили сначала Рособоронэкспорт, а потом чиновники, мечтающие захватить удобную землю в Москве, то Салют бы развивался не хуже Ройса... Мне много интересного рассказывали знакомые с Салюта (которые после смены руководства ушли оттуда). Главного инженера из фильма вроде тоже увольняли (может это старый фильм?)rotax сказал(а):http://www.youtube.com/watch?v=VfomloUg2Gw
У них....
http://www.youtube.com/watch?v=clNiCTFYhuU
У нас.....
Это очень выгодный вариант при использовании в самопальной звезде штатных шатунов с боработкой от V, опозитов и рядников. Такую схему Анзани разработал если я не ошибаюсь. Было и больше шатунов на шею, но три само то. Шесть цилиндров, два колена, очень красиво и сбалансированно получается.11AGK5310 сказал(а):правда приходилось нижнюю опорную поверхность шатуна выполнять в виде сегмента
1. Скажите, а какая-никакая модерация на форуме существовала когда-либо? Сейчас, понятно, её нет......
Все признаки исчерпывания ветки - подтянулись проблемные забияки...
Китайцы купили такой двигатель и сейчас вроде производят.Uptosun сказал(а):Шесть цилиндров, два колена, очень красиво и сбалансированно получается.
несколько моторов привязать к одному редуктору
11AGK5310 сказал(а):Шатуны опирались на один шип, т.е. КШМ был "центрального типа"
А почему нет оппозитки? ;DУ меня есть 3D модель 4-тактного V-образного на 60 сил, 32 кило.
Хороший ролик, только вот долмаровские Бпилы (или макитовские - бренд принадлежит японцам) мягко говоря недешевы. Завод раньше был в Гамбурге, какая сборка идет сейчас уже не знаю...http://www.youtube.com/watch?v=DDWqJe1dCgY...дёшево и сердито...
Нагрузка, правильно никакая, а вот точность нужна очень высокая. В одном зацеплении будет зазор, в другом натяг...6 пар зацеплений, нагрузка никакая, только зуб лучше косой делать + точность высокую чтоб не звенело.
Мы в советские времена выходили из положения применяя "плавающее" зубчатое колесо. Проволочников не было ;Djbiplane сказал(а):можно сделать нестандартное зацепление типа Новикова.
То что несчесть числа это правда, а успешных нет и утверждение, что на них летают, как-то натянуто! На первом фото действительно весьма впечатляющий модельный моторчик, с ахренительным редутором (по корпусу видна ширина шестерён). На втором виден привод ГРМ, построен в единственном экземпляре, успешным его врятли можно назвать. Спасибо за попытку, но даже Даймлер Бенц в своё время зубы на женитьбе двух моторов обломал и Мазак Вам не поможет, думаю какой-то камень в этой схеме есть и понять какой, дорогого стоить будет.Несть числа от модельного 3-цилиндрового до 9-цилиндрового из 600 кубовых 4-тактников. Всё покупаемо и летает.