Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

Uptosun сказал(а):
в своё время зубы на женитьбе двух моторов обломал и Мазак Вам не поможет, думаю какой-то камень в этой схеме есть и понять какой, дорогого стоить будет.
           
Все "авиамоторники" имеют стойкое предубеждение против любых зубчатых передач. Мне на бесшатунниках всю плешь проели ;D
А тут 6 зацеплений и все согласны! ;D
 
BSM сказал(а):
Мне на бесшатунниках всю плешь проели 
И правильно сделали ;D. Я не согласен. Насколько я знаю редуктор, даже самый точный выполняется с определённым допуском иначе быстро кончится, и этот допуск при знако переменных нагрузках, мизерных как Вы выражаетесь, есть мина замедленного действия, которая любого пилота может сделать холодным ;D .
 

Вложения

  • ur2_001_conrod_screensize.jpg
    ur2_001_conrod_screensize.jpg
    226,9 КБ · Просмотры: 96
Рон
 

Вложения

  • 10hplr3a.jpg
    10hplr3a.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 100
На это фото видны кольца куда у гнома цапфы шатунов упирались
 

Вложения

  • Kol_ca.jpg
    Kol_ca.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 94
На этих чертежах понятно как механизм устроен.
От такой схемы крепления шатунов отказались ввиду плохой смазки. Если эту проблему решить, то всё будет гуд.
 

Вложения

  • LeRhone_9C_80hp_Front_X_tru.jpg
    LeRhone_9C_80hp_Front_X_tru.jpg
    122,6 КБ · Просмотры: 98
  • LeRhone_9C_80hp_Section_tru.jpg
    LeRhone_9C_80hp_Section_tru.jpg
    92 КБ · Просмотры: 101
На втором виден привод ГРМ, построен в единственном экземпляре, успешным его врятли можно назвать. 

Посмотрите в Гугле газораспределение мотора, например, Bristol Hercules. И это был успешный мотор с большим ресурсом, выпускавшийся тысячами. Пал смертью храбрых в неравном бою против реактивных свистков.
 
kobold сказал(а):
Пал смертью храбрых в неравном бою против реактивных свистков.
Почтим его память стоя.
Вот вариации на тему Анзани и Садлера. Интересно обычный шатун можно подточить соответствующим образом, так сказать аккуратьненько юбочку ему сделать? Мотористы подскажите на вскидку, какие силы будут действовать на шатун в направлении противоположном шее коленвала, в кило, скажем так для цилиндра в 300 кубов?
 

Вложения

  • US5150670-3.png
    US5150670-3.png
    45,9 КБ · Просмотры: 123
Пришёл к тому же. Отработал одноцилиндровый
двухтактный
модуль 10л.с. На его базе сделаю "наборные" двигатели с редукторами и электростартером в более мелкой категории.

Это на базе всё той же ЦПГ от Mahle, на основе которого ваш "боксёр" сделан?
 
Алексей ветка о необходимости звезды, экономику малых предприятий обсуждают на другой ветке, дайте людям помечтать спокойно без инсинуаций. А то прям дуплетом остатки мозга вышибаете
 
Алексей ветка о необходимости звезды, экономику малых предприятий обсуждают на другой ветке, дайте людям помечтать спокойно без инсинуаций. А то прям дуплетом остатки мозга вышибаете 
Думаю с экономики нужно и начинать. И с современных подходов в НИОКР и производстве.
А если посмотреть вооружённым взглядом то можно увидеть 1у звёздочку....... а лучше 5! (цитата из новогоднего фильма.... ) :~) :IMHO
--
 
А кто енто тут единогласно решил, что тут токма про звёзды?
Разговор был и про рядники и т.п. и прочее. К примеру и тема ГТД была и электротяги? Уж даже до ПуДД добрались......
Инсинуации... Слово то какое вУмное! Брррррр...!!!!!!
А я вот изначально про экономику твердил! С начала ветки!
Не кусайтесь!
 

Серийный моторчик известной фирмы 3W выпускавшийся с 1997 по 2012 год. Выпущенно более 6000 штук. Будет у них скоро новая модель 4-цилиндровая звезда 18 л.с. на другом ЦПГ.

3W received the patent no. 4408908 for its 2-stroke 3-cylinder radial engine 3W-105STR31998
В базе 105 кубиков 11 л.с. Через 250 часов рекомендуется менять ЦПГ, остальное вечное. Особенность этого движка в золотнике на валу редуктора. Получается жесткий коэффициент редукции 3, для 4 и 5 или 6 цилиндрового будет слишком большая редукция. Также не рекомендуется кратный коэффициент редукции, хотя при ресурсе в пару тысяч часов это не так критично.
 

Вложения

Наподобии, посовременней
Это Вы про Садлер или чегото не понял? Лучше картинками.
Думаю типа того
Да, такого типа. Подобные шатуны арименялись также на оппозите "Непир-Сейбр".
 
Назад
Вверх