Звезда 6-8 цил 150-200 сил нужна малой авиации?

А не возобновить ли производство четырёхтактного оппозитника "Прага", уже показанного выше? Самое то! Только перевести его на АИ-92 и впрыском дублированным снабдить....
 
У всех навиду шел процесс создания СУ на базе мотора ВАЗ 2112 Кисляковым А. Его бы оценка переговоров с интересантами, полагаю, была бы полезна "входящим в эти воды", сумел ли вернуть затраченное, осталось ли желание с учетом приобретенного опыта с новой силой навалиться на создание СУ "для народа"
  На основе своего опыта производства я и давал выше свой ответ Дмитрию на поставленные им вопросы: рынка нет.
За полтора года мной продана одна силовая установка всборе и пять редукторов отдельно. Все покупатели - лодочники, т.е. в воздухе пока нет ни одной силовой установки.  Вложенные в производство средства конечно не вернул.
Однако цели заработать на таком производстве у меня и не было изначально. Моей целью было изготовление надёжной, качественной, предсказуемой в обслуживании СУ для своего самолёта. С поставленной задачей я считаю справился, результаты проведённых испытаний меня полностью удовлетворяют.
  Продажа остальной продукции - возможность вернуть часть затраченных средств, а не заработать на этом.
  Для интересующихся коммерческой составляющей моего производства, скажу: наценка на произведённые агрегаты - 20 процентов от себестоимости, а покупные агрегаты (двигатель, стартёр, эластичная муфта и т.д.) посчитаны в составе изделия по цене покупки. На качестве я не экономил, обходных технологий не искал.
Силы "навалиться на создание СУ для народа" у меня есть. Всегда готов. Но не заработать, а так - чисто творчество.
 
тема плавно перешла в измерение пиписек у звездообразных и рядных двигателей времён второй мировой. автор, я так думаю, хочет выпускать мотор, который найдёт спрос у нашего брата и сегодня, а не 60 лет назад на истребителях. маленько другие цели, не правда ли?
основная боль сейчас - это доступный двигатель для замены 912, как слишком дорогого. гемороить звезду с циклом инопланетян и всякими гравицапами внутри можно, но не практично: покупать никто не будет 100%.
вывод: опозитная четырёхтактная четвёрка воздушного охлаждения, желательно без редуктора, мощность 100-110 л.с. (чуть мощнее 912), карб или впрыск, электронное зажигание. ЦПГ унифицировать с аналогами Лайкоминга, Континентала или Субару на первое время. цена в районе 250 тыщ при мелкосерийном производстве.
П.С. по лицу не бить. я в моторах не очень силён.

я лично согласен. В таком случае можно не мучать себя а просто взять и купить в рассыпуху кит от проверенного временем производителя, всего за каких то 5 тыс долл или даже меньше.
http://www.greatplainsas.com/scflywhl.html
директ драйв, возд охлаждение - то что надо. Все вместе будет стоить 150 тыс рублей или около того. Но правда 76 сил всего.
что касается двигателя Прага - то можно опять таки ничего не восстанавливать а снова купить за 7000 долл это - полностью готовое. Понимаете - дешевле вы уже не сделайте.
http://www.aeroconversions.com/products/aerovee/

кстати - кто то уже же пытался на форуме продавать эти моторы. Хотелось бы услышать мнение о них из первых уст.
 
Это где  за полностью готовые двигателя таких женег просят  😉
там же : AeroVee 2.1 Engine Kit: $6,995 , а растаможить  -америкосы отдельно на Аэрови комплектов не шлют таможню не обойдешь( спросите у Булата сколько тут станет -10тАМДОЛ -минимум -легко), а собрать подогнать притереть прогнать  на стенд ...репу чухать сколько нужно ....люди немало времени ухлопывают на сборку и доводку до ГОТОВОГО состояния ....
и будет сколько часов неужели 1000 или 2000 до 1 ремонта ходить....ой сомлеваюсь  так что опозит гуд но альрернативы дорогущих 912 и 0-200  нет. А ЛОМ ПРАГА .....где купить и почем (вот так как то..... мое мнение  , и говорено переговорено , че воду толочь в ступе не понимаю. :craZy
 
опрос.
Ваше мнение - есть новый двигатель

оппозит, возд охл, 100 сил.

250 тыс рублей.

Сколько двигателей в год потенциально можно продать?
 
"Недостатком конструкции звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма."Большой мидель - это ограничило применение на скоростных аппаратах и зализанных ламинизированных фюзеляжах.Сложность настройки момента опережения зажигания.Плохая обзорность.Может ещё что. 
А прицепные шатуны? Уровень унификации ниже, точность и сложность изготовления выше.
Интересно, сколько изделий, выпускаемых по твоим чертежам, находится в серийном производстве? Найди лучше другой объект для своего троллинга.
           
Леша, по моим чертежам хоть что то делалось, работало и работает. А вот твой Сунгирь... ;D
 
.....
 

Вложения

  • 2105802.gif
    2105802.gif
    6,3 КБ · Просмотры: 101
11AGK5310 сказал(а):


     ...ну вот - плавненько переходим на личности...

   (дальше идёт перекидывание какашками двоих на фоне общего более-менее конструктивного спора - при чём публике этот спор совсем не интересен (она его перелистывает))
          Проверено месяцами...


  И к стати по поводу картинок.   В некотором смысле они актуальны до сих пор.

    А по поводу ДОСАФ - это вообще "сказка"...   (авиакружок - это единственное заведение где мне объяснили почему самолёты летают а крыльями не машут)
 
Сколько двигателей в год потенциально можно продать? 


    ...0.8 дв/год...

   (богатая публика самодеятельностью заниматься не будет а бедная лучше битый байк на разборках в Одессе возьмёт за 1500у.е со всем навесным и приборами)
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
ну вот - плавненько переходим на личности.
Правильней наверное будет закрыть эту тему. В принципе выяснили какие двигатели нужны и по какой цене. Дальше действительно может начаться обычная свара.
Хочу ещё раз высказать своё мнение по поводу двигателей.
Без государственной поддержки невозможно организовать производство любого типа двигателей. Если провести исторический экскурс то можно увидеть как развивались Лайкоминг в США и М-11 в СССР.
Лайкоминг берёт своё начало с конца 30-х годов прошлого века, За время своего существования претерпел ряд существенных конструктивных изменений, а именно, изменилась система газораспределения и трижды менялась размерность (если мне не изменяет память). Производство двигателя обеспечивалось мощной поддержкой государства в в виде госзаказов на учебные самолёты и программой развития частной авиации. По этой программе за счёт госфинансирования была создана обширная сеть небольших аэродромов, которые затем были переданы в частные руки. Использование госсредств для развития определённых отраслей с последующей передачей в частные руки обычная практика для США.
Теперь что было в СССР. Не важно как был создан М-11, скопирован или нет, не в этом дело. Двигатель проектировался под российские условия эксплуатации, имеющиеся материалы и технологию. Двигатель получился удачным. В процессе производства не поменялся тип газораспределения и размерность. Двигатель был достаточно надёжным и не прихотливым. В 70-х я его ещё видел на Севере на аэросанях. Качество изготовления двигателя соответствовало общему уровню нашего машиностроения в то время. Под этот двигатель была создана масса самолётов которые успешно эксплуатировались на том же Севере. Двигатель прекрасно показал себя во время войны. Нужно отдать должное Сталину, он прекрасно понимал роль лёгкой авиации в народном хозяйстве. Затем пришёл к власти Хрущёв и для лёгкой авиации наступил полный трандец. Если американцы целенаправленно занимались совершенствованием Лайкоминга, нужно быть идиотами чтобы за такое время не "вылизать" двигатель, то наш "кукурузный гений" просто поставил крест на малой авиации. М-11 можно было и дальше модернезировать и использовать в той же сельхозавиации. Ан-2 прекрасная машина, но порой её использование на сельхоз работах можно сравнить с использованием тяжёлых бомбардировщиков для уничтожения одной пулемётной точке. Вытравили всё вокруг, зайцев, куропаток и прочую живность.
Теперь какой же нужен двигатель в мощностном диапазоне 80...120 л.с.
Нужны три типа:
1. Безредукторный оппозит большого литража для частной авиации ("покатушки", небольшие грузовые перевозки и сельхоз работы в простых условиях);
2. Редукторный высокооборотистый оппозит (беспилотная авиация, ремоторизация ЛА "заточенных" под Ротакс)
3. Звезда (сельхозавиация, самолёты для Севера и Сибири с Дальним Востоком).
На истину в последней инстанции не претендую, это моё частное мнение.
 
11AGK5310 сказал(а):
Без государственной поддержки невозможно организовать производство любого типа двигателей.


     Я раньше тоже так думал но теперь понимаю что был не прав.

     Если всё сравнивать с животным миром то государство - это Динозавр а мы Муравьишки...  Если до него докричаться и попросить помощи то оно конечно поможет (хотя статистика показывает обратное) НО учитывайте то усилие с которым ему придётся это делать...    И безвозмездно нам от него ничего НЕ прилетит...    Государство сразу начнёт "отбивать" затраченные деньги ЦЕНОЙ этих двигателей...  Их брать по такой цене не будет ни кто (разве что "приверженцы" Лады-калины  или люди со "справками")

   Ситуацию может исправить ТОЛЬКО частник (с его очень умным подходом к делу (нет трёхэтажного здания с бухгалтерами... нет лишних людей на територии... а те что есть получают ТУ зарплату и чтоб его не разорить и чтоб с работы человек НЕ убежал...  один станок задействован на все 100%... и т.д.))

   Государство лучше вообще не трогать...   (затопчет пока поможет)

   ХОТЯ Б ОНО НЕ МЕШАЛО       (и то ладно)
 
Я думаю самый востребованный на сегодня двигатель-оппозитный двухцилиндровый ПРАГА.начните с него.Сделате-появятся бабосы-дальше хоть 4-цил. оппозит хоть звезду-ЦПГ так же-имя сделаете лет за 20-иначе никак-авиация-без имени никак.
 
Без государственной поддержки невозможно организовать производство любого типа двигателей.

корень проблемы лежит в том что если есть спрос то производство организуется само собой. если бы был бы спрос на 1000 двигателей в год -куча людей бы вложились и все организовали. Деньги сейчас есть.
так что я бы сказал - без государственной поддержки невозможно стимулировать спрос на двигатели.
 
hardware сказал(а):
Я думаю самый востребованный на сегодня двигатель-оппозитный двухцилиндровый ПРАГА

Вступайте в нашу войску ! , а то мне одному грустно 🙂 , только надо знать, что этот движок 40 сил (ну до 50) и выполнен на таком уровне (1935 год), что мне сейчас с превеликим трудом что то могут повторить на останках нашего производства...
 

Вложения

  • DSC03231_001.JPG
    DSC03231_001.JPG
    109,8 КБ · Просмотры: 83
Кислякову.
Спасибо, Александр за подробный ответ. Так и предполагалось, что спроса на СУ для АОН недостаточно для успешного бизнеса. С вниманием следил за работой и удивлялся Вашему спокойствию и умению не поддаваться на провокационные посты. Мне так не удавалось сохранять спокойствие... Уважения достоин и расчет Вами своих сил, возможностей в достижении постановленной цели (далеко не каждый способен завершить задуманное даже более мелких проектов).
Потребность летать у народа может появиться лишь после массового демонстрирования этой возможности и перспектив открывающихся при этом. Об этом потом...
 
Назад
Вверх