cooley
Суперкаб с большими колесами
- Откуда
- Штат Техас
тут вы очень сильно ошибаетесь.Тем более приобретение и дальнейшее содержание Цессны и Каба - это как небо и земля. Приобретение 2-х местного Пайпера средний россиянин ещё хоть как-то может себе представить. Приобретение Цессны, даже если приснилось, нужно подскачить, похлопать себя по щекам и забыть. А знакомым такие сны не рассказывать, а то помрут от смеха.
Речь про среднего россиянина со среднероссийской зарплатой. То есть про народ за пределами МКАДа.
как человек который достаочно летал на с172 и много лет летает на пайпер кабе могу сказать что сертифицированного самолета дешевле в обслуживании чем 172 найти сложно. ну это уж точно не PA-18, это я просто обещаю. этих цессн как грязи, все их знают, неубиваемый самолет. а кабы - это вещь в себе, для фанатов. со всеми вытекающими. очень специфический самолет. очень дорогой. в сша каб сейчас в норм состоянии стоит щтук 120-160 и их надо долго и муторно искать. новый стоит больше 300. в то время как сессн тысячи на рынке и они реально в 2 раза дешевле. тоже самое в обслуживании.
если вы j-3 имели в виду то их уже много много лет не выпускают, реальный раритет.