Тут постепенно, появляются, всякие техническо-технологические трудности. Во первых, никак не могу решить, как быть с ШСами. Если ставить оригинал, то там под тыщу зеленых рублей.
У них подшипник под AN4 , а резьба 5/16
С наскоку решил уже поставить наши шс-6, но потом изучил характеристики, наш шс-6 держит тонну а их полторы.
То есть, в нашем типоразмере, это уже шс-8, а там болт уже толще, а значит тяжелее. А их много.
Я закрылок не могу доделать, пока не решу, какое отверстие нужно просверлить.
По идее, наконечники шс я и сам могу наточить, имея станок с чпу и НП-2
И сегодня крутил в руках, AN155 это талреп, тоже в принципе изделие простейшое, только не могу понять почему они их из латуни делают.
Талрепов, тоже много надо, у меня диагонали в крыле все на растяжках.