На А-27 был применен ЦПГО ещё в 1997 году. и самолет налетал много тысяч часов, на А-27М так же был ЦПГО и тоже проблем не было.
И А-23М тоже ЦПГО, и если бы противофлаттеры не отпилили, всё было бы хорошо.
Я много налетал с ЦПГО.
И ещё раз говорю, я не против, я только за.
Но не на самодельных самолетах и с хорошим расчетом и желательно испытаниями.
Как раз сложно обеспечить хорошую заделку подшипников, жесткость, люфты и т.д.
Крепеж из авто магазина идет.
Andrey7205, подскажите
- с какой посадкой у вас ось вращения стабилизатора ?
-100% балансировка весовая ЦПГО ?
обратите внимания что сделали с самолетам, но он всё равно летает ))
Глядя на этого малыша с пропеллером, сложно поверить, что это не игрушка на радиоуправлении, а самый настоящий, хоть и маленький, самолет.
www.ridus.ru