Не поможет вам эта штука.
В крейсерском режиме чтобы свалить его, нужно очень постаратся, так как даже самая маленькая скорость крейсера примерно на 100 км/ч выше скорости сваливания. Другое дело взлёт и посадка, особенно посадка, там при выпущенных закрылках скорость падает очень быстро, так как сопротивление большое, а самолёт лëгкий . При полной нагрузке самолёт валится на крыло.
смотрите, по видео вы делаете пологие заходы, и на "соплях" дотягиваете (это нормальная посадка, мы так называем просто пологое снижение), думаю как раз в этот момент сложности.
Потренируйтесь заходы с планирования, на высоте 100 метров режим МГ и на скорости 1,4Vmin снижаетесь.
самолет будет метров 5..6 сыпаться к этому надо привыкнуть. потом на высоте 7..10 метров надо начать выравнивание, скорость начнет падать, так что к высоте 0,5..0,7м она была около 1,1..1,2Vmin и дальше идет выдерживание, добираете до пупка, не даете самолету сесть.
Делая такой заход минимальная скорость будет на высоте 0,5м и проблем не будет.
Тоже самое на взлете, после отрыва, выравниваете самолет (из за перебалансировки с шасси на крыло) и набираете после отрыва плавно начинаете набирать высоту со скороподъемностью 0,5..1м/с и набором скорости, как наберете скорость 1,4Vmin убираете закрылки и переходите в набор "по скорости" с удержанием скорости не менее 1,4Vmin.
при таких полетах датчики вам не понадобятся.
Так же можно уменьшить угол выпуска закрылка.
Ещё есть 2-х фазный выпуск закрылка на посадке, на взлетном до высоты 50 метров и на прямой уже в посадочное положение.