Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
На всякий случай.
На этом самолёте очень большая разница в весе и центровке, с пассажиром и без. И можно ошибиться летая с разной загрузкой. А резкий сигнал, или его отсутствие на посадке напомнит о себе. Большое количество ЛП так или иначе связаны со сваливанием. Почти все производители серийных самолётов устанавливают подобные устройства, чтобы улучшить статистику. Ведь бывает достаточно всего 1 раза...
Насколько большая разница,есть данные,можно озвучить?
 
На всякий случай.
На этом самолёте очень большая разница в весе и центровке, с пассажиром и без. И можно ошибиться летая с разной загрузкой. А резкий сигнал, или его отсутствие на посадке напомнит о себе. Большое количество ЛП так или иначе связаны со сваливанием. Почти все производители серийных самолётов устанавливают подобные устройства, чтобы улучшить статистику. Ведь бывает достаточно всего 1 раза...

Конечно ставьте, я бы всем рекомендовал такой прибор установить, как сделаете обязательно эскизы сохраните для коллег.
К сигналу быстро привыкаешь, на цесне 172 эта дудка всё время свистела, не понять её было.

1,4Vmin от минимальной с полной нагрузкой, не надо медленнее летать с меньшей. у меня это 120км/ч например.
 
на етом самолйоте я как понимаю нету так называйемыx "stall strips". Профил у него ламинарныи. Толко отмечу што сказем англичане дла самолета европа требуют как обезателную две системы. сталл стрипс и звуковои сигнализатор как хочет Андреи. У них ето обезателно и без них самолйот незарегистрироват. Я бы поставил обе и здес. С ламинарным крылом с штопором надо особо осторожным быт.

ice_screenshot_20221007-131224.png


ice_screenshot_20221007-131149.png


ice_screenshot_20221007-131136.png


ice_screenshot_20221007-131122.png


ice_screenshot_20221007-131103.png


ice_screenshot_20221007-131048.png


ice_screenshot_20221007-131019.png
 
Масса заправленного 300кг
С одним пилотом 380кг
С двумя 450-480кг
Центровка с одним пилотом 33%
С двумя 41-44%
а есть где ни будь РЛЭ, что то цифры так себе.
При большом оперении и большом плече стабилизатора ещё нормально, но тут хвост мелковат.
 
Ц.Т. 41-45% это очень далеко почти в фокусе должно быть.Наверняка самолёт охотно идёт за ручкой.Помню у нас была /правда на тряпкоплане/ такая центровка с двумя членами экипажа , так даже в легкую турбулентность самолет вёл себя как юла, в набор шёл сам даже приходилось прижимать. Если это только с этим ламинарным профилем такие центровки..............чудно, обычно более 30% уже предел.
 
rfrbt vtcn
Этот полëт был по продолжительности 1ч 15м. И на это ушло 6 литров дизельного топлива.

Бензин у меня в составе себестоимости полета, без учета амортизации 16процентов. и то, у меня супер эконом вариант.
сильно загонятся по этому поводу нету смысла я считаю.

А у вас вроде горы рядом, тоже поснимать можно красивое видео ?
 
Сам Челябинск местами раньше был пыльным, чумазым и вонючим, а вот окрестности очень красивые. Леса, куча озер...
 
Надеюсь полетать над уральскими горами, действительно есть красивые места. Пока тренируюсь около полосы, мало ли что - налëт 8 часов, наработка двигателя больше 12 часов. Пока на СУ нареканий нет
 
Надеюсь полетать над уральскими горами, действительно есть красивые места. Пока тренируюсь около полосы, мало ли что - налëт 8 часов, наработка двигателя больше 12 часов. Пока на СУ нареканий нет

на отказы полетайте, где то после 3-го газ на минимум и рассчитываете заход, что бы туда, куда хотите сели, а не как получится. (путем выпуска попозже закрылка, можно пролететь побольше, ну и наоборот). Скольжением высоту тоже гасить надо учиться (опасно, только с инструктором, можно вальнуться но уметь надо).

Заход на газах и малой скорости (по воронье) надо тоже уметь, при посадке на очень ограниченные площадки.

Ну и при полетах над лесами и реками надо набирать высоту, что бы в случае отказа сесть на полянке за лесом/рекой а не в реку.
Можно по тренироваться, реальное качество обычно ниже теоретического, ветер там, термичка.

Отказ двигателя это нормальная ситуация, которая не должна вызывать сильного волнения у пилота и он должен быть готов к развитию событий и знать что и как делать.
желательно спас систему конечно поставить, посмотрел вашу местность, леса и озера одни.
 
Последнее редактирование:
Полетал "на отказ" двигателя. Качество, на которое могу рассчитывать 11 , проверил экспериментально. Гасить высоту скольжением, на этом самолёте , по моему, не имеет смысла, так как есть очень развитые закрылки и если их выпустить на максимальный угол, можно очень круто спускаться без увеличения скорости.
Слетал небольшой маршрут, около 100км, 50 из них в паре с другим Л.А. со скоростью 120км/ч. Другую часть на приятной для меня скорости 200км/ч.
Сейчас максимальная скорость до которой я не на долго разогнался 260 км/ч. Судя по всему это далеко не предел для горизонтального полёта. Главный инженер разрешает разгоняться до 300км/ч.
По центровке он говорит, что даже 50% не опасно. У меня нет оснований ему не верить, так как общий налёт таких самолётов приближается к 20 000 часов. И он старается со всеми пилотами - строителями поддерживать обратную связь.
Полёт, это сейчас одно из немногих занятий, которое помогает мне сохранить душевное равновесие. Стараюсь больше делиться им с другими...
 
Сейчас занялся утеплением кабины, чтобы можно было летать зимой. "Штатное" отопление явно не справится с Уральскими морозами. Но и на этот случай у французов уже есть готовое решение
 
леха (magnum) не стоит верить всему тому, что пишут на заборе/в рекламе/ ;D. Если честно, я тоже был удивлен этим сногсшибательным параметрам самолета и простая прикидка показала, что это красивые картинки. Самолеты такой схемы /из личного опыта/ с мотором в 100 л.с. с трудом переваливают за 200.
Думаю теперь эти джентльмены обязаны взять свои слова обратно...и посыпать голову пеплом.фан444 это Мир
 
Думаю теперь эти джентльмены обязаны взять свои слова обратно...и посыпать голову пеплом.фан444 это Мир
Посыпаю, посыпаю....................и рад за Андрея, молодец ничего не скажешь. 👍
 
Назад
Вверх