Надеюсь полетать над уральскими горами, действительно есть красивые места. Пока тренируюсь около полосы, мало ли что - налëт 8 часов, наработка двигателя больше 12 часов. Пока на СУ нареканий нет
на отказы полетайте, где то после 3-го газ на минимум и рассчитываете заход, что бы туда, куда хотите сели, а не как получится. (путем выпуска попозже закрылка, можно пролететь побольше, ну и наоборот). Скольжением высоту тоже гасить надо учиться (опасно, только с инструктором, можно вальнуться но уметь надо).
Заход на газах и малой скорости (по воронье) надо тоже уметь, при посадке на очень ограниченные площадки.
Ну и при полетах над лесами и реками надо набирать высоту, что бы в случае отказа сесть на полянке за лесом/рекой а не в реку.
Можно по тренироваться, реальное качество обычно ниже теоретического, ветер там, термичка.
Отказ двигателя это нормальная ситуация, которая не должна вызывать сильного волнения у пилота и он должен быть готов к развитию событий и знать что и как делать.
желательно спас систему конечно поставить, посмотрел вашу местность, леса и озера одни.