Полетал "на отказ" двигателя. Качество, на которое могу рассчитывать 11 , проверил экспериментально. Гасить высоту скольжением, на этом самолёте , по моему, не имеет смысла, так как есть очень развитые закрылки и если их выпустить на максимальный угол, можно очень круто спускаться без увеличения скорости.
Слетал небольшой маршрут, около 100км, 50 из них в паре с другим Л.А. со скоростью 120км/ч. Другую часть на приятной для меня скорости 200км/ч.
Сейчас максимальная скорость до которой я не на долго разогнался 260 км/ч. Судя по всему это далеко не предел для горизонтального полёта. Главный инженер разрешает разгоняться до 300км/ч.
По центровке он говорит, что даже 50% не опасно. У меня нет оснований ему не верить, так как общий налёт таких самолётов приближается к 20 000 часов. И он старается со всеми пилотами - строителями поддерживать обратную связь.
Полёт, это сейчас одно из немногих занятий, которое помогает мне сохранить душевное равновесие. Стараюсь больше делиться им с другими...