Поршни-пилюли + кинематика Neander, есть ли перспективы?

Вложения

Поршень так же прижимается то одним боком, то другим. Две перекладки поршня за каждый оборот. Никаких выгод здесь быть не может.
Разрушитель иллюзий - моё второе имя
Есть схема компоновки решающая данную проблему позволяющая получить максимально уравновешенный двигатель, но это не про овальные поршни.
 
Есть схема компоновки решающая данную проблему позволяющая получить максимально уравновешенный двигатель, но это не про овальные поршни.
В компоновке "а-ля Sytech" овальные поршни позволяют получить заметно (~вдвое) больше рабочего объёма практически в тех же габаритах, есть как минимум одно направление - где это может быть востребовано - двигатели БТТ.
Flat-8 - вот прямо отлично вписывается под такое применение.
Да и в авиации - тоже могут иметь место.

В сочетании с кинематикой "а-ля Неандер" - тоже, но меньшим эффектом - т.к. больше ограничений на компоновки - по сути, только рядные Р2, Р4, Р6, и проблемы с такой кинематической схемой при износе шестерней.
 
В компоновке "а-ля Sytech" овальные поршни позволяют получить заметно (~вдвое) больше рабочего объёма практически в тех же габаритах, есть как минимум одно направление - где это может быть востребовано - двигатели БТТ.
Flat-8 - вот прямо отлично вписывается под такое применение.
Да и в авиации - тоже могут иметь место.
Забыли добавить небольшое уточнение - " Вам так хотелось бы" 🙂
 
В компоновке "а-ля Sytech" овальные поршни позволяют получить заметно (~вдвое) больше рабочего объёма практически в тех же габаритах, есть как минимум одно направление - где это может быть востребовано - двигатели БТТ.
Flat-8 - вот прямо отлично вписывается под такое применение.
Да и в авиации - тоже могут иметь место.

В сочетании с кинематикой "а-ля Неандер" - тоже, но меньшим эффектом - т.к. больше ограничений на компоновки - по сути, только рядные Р2, Р4, Р6, и проблемы с такой кинематической схемой при износе шестерней.
При износе шестерен проблемы наступают у всех двигателей...
 
В компоновке "а-ля Sytech" овальные поршни позволяют получить заметно (~вдвое) больше рабочего объёма практически в тех же габаритах, есть как минимум одно направление - где это может быть востребовано - двигатели БТТ.
Такие утверждения должны быть подтверждены сравнительными сопоставлениями реальных объемов моторов с крулыми поршнями и некруглыми. Лично для меня эту утверждение неочевидно.
Кстати, есть "изобретения" с квадратными поршнями и там якобы еще все круче...
Углы то заняты... 😊
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Такие утверждения должны быть подтверждены сравнительными сопоставлениями реальных объемов моторов с крулыми поршнями и некруглыми. Лично для меня эту утверждение неочевидно.
Кстати, есть "изобретения" с квадратными поршнями и там якобы еще все круче...
Углы то заняты... 😊
А есть ещё я со своей ДПМ у которой площадь поршней меняется пропорционально их ходу. 8)
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
А есть ещё я со своей ДПМ у которой площадь поршней меняется пропорционально их ходу. 8)
Площядь поршней это хорошо, Но вот если бы был бы двигатель с эффективным регулированием рабочего объема цилиндров в зависимости от нагрузки, то можно было бы и нобелевку дать...
 
Площядь поршней это хорошо, Но вот если бы был бы двигатель с эффективным регулированием рабочего объема цилиндров в зависимости от нагрузки, то можно было бы и нобелевку дать...
есть такая хрень
была сделана примерно треть столетия назад (не помню когда)
но поскольку это был аксиальный, далее сообщения о создании и прекрасных характеристиках ничего не произошло
 
Такие утверждения должны быть подтверждены сравнительными сопоставлениями реальных объемов моторов с крулыми поршнями и некруглыми. Лично для меня эту утверждение неочевидно.
В тот же Sytech таким образом непринуждённо запихивается вдвое больше рабочего объёма, согласны?
Будет ли он после этого работать на вдвое большей мощности - это отдельный вопрос)

Кстати, есть "изобретения" с квадратными поршнями и там якобы еще все круче...
Углы то заняты... 😊
С квадратными - уже сложнее) Изготовление цилиндра, и особенно - работа поршневых колец.

В овальном - имеется пример Хонды, что оно в принципе работает. Ресурс - это уже другой вопрос, наверняка тут есть нюансы, особенно с кольцами.
Возможно, стоит для таких поршней делать кольца из двух половин, с уплотнением газового стыка ступенькой (но это плохо подходит для маленьких моторов).
1744046265525.png

Аналогично в vr моторах вага. 6 в длине 4 рядной. И все круглое и ниче так.
А у V6 - еще короче, и что? VR так же, как и оппозит - не позволяет сделать широкие шейки.
В габаритах VR6 c , но "пилюлями" - в два с лишним раза больший рабочий объем, чем у Р4 равной длины, против на треть большего у vr6. И блок - легче.
1744044420806.png
1744045189881.png

По газообмену - если впихнуть 8 клапанов на цилиндр, как у Хонды было - будет не хуже классики, т.е. на ту же литровую мощность можно рассчитывать.
А впихнуть можно, и даже на два распредвала:
1744046695779.png

разве что, под бензин такая такая голова не особо компонуется - вторую свечу некуда воткнуть. А с дизелем - вроде складывается картинка.
1744047865171.png

Идеальный мотор должен быть в форме шара ☝️
И в вакууме 🤘

К сожалению, контент на дзене, как обычно, не особо высокого качества.
От видео на первой страницы темы - имхо, пользы больше)
 
Назад
Вверх