Отзыв по саблевидным винтам.

Всем форумчанам добрый день. Костя сколько гарантия на ваши винты?
 
У-у-у, как все запущено!
Уже давно и производитель другой, и качество другое, и окова появилась, и типоразмеры разные.
Ждем новых отзывов, кроме этого:

"Ну что могу сказать по поводу винта . Очень впечатлил дизайн сабли просто оболдеть .поставили на дельт установили угол лопастей так чтобы крутил на земле 6.400 прицепили динамометр и тут у меня глаза на выкате ТЯГА ---195 КГ  я в жизне такой тяги не видел со своим четырех лопастным винтом Аэролюкс диаметр1.80 !! Максимум 155-160 кг .заглушили решил загрубить винт так чтобы на земле крутил 6.200 и опять проверяем на тягу опять глаза на выкате ТЯГА ПРЫГАЕТ 185-190 Кг думаю в полете доберет не достоющие Килограммы просто жесть по шумности очень тихий не хлопает что удивило все мне нравиться . Я не пожелел что обратился к вам спасибо огромное . Крэзи пайлот
теперь мой двигатель Ротакс 582 с редуктором 3.47 и трех лопастным винтом диаметром 1,82 летает гораздо круче
с уважением Андрей Мерзликин Кыргызстан !!!"
 

Вложения

  • l83.jpg
    l83.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 255
meglin1 сказал(а):
Ротакс 582 с редуктором 3.47 и трех лопастным винтом диаметром 1,82
Киевпроповский 1.83 м с такой-же СУ даёт 195...200 кГс (t=18C, P=740 mm Hg) в толкающем исполнении на 6300...6350 об/мин.  В тех-же условиях луганский прямой 1,75 м выдаёт 180...190 кГс.  Т.Е.: Просто нормальный красивый ПРАВИЛЬНЫЙ винт.
ДаЗдравствует её величество Конкуренция 🙂
 
А киевпроповские винты никогда в плохих и не числились. И по сравнительным испытаниям на разных режимах они всегда получали не меньше 4+.
 
230 кгс 175 см.  А 182 - и вовсе под 240. Но дело ведь не в статике - правда? Интересны все режимы.
 
Хотел похвалить новую модель трехлопастного саблевидного винта из Конотопа (Лугапроп) R107, увеличенного до 1,82м диаметра. Работает лучше, чем прямой R-102 от того же Лугапропа (диам. 1,86м). Скороподъемность не упала (у меня 3м/с), скорость выросла примерно до 160 с 145 км/ч. Вибраций нет, шум умеренный.
При взлетном весе за 600г разбег около 150м. Самолет на тормозах не держит, срывает.
Винт тянущий. Ротакс 100 л.с.
Огромное спасибо изготовителям и распространителям!
 
А сколько тяги выдаст саблевидный по сравнению с обычным на еа71 тянущем ? 2,35 ред...
 
Сложно оценить мощность именно Вашего двигателя, но примерно 180 кгс при диаметре1,75 он может выдать. При этом работать он будет гораздо комфортнее - в этом вы убедитесь сами.
 
Не подскажете это чьё производство цельнометаллический  ;D
 

Вложения

  • 2015_0608_205307_003_001.JPG
    2015_0608_205307_003_001.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 243
А на Бекасе с 912улс сколько тяги такой винт выдаёт? 
А сколько тяги выдаст саблевидный по сравнению с обычным на еа71 тянущем ? 2,35 ред... 
А если "Дончак" и "Киевпроп" цепью связать, кто победит? ;D 
Будет ничья - цепь закрутится.
 
У-у-у, как все запущено!
Уже давно и производитель другой, и качество другое, и окова появилась, и типоразмеры разные.
Ждем новых отзывов, кроме этого:

"Ну что могу сказать по поводу винта . Очень впечатлил дизайн сабли просто оболдеть .поставили на дельт установили угол лопастей так чтобы крутил на земле 6.400 прицепили динамометр и тут у меня глаза на выкате ТЯГА ---195 КГ  я в жизне такой тяги не видел со своим четырех лопастным винтом Аэролюкс диаметр1.80 !! Максимум 155-160 кг .заглушили решил загрубить винт так чтобы на земле крутил 6.200 и опять проверяем на тягу опять глаза на выкате ТЯГА ПРЫГАЕТ 185-190 Кг думаю в полете доберет не достоющие Килограммы просто жесть по шумности очень тихий не хлопает что удивило все мне нравиться . Я не пожелел что обратился к вам спасибо огромное . Крэзи пайлот
теперь мой двигатель Ротакс 582 с редуктором 3.47 и трех лопастным винтом диаметром 1,82 летает гораздо круче
с уважением Андрей Мерзликин Кыргызстан !!!"


Хотел похвалить новую модель трехлопастного саблевидного винта из Конотопа (Лугапроп) R107, увеличенного до 1,82м диаметра. Работает лучше, чем прямой R-102 от того же Лугапропа (диам. 1,86м). Скороподъемность не упала (у меня 3м/с), скорость выросла примерно до 160 с 145 км/ч. Вибраций нет, шум умеренный.
При взлетном весе за 600г разбег около 150м. Самолет на тормозах не держит, срывает.
Винт тянущий. Ротакс 100 л.с.
Огромное спасибо изготовителям и распространителям!


Господа,

ПРОСТОЙ ФАКТ - пока не поставили винты саблевидные (Лугапроп, 1750, трехлопастный) до тех в двоем не летали на автожире парте (винт затенен) - чего только не пробовали и ДЮК французкие и немецкие ХЕЛИКС - это ВСЕ НЕ ТО ! А так летаем и прекрасно - делайте выводы сами !. Двигатели разные 100-120-130 коней, используем и правые и левые трех и четерелопастные, четерехлопастные применяем на ТАНДЕМАХ, так как они малошумны а в Европе шум не очень любят ...

я уже сбился какой десяток пошел - используем и будем использовать только их  :IMHO

ЗЫ: отдельно о Саше Конотопе и Меглинском Володе- доставка в любую страну обеспечена, сервис обеспечен (меняли лопасти), пока меня не подводили ни один ни другой - старой закалки товарищи, можно доверять ! Также сейчас в Киеве их начал делать ученик Саши Конотопа, Роман.

abcdefg.jpg
 
Сложно оценить мощность именно Вашего двигателя, но примерно 180 кгс при диаметре1,75 он может выдать. При этом работать он будет гораздо комфортнее - в этом вы убедитесь сами.
Спасибо! Простите, забыл уточнить, саблевидный по сравнению с обычным прямым, аналогично лугапроповским, я так понимаю, будет как прирост тяги так и увеличение скорости ?
 
Обычно - да, и это чувствуют даже без замеров. Проводя ранее сравнительные испытания на одном борте, прямой луганский всегда получал 4 балла, и ценился в первую очередь за умеренную цену, высокую прочность и качество изготовления. На сабля всегда давала прирост всех без исключения показателей - скороподъемнсти, скорости, экономии оборотов на стандартных скоростях и снижения шума. А шум нас мучал всегда. Но всегда в затылок дышал киевпроповский винт, и всегда ему ставили 4+ и ставили процентов на 40 бортов. Протоколы всех замеров еще остались.
 
Винт хорош, оковка хорошо, жаль неполная. Ступица у меня была, поэтому покупал только лопасти. Старые лопасти без оковки другого производителя лежали рядом... Новые показались тяжелее. При взвешивании разница получилась около 200грамм на лопасть. Ну может покрепче будет...
 
Масса окованной лопасти 1750 мм с лонжероном - 1020 г. Правда тяжелая?
 
На соседней ветке обсуждалось, должна ли лопасть рубить дрова🙂.  Я предположил, что если должна, тогда есть смысл и в соответствующих требованиях к передней кромке крыла подкашивать молодые березки🙂.
 
Назад
Вверх