04.11.2015. В Крыму разбился частный самолет, четыре человека погибли.

съёмка велась в салоне одним из пассажиров, самолет упал в момент четвертого разворота, в этот момент им управлял не Олег, а священник, Олег прощелкал момент срыва, на видео видно было момент когда он спохватился и добавил обороты, но было поздно самолёт, свалился и высоты не хватило. 
 
Наказание руководителя аэродрома за ошибки пилотов, убивает всякое желание что либо организовывать. 

По-моему наказали за незаконное занятие лицензированым видом деятельности повлёкшее...

В америке частников вагон при том что за такое лет
15-20 дают.

Дёшево в Крыму жизни людей стоят.

Неправильно! Директор-руководитель НЕ виновен в гибели людей! Он виновен только в занятии нелицензированной деятельностью.
Логика проста и ясна: например, директор организует транспортную компанию по перевозке людей в маршрутках: он не получает лицензии, нанимает водителей без прав, арендует неисправные автомобили. Один из его водителей давит человека -да, тут директор виновен в гибели, ибо он осознавал опасность такой деятельности и не предпринял никаких мер. А тут все было исправно и пилот был настоящий.... Другой пример, для продвинутых: один чудак едет по скоростному шоссе и останавливается на обочине, где остановка запрещена. Другой, не заметив его, бьется в стоящую машину насмерть. Виновен ли чудак в смерти? Очевидно что нет, он виновен только в неправильной парковке. Так же и тут. Жаль, что суд пошел по неправильному пути -надо обжаловать.
 
http://pmtu.aviainform.ru/drupal/sites/default/files/dopolnenie%20k%20105.pdf
 

Вложения

  • Snimok_006.jpg
    Snimok_006.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 100
Летчик был действительно настоящий. Закончил Кременчуг. летал в Африке в ООН на Ми-8. Приехал весь больной, едва отчухался.
Начинал в ЮПШ, летал хорошо, учился быстро, да вот беда, поймал зяву. Никто не застрахован.
 
. Другой пример, для продвинутых: один чудак едет по скоростному шоссе и останавливается на обочине, где остановка запрещена. Другой, не заметив его, бьется в стоящую машину насмерть. Виновен ли чудак в смерти? Очевидно что нет, он виновен только в неправильной парковке. 

Вы юредический невежа.
Ваши умозаключения ошибочны. Когда вас прихватят за яй.. за зад менты ( надеюсь что не будет такого) вот вы у юриста и попросите прокомментировать ваш примерчик.
Будете неприятно удавлены.

Чтобы закончить диспут посоветую представить что в том самолёте ваша мама сидела и это вы ей у местного дельца полет купили на день рождения...
Так достоин этот хер 4х лет поселения?

П.С.
В штатах таки труднее организовать подобные покатушки. Сама страховка задушит. И дают именно 15 лет если сильно резвые да с жертвами..
 
DD2, вы в курсе происшедшего?
Как там все было на самом деле?
Или мама ваша там сидела?
Осторожней с домыслами и комментариями, иначе може получиться так что самому можно будет попасть под каток «правосудия».
А что до обочины и стоянки в неположенном месте, то мы все уже там давно стоим и ждём своего грузовика ...
 
Кстати сейчас вместо Бориса на Коктебеле рулит бывший прокурорский. Теперь посадка стоит 700 рублей, а ночевка 1000. Цены примерно как в Риге в международном аэропорту EVRA.
Прилетайте друзья в Крым, вас с радостью ждут САН из прокуратуры....
 
Ошибки то детские. Их на покатушках быть не должно.

Потеря скорости на вираже 45град, на высоте 20м разве это детская ошибка ?


Кто в теме, срабатывает ли дудка на цесне, если лететь в вираже 45 град ? скорость сваливания же выше получается.
Дудка по скорости или по критическому углу атаки срабатывает ?
 
Кто в теме, срабатывает ли дудка на цесне, если лететь в вираже 45 град ? скорость сваливания же выше получается.
Дудка по скорости или по критическому углу атаки срабатывает ?

Конечно срабатывает. Срыв есть срыв, он может произойти на любой скорости, если возникает перегрузка и крыло переходит на закритические углы атаки. Это на английском называется "accelerated stall".
Помню когда учился летать, то в жаркий день при полёте с инструктором на С-152, при вираже 60 градусов я попытался "поднять" опустившийся нос штурвалом "на себя" - сработала сигнализация срыва. Тогда инструктор сделал мне замечание - сначала нужно уменьшить крен, а уже потом "тянуть" штурвал.
Много пилотов погибло по этой причине, пытаясь сделать низкий проход с резким разворотом и набором высоты(боевой разворот).
 
управлял не Олег, а священник
Не ради флуда, ради желания разобраться.
А у священника какой был опыт?
И еще Олег имел инструкторский допуск?
Ошибки то детские. Их на покатушках быть не должно. 
Еще один безгрешный. Сколько же вас на форуме. Вы никогда ни в чем не ошибаетесь. И в полете и по жизни и даже на форуме. Откуда вы себе сто сроков намеряли?
Но вот только матчасть изучать не хотите - выше ссылка на отчет. Но его открывать вам неинтересно.

Если с точки зрения ситуации, то, насколько мне известно, это даже не был полет за деньги. Это были друзья. Отец Никон хотел стать пилотом в детстве, не получилось. Уже будучи священником он вел авиамодельный кружок. Вот тут есть подборка информации по случившемуся http://freeboris.glidingsport.ru/

И, если я уже ничего не путаю, отец Никон просился полетать именно на этом экзотическом аппарате. В отечете не отражено, но, как я понимаю, опыт был небольшой у Олега.

Мне кажется, тут тот случай когда "уговорили полететь".
 
. Другой пример, для продвинутых: один чудак едет по скоростному шоссе и останавливается на обочине, где остановка запрещена. Другой, не заметив его, бьется в стоящую машину насмерть. Виновен ли чудак в смерти? Очевидно что нет, он виновен только в неправильной парковке. 

Вы юредический невежа.
Ваши умозаключения ошибочны. Когда вас прихватят за яй.. за зад менты ( надеюсь что не будет такого) вот вы у юриста и попросите прокомментировать ваш примерчик.
Будете неприятно удавлены.

Чтобы закончить диспут посоветую представить что в том самолёте ваша мама сидела и это вы ей у местного дельца полет купили на день рождения...
Так достоин этот хер 4х лет поселения?

П.С.
В штатах таки труднее организовать подобные покатушки. Сама страховка задушит. И дают именно 15 лет если сильно резвые да с жертвами..
Будете мертвых пинать, я вас заблокирую насовсем. Без разговоров.

Если не знаете деталей полета, то зачем комментируете? А судя по реплике, вы не в теме.

И разве не очевидно, что если КВС погиб и пассажиры, значит, он с большой вероятностью допустил ошибку. Зачем эти обличения? Если люди пишут, что Олег был настоящим пилотом, то это аргумент, что ошибиться может и профессионал.

И всех остальных предупреждаю. Из любителей поскакать на костях - это бан и, возможно, навсегда! Хочется пинать мертвых - для этого есть другие форумы. Авиафорум один и Форумавиа второй. Вам - туда!

По поводу утверждения, что управлял отец Никон. Судя по фото в отчете, справа сидит женщина.
 
съёмка велась в салоне одним из пассажиров, самолет упал в момент четвертого разворота, в этот момент им управлял не Олег, а священник, Олег прощелкал момент срыва, на видео видно было момент когда он спохватился и добавил обороты, но было поздно самолёт, свалился и высоты не хватило.  
Как это фото соотносится с вашим свидетельством очевидца?
 

Вложения

  • Untitled_005.jpg
    Untitled_005.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 96
Вообще-то на фото, на правом кресле с руками на штурвале находилась женщина?
Может в этом вся проблема?
Был такой случай, тогда ещё в 70х, на местных авиалиниях эксплуатировались пятиместные Чешские самолёты Л-200 с двойным управлением на передних сидениях. Однажды пассажир сидящий с права от пилота "схватился" за штурвал при посадке и самолёт разбился. После расследования катастрофы Аэрофлот сделал запрет на нахождения пассажиров на правом кресле.   
 
я написал так как  мне рассказывали
 
я написал так как  мне рассказывали

А кто может рассказать, что происходило в кабине самолёта, если все погибли? А вот на видео есть актуальная информация.
 
я написал так как  мне рассказывали
Ну и зачем такие рассказы? Где вы вводите всех нас в заблуждение.

А оказывается, что такой же бред, как и все что говорят в таких случаях.

Хочу сказать - не  слушайте никого, если вы не были сами там. Да и к своим ощущениям надо относится очень критически. Потому что, если 2 человека наблюдали АП, то рассказы их будут отличаться. А если еще не авиаторы, то это будет полный бред. И попытка проанализировать их слова просто сломает голову.
 
. Будете мертвых пинать, я вас заблокирую насовсем. Без разговоров.

И давно владелец площадки помер? Ему же 4 года дали .

Вы , прежде чем саблей махать сначала прочтите внимательно . О погибших там ни слова упрёка. Все шишки на организатора бизнеса.
 
Назад
Вверх