04.11.2015. В Крыму разбился частный самолет, четыре человека погибли.

Ну вот. Виновник наиден и наказан
https://gazetacrimea.ru/news/v-krimy-nashli-vinovnogo-v-kryshenii-samoleta-28276
 
По моему мнению, это сознательные действия по уничтожению частной авиации, как части общества имеющей определенные свободы.
Наказание руководителя аэродрома за ошибки пилотов, убивает всякое желание что либо организовывать.
Прямой путь в партизаны...
 
.    Наказание руководителя аэродрома за ошибки пилотов, убивает всякое желание что либо организовывать. 

По-моему наказали за незаконное занятие лицензированым видом деятельности повлёкшее...

В америке частников вагон при том что за такое лет
15-20 дают.

Дёшево в Крыму жизни людей стоят.
 
.    Наказание руководителя аэродрома за ошибки пилотов, убивает всякое желание что либо организовывать. 

По-моему наказали за незаконное занятие лицензированым видом деятельности повлёкшее...

В америке частников вагон при том что за такое лет
15-20 дают.

Дёшево в Крыму жизни людей стоят.
Какое "такое" ?!
Вы суть дела знаете ?
Праведники, мля!
 
В америке частников вагон при том что за такое лет
15-20 дают.

Насколько мне известно, США самая демократическая страна для авиационного бизнеса. По моему, что бы заниматься бизнесом на своем небольшом самолете, в том числе и покаталками, достаточно иметь свидетельство коммерческого пилота с рейтингами соответстующему твоему самолету. Требования, к получению такой лицензии в США,  гораздо мягче, по сравнению с европейскими.
 
Разбился самолет, погибло 4 человека.
они умерли, их больше не вернуть, смерть темнота.

может ошибки пилота обсудим, и что не надо делать, чтоб такое не повторилось ?

Что за ошибка пилота ? расследование было ?


да законодалеьство у нас не лучшее, надо как то потихоньку улучшать. опять же что для этого надо делать ?
в частном порядке ничего не сделаем, надо вступать в АОПу, платить членские взносы и наши представители будут отстаивать наши права, я считаю такой должен быть путь.
 
если разрешат модераторы, я могу в двух словах рассказать что случилось так как полет снимался на камеру, и мне рассказывал человек который видел эту запись, чтоб вы понимали кто я , я с 2002 по 2007 подрабатывал на аэродроме и всех очень хорошо 
знаю, а Олег учил меня летать на бланике и вильге.
 
Ошибка банальна и нелепа. Есть очевидец, картина известна. МАК  расследование не проводил. У этого самолета, ранних серий, неприятная особенность - сваливаться без предупреждения. На последующих сериях эта особенность была сглажена. При выполнении 4-го разворота, было допущено увеличение крена и перегрузки с последующим сваливанием. Двигатели работали до столкновения с землей,  о чем свидетельствует срезанная задним винтом покрышка.
Пишу это дабы те кто шевелит ручкой и штурвалом учились на ошибках своих собратьев, и шевелили мозгами тоже, когда готовятся к полету и садятся за штурвал.
 
На цесне вроде обычно дудка стоит (у нас на 172 стояла) которая указывает на приближение сваливания.

На 337 нету что ли ?
 
если разрешат модераторы, я могу в двух словах рассказать что случилось так как полет снимался на камеру, и мне рассказывал человек который видел эту запись, чтоб вы понимали кто я , я с 2002 по 2007 подрабатывал на аэродроме и всех очень хорошо 
знаю, а Олег учил меня летать на бланике и вильге.
Расскажите, пожалуйста.

Была съемка, кстати, и внутри кабины того полета. Что помогло определить причины произошедшего.

Расследование должно было быть и проводилось. Аппарат был зарегистрирован. Но на сайте МАК не могу найти. Запрошу.
 
Олег был классным планеристом, не раз с ним летал, выпаривали с лебеды даже не в  очень хороших условиях. Летал, мягко говоря, смело. Но на самолетах летал мало. На этом самоле, совсем немного. Думаю подвела неосторожность и малый опыт полетов на тарахтелках.
 
Назад
Вверх