04.11.2015. В Крыму разбился частный самолет, четыре человека погибли.

. Будете мертвых пинать, я вас заблокирую насовсем. Без разговоров.

И давно владелец площадки помер? Ему же 4 года дали .

Вы , прежде чем саблей махать сначала прочтите внимательно . О погибших там ни слова упрёка. Все шишки на организатора бизнеса. 
Хорошо.

Но и здесь ваша критика абсолютно не в тему и просто реплики злопыхателя. Кто такой Борис Небреев знают много людей и чем он занимался и какую роль сыграл на Горе. Кто вы такой мне неведомо. Ну и если бы была какая-то конкретика, понимание ситуации. А ваши реплики какая-то обывательщина. Нужна ли она на авиационном форуме? Мне кажется нет. Для соблюдения плюрализма? Ну нафиг оно еще говно тут читать.

Я вот так думаю, критикуя Бориса, вы по сути критикуете любого владельца аэродрома в России. А также владельца ВС.

Даже если там была какая-то вина Бориса, то нам то она неведома. Что можно обсуждать? Ваши фантазии?

Не нравится, что не дают говно изливать, я подсказал пару форумов русскоязычных, где вы с такими же критиканами будете в унисон петь. И понимать друг друга с полуслова. Чего вы на форуме АОН забыли то?
 
Я никак не связан с Борисом , но отношусь с должным уважением к решению суда. Суд решил что субъект виновен. Утверждать обратное можно только на апелляционном слушании.
Это раз

По поводу «изливать говны» это ваше субъективное видение ситуации. Помня о том как вы нашли в моих постах топтание на трупах у вас проблемы с адекватным восприятием информации. Очень печалит фак что с такими симптомами вам дали доступ к рубильнику. У вас саморазрушительная настройка психики. Угробите форум.

Надеюсь что вас отстранят.

Всего хорошего
 
Я никак не связан с Борисом , но отношусь с должным уважением к решению суда. Суд решил что субъект виновен. Утверждать обратное можно только на апелляционном слушании.
Это раз

По поводу «изливать говны» это ваше субъективное видение ситуации. Помня о том как вы нашли в моих постах топтание на трупах у вас проблемы с адекватным восприятием информации. Очень печалит фак что с такими симптомами вам дали доступ к рубильнику. У вас саморазрушительная настройка психики. Угробите форум.

Надеюсь что вас отстранят.

Всего хорошего 
Вы легко перешли на личности, не ответив ничего по сути.

С вашим уходом угробится форум? Если бы вы были великим самодельщиком, то был бы хоть какой-то повод так думать.

Неправильно, конечно, что я с вами тут общаюсь. Но хочется чтобы подобные балаболы и критиканы увидели, что будут предупреждать и банить. И свой язык длинный укорачивали. Уважаете решения суда? Ну так это до тех пор, пока вас они не коснулись.

Но чтобы уважать, разве не надо их изучить? Часто же, решения просто абсурдны. Поделитесь решением. Я его не читал. Начнем вместе уважать суд.
 
Лексей , не трать свое здоровье, всем давно все понятно. Пока будешь отвечать, этот с..ч будет продолжаться.
 
Коллеги, катастрофы детально разбираются совсем не для того, чтобы поглумиться, а чтобы в будущем не было таких случаев.
Мертвые своими жизнями оплатили этот горький опыт.
Вместе с отцом Никоном и пилотом Олегом Соколом в авиакатастрофе погибли крымчане Олег Харченко и Тамара Беляй. Упокой, Господи, их души…http://www.pravmir.ru/igumen-nikon-demyanyuk-prervannyiy-polet/

Очевидно женщина в правом кресле это Тамара Беляй.

Вообще-то на фото, на правом кресле с руками на штурвале находилась женщина?
Может в этом вся проблема?

Меня то же напрягло, что рука уж больно уверенно держит штурвал.

Кто знает, она имела какое то отношение к авиации?
Почему ее не попросили не держать руки на штурвале?
 
Блин, авиаторы, давайте жить дружно!
Если хотите удивлять маневрированием на тяжёлом самолёте, то отлетайте эти режимы на самолёте груженом мешками с песком, а затем с пассажирами. Если не делали это , летайте проще, надёжнее. Помните, по вашим поступкам судят о всей АОН.....
Погибшим-царствие небесное, начальнику площадки-сил пережить все это.
 
За что тут бьёмся?! Кто и кого зазывал на покатушки? При чём тут тут начальник площадки? Да, стоит самослепленный указатель "Полёты" в траверзе Коктебеля, да, нет шлагбаумов для ограничения въезда на аэродром...и что? Любой желающий имел возможность приехать на Гору и, оплатив полёт, вкусить его прелесть. Надо быть идиотом, чтобы не понимать опасность этого аттракциона. Никаких документов на аттракцион не оформлялось, допусков пилотов и лицензий на этот вид деятельности "балластом" не проверялось по причине тугодумства пассажиров. Я сам, пару-тройку лет тому назад, летал "балластом" на Бланике на Клемухе и был поражён доступности аттракциона и "мастреству" пилота, выполнявшему 4-й разворот на высоте 30-40м...Но(!), я знал на что подписываюсь. Ладно, завязываю с повествованием...
 
Можно подумать, что при наличии лицензии на этот вид деятельности у начальника площадки, родственникам и близким погибших стало бы легче! Наличие всех документов не помогло к сожалению пассажирам АН вчера.
А нашим органам как обычно нужно "крайнего" найти.
 
С нашим дырявым законодательством начальнику площадки не поздоровилось бы в любом случае.

Может быть кто то может представить перечень того, что необходимо иметь старшему авиационному начальнику, что бы не сесть за подобный случай?
И как этот перечень повлияет на нас, изредка летающих?

Как на производстве.
Ответственный по ТБ.
Приказ. Инструктаж. Журнал с подписями.
Кто сталкивался с несчастными случаями на производстве знает.
 
Как на производстве.
Ответственный по ТБ.
Приказ. Инструктаж. Журнал с подписями.
Кто сталкивался с несчастными случаями на производстве знает.

Так тут наступает самый главный вопрос.

какую бумагу должен подписать покатушечник, что бы он понял, что берет всё на себя и в случае его смерти ни кого не посадили ???

https://www.youtube.com/watch?v=Lax4ZPKp4Kg

Кто тут отвечает то ?
 
Никаких никто бумаг подписывать не должен. Потому что если вы даете человеку подписать такую бумагу, то вы сами считаете что вы оказываете услуги не соответствующие требованиям безопасности.
Это мнение одного частного прокурора. Конечно, если оно волнует форумных теоретиков.

Чтобы вас не посадили в тюрьму, надо не бумажки подписывать, а иметь полный пакет бортовых документов. У самолета не было СЛГ.
А также платить налоги. Думаю, если бы Борис это бы делал, то сажать им пришлось бы его совсем по беспределу. Возможно и такое бы произошло.

Почему не было второй вопрос. В пору Украины, у Бориса были СЛГ на все борта (насколько я увидел по бумагам), что летали у него. После перехода в Россию, с этим возникли проблемы.
 
Никакая отказная бумажка ничего не решит. Иначе бы у нас давно эфтаназия легальной была. Всего есть кто-то, кто предоставил технику и т.д. Т.е. создал потенциально опасные условия. А по закону - оказал услугу (не за так ведь все это). Услуга должна гарантировать безопасность.
А лицензирование наше государство заботит в основном с точки зрения налогов. Чтобы деньги мимо кассы не шли. Здесь им пофигу, пивом торгуешь или на самолете катаешь.
 
Журнал по ТБ имеет смысл завести на КПП/проходной аэродрома, чтобы люди подписывали после ознакомления с правилами нахождения на пп или получением памятки. Это защищает владельца от ситуаций, когда человек вышел на полосу, условно.

Но насколько реален на практике такой журнал. Часто - это только фантазия улучшателей и предлагателей.
 
Потому что если вы даете человеку подписать такую бумагу, то вы сами считаете что вы оказываете услуги не соответствующие требованиям безопасности.
Это мнение одного частного прокурора

Вот она в чем проблема, ни какая бумажка не спасает ни кого ни от чего...

Вопрос тогда зачем они нужны ?
 
Кстати сейчас вместо Бориса на Коктебеле рулит бывший прокурорский. Теперь посадка стоит 700 рублей, а ночевка 1000. Цены примерно как в Риге в международном аэропорту EVRA.
Прилетайте друзья в Крым, вас с радостью ждут САН из прокуратуры....
не старый ли директор Аравенко
 
Потому что если вы даете человеку подписать такую бумагу, то вы сами считаете что вы оказываете услуги не соответствующие требованиям безопасности.
Это мнение одного частного прокурора

Вот она в чем проблема, ни какая бумажка не спасает ни кого ни от чего...

Вопрос тогда зачем они нужны ?
Речь про нахождение на аэродроме. Это не услуга. Никто не платит за проход на пп.

Но посторонний человек может оказаться там, где оказываться не надо. И проводя такой инструктаж или вручая памятку бумажную, мы решаем два вопроса:
1. Его фактической безопасности
2. Нашей юридической безопасности (под вопросом).

Я не знаю мнения юриста или прокурора по этому вопросу. Но видится разумным. Но труднореализуемым.
 
После перехода в Россию, с этим возникли проблемы.
Вот оно как.
А попытки получить СЛГ были?
Интересно на каком сейчас месте совесть у тех, кто Борису не дал СЛГ?
Не знаю. Я видел лишь украинские документы. Там с СЛГ, как я понял, проще.

А нельзя дать СЛГ - его всегда дают. Не все получают.

Все мы понимаем, что СЛГ это бумажка. Но если за эту бумажку можно сесть в тюрьму, она становится золотой бумажкой. И, получается, что она нужна не только тем, кто возит за деньги. Тот полет был бесплатный, предполагаю, так как катали друзей, но владелец несет за все ответственность.
 
Я хорошо знал этот самолет, так как он долгое время базировался на нашем аэродроме в Наливайковке. Он никогда не имел украинских документов - был под N-регистрацией. Один раз даже удалось на нем слетать по просьбе хозяина, так как у меня есть американское пилотское.
 
Я хорошо знал этот самолет, так как он долгое время базировался на нашем аэродроме в Наливайковке. Он никогда не имел украинских документов - был под N-регистрацией. Один раз даже удалось на нем слетать по просьбе хозяина, так как у меня есть американское пилотское.
Нет. Я не имел ввиду тяни-толкай. Я про остальной парк.

Его, вроде как, незадолго до этого собрали, облетали. Могу ошибаться. Отсюда и Олег имел на нем небольшой налет.
 
Назад
Вверх