4-х местный пайпер каб

уважаемые форумчане.!
так что строить то?
строить буду, в связи с детской переросшей в осознанную взрослую любовь к конструированию.
все таки может начать с двухместного каба!
т.к. двигатель дороже 1,5 т.$ я не потяну.
3-й год езжу на субару форестер EJ-20 двигатель великолепный!
я про него и думал на самолет поставить,
вопрос только на карбюратор переделывать?
125 л.с.
строить буду для себя
 
уважаемые форумчане.!
так что строить то?
строить буду, в связи с детской переросшей в осознанную взрослую любовь к конструированию.
все таки может начать с двухместного каба!
т.к. двигатель дороже 1,5 т.$ я не потяну.
3-й год езжу на субару форестер EJ-20 двигатель великолепный!
я про него и думал на самолет поставить,
вопрос только на карбюратор переделывать?
125 л.с.
строить буду для себя

На этом моторе ездить очень даже можно, но летать не стоит. Стоит поискать Фольксваген Жук или Транспортер и уложить КАБ в его оригинальный вес, когда он назвался Piper J-3 а еще лучше Taylor E-2.
 
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДЕНИС- ВЫ ВОЛШЕБНИК!!!!!!!!!!!!!!!!
С меня будет виза в Литву и полет над Тракаем!!! Ловите на слове! :craZy
Да, Денис и от меня великое спасибо, только ни как не могу наити ихних ссылок где Пайперы в разобраном виде по 7K$ предлагали, или инфо застарело(не обратил внимания) или продукт разлетается со скоростью пирожков на базаре???
Денис проясни если можешь.
 
Господа!
Я тоже думал над 4-х месной машиной, и вот какая идея пришла мне в голову:
Что если за основу взять фюзеляж канадского "Аустера" (это "Тейлор" с рядным двигателем)
Обратите внимание на компоновку-будто специально сделан для наших условий:
-на него прекрасно становится "Вальтер-4" или М-332
-рядная посадка летчиков, а сзади вместо табуретки радиста поставить небольшой диванчик
-плюс уже придуманное спаренное управление, увязанное с силовым набором фюзеляжа-есть вариант как с ручкой, так и со штурвалом
-Ферма проще и жестче пайперкабовской (хотя, я на своем на жесткость не жалуюсь) -в "Остере" несущие лонжероны фермы расположены по верху гаргрота и по низу-это позволяет сделать большую и удобную дверь-хоть парашютистов кидай!

http://www.diggerhistory.info/pages-air-support/ww2-allied/auster_aop.htm

Взять за основу геометрию "Остеровского" фюзеляжа, пересчитать под сталь 20, использовать "Пайперкабовские" шасси, крылья, хвост и стабилизатор  (ну, стабилизатор малость доработать)
Чертежи "Пайперкаба" можно взять, например, с SUPERCUBPROJECT.COM -они, в отличие, от "Остеровских" легкодоступны-у меня у самого их целый чемодан! 😉
 

Вложения

  • untitled.GIF
    untitled.GIF
    56,4 КБ · Просмотры: 222
В общем, кому интересно и кто умеет работать в "Автокаде" или дружит с сопроматом-милости прошу!
Предлагаю для начала вычертить ферму, а потом делать деталировку-мы потом все мелкие детальки закажем вырезать на лазере-так и дешевле и мороки меньше!
 
Аксонометрическая схема J-1
 

Вложения

  • j-1.jpg
    j-1.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 194
http://www.wonwinglo.scale-models.net/id51.htm
Короче, вот тут рисунки "Аустера"
 
Господа!
Я тоже думал над 4-х месной машиной, и вот какая идея пришла мне в голову:
Что если за основу взять фюзеляж канадского "Аустера" (это "Тейлор" с рядным двигателем)
Обратите внимание на компоновку-будто специально сделан для наших условий:
-на него прекрасно становится "Вальтер-4" или М-332
-рядная посадка летчиков, а сзади вместо табуретки радиста поставить небольшой диванчик
-плюс уже придуманное спаренное управление, увязанное с силовым набором фюзеляжа-есть вариант как с ручкой, так и со штурвалом
-Ферма проще и жестче пайперкабовской (хотя, я на своем на жесткость не жалуюсь) -в "Остере" несущие лонжероны фермы расположены по верху гаргрота и по низу-это позволяет сделать большую и удобную дверь-хоть парашютистов кидай!

http://www.diggerhistory.info/pages-air-support/ww2-allied/auster_aop.htm

Взять за основу геометрию "Остеровского" фюзеляжа, пересчитать под сталь 20, использовать "Пайперкабовские" шасси, крылья, хвост и стабилизатор  (ну, стабилизатор малость доработать)
Чертежи "Пайперкаба" можно взять, например, с SUPERCUBPROJECT.COM -они, в отличие, от "Остеровских" легкодоступны-у меня у самого их целый чемодан! 😉

Остер есть обезображенный Тейлоркрафт. Брать его за основу не нужно. Капот рядного мотора на нем полное невежество, компоновка на неуд, что привело неоправданному удлиннеию фюзеляжа. порче аэродинамики и пертяжелению конструкции. Выглядит так. что его серьезно ен проектировали, а делали на скороую руку.

Если стартовать от Суперкаба РА-12 и РА-14, исправить их шероховатости, имевшие производственно - историческое происхождение, то будет больше толка. Но в четырехместном варианте приставить туде рядный движок будет тоже нелегко, особенно, если 6-горшковый.
 
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДЕНИС- ВЫ ВОЛШЕБНИК!!!!!!!!!!!!!!!!
С меня будет виза в Литву и полет над Тракаем!!! Ловите на слове! :craZy
Да, Денис и от меня великое спасибо, только ни как не могу наити ихних ссылок где Пайперы в разобраном виде по 7K$ предлагали, или инфо застарело(не обратил внимания) или продукт разлетается со скоростью пирожков на базаре???
Денис проясни если можешь.

Сей продукт разлетается не то что как пирожки на базаре, а как холодное пиво в жару. Ное сли непрерывно отслеживать ситуацию и реально поставить цель купить такой продукт, то всегда найдутся предложения. реальная цена такого проекта с нормальным движком в составе укладывается в $12-15000 в США, а с учетом привоза сюда и  приведения в летное состояние из китовых самолетов только Скайрейнджер может выйти дешевле. 
 
Пытаясь купить некоторые сертифицированные зап.части для своего Пайпера , я уже несколько лет регулярно просматриваю с этой целью сайты типа Е-бей и Барнстормерс. Действительно иногда попадаются требующие полной реставрации самолеты этого типа ( к ним я отношу и военный Л4) по цене 5-15 тысяч долл. в зависимости даже не от состояния( понятно что оно никакое), а от комплектации и времени на двигателе.
В этом ничего удивительного нет. Летающий пайпер оценивается рынком в пределах 30-50 тысяч долл. в зависимости от качества реставрации и применяемых улучшений( другие двигатель и приборы в основном). Колличество человеко-часов, необходимых для полной реставрации , если делать действительно качественно, легко переваливает за 1000, а это по современным американским расценкам уже как миниум 40-50 тысяч долларов. А ведь ещо нужны материалы.
Т.е для американского трудящегося покупать, как это назаывается на местном жаргоне- баскет ( ведро с запчастями) и восстанавливать до летного состояния- имеет смысл только если это делать самому, а самому это есть смысл делать только если есть лицензия механника ,тяга к работе руками после работы и соответствующие условия. А таких стечений обстоятельств наблюдается немного. Дешевле купить уже летающий. Тем более что покупаются такие вещи все равно в кредит, а после нескольких лет пользования так же продаются. Т.е выплачиваются только проценты, а это только две-три сотни долл в месяц. Практически самолет берется на прокат как бы.


Для пайперостроителей из России будет логичным обьединится и купив два три таких баскета поместить их в один контейнер для доставки обозначив чисто символическую цену.
 
-на него прекрасно становится "Вальтер-4" или М-332
С М332 можно сделать самолет даже с  5-ю седениями.

Но повезет он все равно только двух, реже трех, в зависимости от веса каждого( что в наше время уже чаще 100 чем 80 кг).

DH83 Fox Moth была пятиместной с двигателем типа М332. По воспоминаниям очевидцев самолет летал, но было нужно чтобы вокруг аэродрома до горизонта небыло деревьев, лесов, строений. Шутка конечно, но в ней есть большая доля правды. С такой энерговооруженностью самолет будет иметь скороподьемность от которой начинают болеть зубы.. 😉

dh83.JPG
 
Конечно, если так плохо дружить с аэродинамикой как конструктор Fox Moth  Hagg, то скороподъемности и не будет.  Систематического исследования размерности и ее влbяния на аэродинамику самолета у англичан тогда еще не было, а рамки исходной бипланной концепции поставили твердый предел.
 
А можно ли взять за основу ПА12 или ещо что, усилить там и сям и поставить на него М14П?

normal_ScreenShot001.jpg


normal_radial%20_cub.jpg
 
Я для своего двухместного думал насчёт М-11 как единственной отечественной авиадвигательной альтернативы Лайке. Сомнениия некоторые были по внешнему виду, а на фотке смотрю - даже прикольно выглядит 🙂. Вроде можно ещё живые М-11 найти, что народ думает? (извините за некоторый офф)   
 
Назад
Вверх