4-х местный пайпер каб

Я для своего двухместного думал насчёт М-11 как единственной отечественной авиадвигательной альтернативы Лайке. Сомнениия некоторые были по внешнему виду, а на фотке смотрю - даже прикольно выглядит 🙂. Вроде можно ещё живые М-11 найти, что народ думает? (извините за некоторый офф)   


М-11 не пойдет. Он несуразно тяжел для своих лошадок и не имеет надежности и ресурса. Плод  рабоче-крестьянского технического творчества.
 
Денис, это и к М-11ФР относится? Вроде бы 140лс номинала при весе около 100 кг это неплохо совсем, да и надёжность у ФР, я слыхал, была получше... В любом случае, мне кажется, что по сравнению с субару это более приемлемый вариант мог бы быть. вот немного в тему ссылочка: http://www.avias.com/news/2008/10/09/8796093084551.html не знаю насколько это реально конечно и что попросят за новый...
 
Денис, это и к М-11ФР относится? Вроде бы 140лс номинала при весе около 100 кг это неплохо совсем, да и надёжность у ФР, я слыхал, была получше... В любом случае, мне кажется, что по сравнению с субару это более приемлемый вариант мог бы быть. вот немного в тему ссылочка: http://www.avias.com/news/2008/10/09/8796093084551.html не знаю насколько это реально конечно и что попросят за новый...

Это дерьмецо. Субару дерьмо. Двухместный КАБ можно сделатьс Жуком. Четырехместный с Лайкомингом, в очень большую обтяжку - с Вальтером 4- цилиндровым.
 
Всем. кого это касается. Мотор на маленьком самолете дожен всю жизнь терпеть не менее 90% мощности при 100% оборотов без вероятности внезапного отказа. Мы ведь не Божественный Ветер (Камикадзе)?
 
http://www.avias.com/news/2008/10/09/8796093084551.html -Читал,читал......Пипец полный! Когда блин реальный мотор в России появится? М-11Е.Д.Ф.ФР....и Т.Д и Т.П.....здорово конечно Кстати 150 кг минимум! Но хочется просто хороший мотор 100-150 коней и бензин 92-ой......Грусно блин :'(
 
http://www.avias.com/news/2008/10/09/8796093084551.html -Читал,читал......Пипец полный! Когда блин реальный мотор в России появится? М-11Е.Д.Ф.ФР....и Т.Д и Т.П.....здорово конечно Кстати 150 кг минимум! Но хочется просто хороший мотор 100-150 коней и бензин 92-ой......Грусно блин :'( 

сухой вес М-11ФР со всем обвесом был 190кг. Наработка до планового ремонта, если не ошибаюсь, была 300часов. Диаметр по головкам цилиндров более 1м. Говяжий урод.

Нормальный мотор менее 70л.с. называется Фольксваген.
Нормальный мотор мощностью 100л.с. называется Континентал О-200, 115л.с. Лайкоминг О-235, 150л.с. Лайкоминг О-320. Все они кушают А-92.  Ограниченно нормальными можно считать вальтеры и ЛОМ. Это все.
 
В сумме не менее 20 тонн американских рубликов...Слава Всевышнему, хоть таможенных поборов НЕТ! Полно народу с такими же фин.возможностями, как у меня....Но менталитет, блин...На паях владеть- ни в какую!!! В принципе ПРОТИВ КОЛХОЗУ! Лучше пол самоля за аренду владельцу отдать!!! Вот НИКАК нету партнера! :'(
Владимир, а владение на паях с русским партнером не смущает? Если, в принципе, нет - можем попробовать договориться. Если, конечно, еще актуально - смотрю, Денис варианты интересные представил.
 
Для BEV. Меня не смущает, тем более что я начал действия для переселения на историческую Родину... Думаю что менее чем через пол года сам буду в России! Кинь контакт в личку... А может скайп есть?
 
Это я скайпом и домогаюсь. 🙂
Только с переселением на Родину лучше не спешить. Иначе, действительно, дешевле тут построить будет - "таможня берёт добро"...
 
Женя, как говориться- нет проблем... Гражданство остается на неопределенный срок, пока дают вид на жительство. Зарегистрировать можно в Литве, записать можно на два и более физических лиц... А там, гляди и законы поменяются... Разве мало авто бегает по Москве и Киеву с прибалтийскими номерами? Вот и ероплан запустим... Устроим диверсию чиновникам... ICAO требования они игнорировать не смогут... Гляди- и поможем народу авиационных бюрократов одолеть!
 
Назад
Вверх