А что нового по реактивным вертолётам?

😎 Да всё очень просто - я подменил адиабатный процесс сжатия воздуха, на изотермический 😎 В этом вся изюминка! (Тебе отправить копию решения Роспатента?) Главное, применить этот принцип ТЕХНИЧЕСКИ(!). Но могу лишь только сказать то, что этот принцип, на деле позволил получить на окружных скоростях 220 - 240 м/сек, Pk входного - 12! (на "преждесуществующих", при таких скоростях, Pk было 2,2 - 1,8),
 
Kimon сказал(а):
(Тебе отправить копию решения Роспатента?)
Пока погоди.
Я и так верю.

Мне бы разобраться, для начала, в том, что итменно даёт увеличение Рк в 6 разов, по сравнению с прежним.
 
Изотермический процес сжатия воздуха( в отличии от адиабатного)
 
Это я понял.
Но...
Чё мы с этого увеличения (Рк) поиметь смогим?
 
При охлаждении сжимаемого воздуха, его условная массобьёмная плотность сохраняется, что позволяет получать бОльшую плотность сжимаемого воздуха, как следствие - повышение давления, на входном устройстве.
 
Повышение Pk на входном, это соответственно ведёт к увеличению рабочего давления в камере сгорания, увеличение импульса двигателя( за счёт большего кол-ва продуктов горения и увеличение скорости истечения их через сопло двигателя) и увеличение КПД, как следствие всего перечисленного.
 
Так, " определённой категории" - это не касаемо!
А вот остальных форумчан, я ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВОСТЬЮ ИЗ СМИ:
"Росавиация открыла небо для частных самолетов
NEWSru.com 4 часа назад

Специально для самолетов малой авиации Росавиация отвела отдельное воздушное пространство. Теперь, для полета на частном джете разрешение авиационных властей не требуется.


Малой авиации в России дали доступ к небу
dp.ru 2 часа назад

Достаточно будет просто сообщить о своем маршруте за час до вылета. Уведомительный характер полета будет выгоден собственникам самолета."
Ура! Мужики!!! 😀 ( http://txt.newsru.com/finance/30mar2010/jets.html ссылка от 30 марта - так что на первоапрельскую шутку не похоже!)
 
Благодарю, Admin aka Velocity!
  Ну что, продолжим, кому интересна данная тема?
"Праздно любопытсьтвующих", неинтересующихся новым и просто приколистов - просьба не отвлекать и не беспокоить! Тема, уверяю(!), серьёзная!
 
Малой авиации в России дали доступ к небу
Ура! Мужики!!!  😀
Ура-то, ура.
Да вот нашего брата-партизана, ятакдумаю, в ближайшие месяцы или в ближайшие полугодия
прижмут (с точки здрения, теперь уже Уголовного Кадекса РФ. Игры скоро закончатся) по полной программе.
Раньше штраф, а будет статья и срок.
С одной стороны порядок быть длжен обязательно.
Особенно на фоне действия "уведомительных полётов".
Бортов-то, ведь, повылетает из своих гнёзд х..ва ТУЧА.
И в интересах владельцев, пилотов и пассажиров этих
(теперь уже, даст Бог, легальных)
бортов минимизировать опасность столкновений с бортами-партизанами.
Особливо с теми, владельци которых ни чего не знают о правилах безопасности при выполнении визуальных полётов.
И особенно, когда эти "вольные соколы" ни за какие кавришки  не захотят ограничиться полётами в районе своей площадки,
и сподобятся обязательно слетать в какую-нибудь соседную деревушку рисануться перед местными дамами.
И ничего страшного (для них) нет в том, что лететь им придётся километров 100...200.
Они же на самолёте.
Они же завсегда могут поднабрать (для, типа, безопасности) немножко высоты.

Поднабрали, и чё?

: - «😡  Да ни чё 
Это я,    :STUPID
почтальон Печкин    :STUPID
Принёс газету про вашего мальчика.  :-X »
Ё-маё.
О чём это я?
Да!
О вполне возможных малоприятных встречах в эфире и в воздухе.
Вот, с точки зрения официалов, которых в небе уже скоро станет значительно больше
(от которых небо раскрасится в разные цвета радуги и из-за которых мальчишкам и девчонкам смотреть в небо станет гораздо интереснее, чем до того как …)
изменение закона в сторону ощутимого ужесточения наказаний вполне обосновано.
Не хочется погибать из-за какого-нибудь недисциплинированного и не подготовленного
(с точки зрения обеспечения безопасности при выполнении полётов и подлётов)
вольного «стрелка-партизана».

Но мне искренне жаль будет тех строителей воздушных судов, которые в какой-нибудь глухомани,  построив свою «мечту» попытается на ней приподняться над грешной нашей матушкой-землёй,
соблюдя все необходимые предосторожности в плане безопасности для окружающих людей и объёктов чьей-то собственности.
Подлетит на метр, нарвётся на блюстителей и «айда отдыхать», сроком от 1 (одного) года до 5 (пяти), допустим, лет.
Или вообще, упадёт какой-нибудь чел-строитель с, допустим, третьего…шестнадцатого этажа.
И после того, как отлежится (если конечно повезёт) в травматологии прямиком пойдёт туда же, куда поедет наш конструктор-пилот-нелегал из глухомани.
Ведь, (при огромном желании вполне реально) нашему строителю (экстрималу-счастливчику)
можно инкриминировать незаконное (ни кем не санкционированное) использование воздушного пространства.

А как будут счастливы парашютисты-хулиганы.
Те которые с башен, небоскрёбов, мостов и (хочется написать «пароходов», но не лезет) любят спрыгнуть без санкций властей.
Или аттракцион «парашютокатер». Тоже, вроде, станет незаконно.
И тоже «на Калыму».

В общем, Андрей,
ты прав.
«Время покажет».

А пока …
Хочется поздравить потенциальноофициальных летателей центрального региона России.
«УРА ТОВАРИЩИ». 
 
Если про РЕШЕНИЕ - так дело всё ТОЛЬКО В ПОШЛИНЕ, и в МЕСЯЦЕ ОЖИДАНИЯ "хождения" патента по инстанциям по процедуре регистрации.
Вот в этом лично я лично для тебя желаю быстрейшего и гаранитированнобезпроблемного получения административнположительнейшего, на сколько это только возможно, результата.
 
Но я не об этом.
Я, в смысле, о том, что вопросы будут обязательно.
Мне же всё-таки интересно, как это всё работает
и чего мы сможем поиметь от тех изменений в тех процессах, которые обеспечивают работу реактивных двигателей.
 
и чего мы сможем поиметь от тех изменений в тех процессах, которые обеспечивают работу реактивных двигателей.
Я уже всё это описал в нижеследующем:
При охлаждении сжимаемого воздуха, его условная массобьёмная плотность сохраняется, что позволяет получать бОльшую плотность сжимаемого воздуха, как следствие - повышение давления, на входном устройстве.
Повышение Pk на входном, это соответственно ведёт к увеличению рабочего давления в камере сгорания, увеличение импульса двигателя( за счёт большего кол-ва продуктов горения и увеличение скорости истечения их через сопло двигателя) и увеличение КПД, как следствие всего перечисленного.
А это - ведёт к уменьшению размеров сечения двигателя, при нормальной рабочей тяге (необходимо-достаточной для эксплуатации вертолёта) что скажется на нормальной авторотации, при аварийной остановке двигателей, если такое произойдёт...
 
Назад
Вверх