А что нового по реактивным вертолётам?

  к #421 - при таком высоком Рк однозначна сверхзвуковая скорость истечения струи, а это, в свою очередь, значительно снизит к.п.д. системы ДУ + лопасть; коме того, захолаживание воздуха также будет происходить с затратами энергии. Так может быть и навару-то будет не очень? - (кроме шума ?).
 
при таком высоком Рк однозначна сверхзвуковая скорость истечения струи, а это, в свою очередь, значительно снизит к.п.д. системы ДУ + лопасть;
И как же это будет происходить? Ведь исходя из формулы импульса двигателя, чем выше v2, и больше m - значит и КПД, соответственно выше. При этом лопасть не испытывает "каких либо неудобств" - "захолаживание" и сжатие воздуха  происходит ВНУТРИ лопасти(которая "работает" как центробежный компрессор)! Снаружи лопасть выглядит ни чем не отличаясь от самой обыкновенной лопасти любого вертолёта (исключая, естественно, "небольшой приблуды" из двигателя, на консольной части!).
коме того, захолаживание воздуха также будет происходить с затратами энергии. Так может быть и навару-то будет не очень?
А вот "захолаживание воздуха", как выразился опонент, будет происходить "за счёт" того же топлива, которое представляет из себя "коктейль" из лёгких углеводородов криогенной группы, которые именуются СПГ (начиная от метана, и заканчивая бутаном), которые при вскипании в криогенном испарителе топлива, будут тепло воздуха ("захолаживая" его) аккумулировать в себе, используя эту энергию, для преобразования топлива, с жидкого состояния, до газообразного, что в свою очередь полезно для лучшего смешения с воздухом и полноты сгорания. И никакой затраты не происходит, всё что "вредное" - утилизируется в "полезное".
 
Приветствую всех участников форума! давно интересуюсь этой темой. Браво Андрей. Правда к этому я пришёл ещё 7 лет назад прочитав небольшую заметку про ЮЛУ, тогда у неё ещё этого названия не было. Правда в моём варианте охлаждение предлагается керосином но он подаётся гораздо раньше чем это предполагается у вас. Эффект у вас согласен больше, но проблемы эксплуатационные... И ещё одно отличие - двигателя как такового нет все процессы происходят в лопасти. Вообще много идей,а перспективы в этом направлении захватывающие.
 
Запатентовать помог случай, и хорошие люди! (хотя патенты и до этого были, но в другой области техники)
 
  к #425 - ( по первой части) - нет, чем выше разница между Vист и Vокр, тем ниже К.П.Д. системы лопасть+ДУ. Про К.П.Д. ДУ разговор не идет.
 
   - конечно, но это не самое худшее, что Вас поджидает на этом пути.
 
- конечно, но это не самое худшее, что Вас поджидает на этом пути.
Самое [highlight]худшее[/highlight], что только можно представить на ЭТОМ ПУТИ, так это либо удосужится забвению, в которое попадают от [highlight]недопонимания и нежелания поддержать[/highlight] рациональное, либо [highlight]злонамеренное оттиснение[/highlight], этого самого, рационального - остальное преодолимо, тем более общими усилиями!  😎
 
  - смилуйтесь, ничем я не стращаю; просто мне однажды пришлось пройтись по этой дороге и могу только повторить: в добрый путь!
 
Андрей, а величина Пк=12 получена во время эксперимента или расчёта?
 
А эту фотографию ЮЛЫ все видели?
 

Вложения

  • 5398-1-f.jpg
    5398-1-f.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 76
Андрей, а величина Пк=12 получена во время эксперимента или расчёта?
Она была подтверждена, после того как была изначально просчитана, на опытном пуске (это касалось одного вида топлива, но есть возможность применения других, которые ЭТУ цифру, могут ещё бОлее повысить).
 
Создание топливно воздушной смеси производилось на входе в КС или в компрессоре?
 
На входе в КС - иначе, возникают "сложные моменты".... 🙂
 
эскиз на патент
 

Вложения

  • komel_-konsol_11.jpg
    komel_-konsol_11.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх