А что нового по реактивным вертолётам?

Кстати, на мой взгляд ТРД тоже хороший выход, только с общим компрессором на оси винта и без собственно турбины
Идея уже патентована...
Если кому интересно у меня тоже есть идейка, бесклапанного пульсирующего двигателя.
И это тоже не ново, но КПД пульсирующих - ещё хуже 🙁
 
А если используется совсем иной принцип запирания потока и повышен расход воздуха?
Центробежные силы (как условия), возникающие при работе ротора реактивного вертолёта, делают более работоспособными только те устройства, которые проще, и не имеют "лишних механических устройств" - т.е. обыкновенный ПВРД, который имеет только газоход, и ни какой механики...
 
Центробежные силы (как условия), возникающие при работе ротора реактивного вертолёта, делают более работоспособными только те устройства, которые проще, и не имеют "лишних механических устройств" - т.е. обыкновенный ПВРД, который имеет только газоход, и ни какой механики... [/quote]
 Здравствуйте! Смотрите график скоростных характеристик ПВРД.
 
Концы лопат вертолета, в среднем движутся 0,7-0,8маха. Стреловидной законцовкой, несколько мягче происходит вход в эту область маха. Значит и движитель, наиболее термовыгодно, должен работать в этой области скоростей. Физику еще никто не отменял.
  Для летавшего... нассаживаете на палку винт, с твердотопл. стартовыми шашками, на концах лопастей. Да, и парашют одеть, главное. Где-то наверху откидываем винт в сторону и опускаемся на парашюте. Не смешно. Если все продумать, атракцион для молодых и смелых. Вот и ответ на вопрос, что нового?
 
А если используется совсем иной принцип запирания потока и повышен расход воздуха?
Центробежные силы (как условия), возникающие при работе ротора реактивного вертолёта, делают более работоспособными только те устройства, которые проще, и не имеют "лишних механических устройств" - т.е. обыкновенный ПВРД, который имеет только газоход, и ни какой механики...
Я думал о самолётах летающих медленно, но и для вертолёта потянет. Посетила меня мысль, что можно попробовать использовать воздух как он есть, не запирать его клапанами и оставить воздухозаборник впереди. Прикинул все способы и кажется нашёл. Хитрость в использовании вихря как запирающего клапана. Т.е. воздух должен отталкиваться от двигателя, в одну сторону, за счёт внутренних сил предотвращая истечение через воздухозаборник.
Идея простая и вихрь такой легко получить, но времени денег и инструментов нет. Если хотите возиться, могу рассказать подробнее.
 
Идея простая и вихрь такой легко получить, но времени денег и инструментов нет. Если хотите возиться, могу рассказать подробнее.  
А вот плагиатом - НЕ ЗАНИМАЮСЬ!!! Возьмите свою идею, и запатентуйте! Я Вас просто умоляю! А если уйдёт "за бугор", ВЕДЬ МНЕ ЖЕ ПЕРВОМУ ОБИДНО БУДЕТ! Что НЕУГОВОРИЛ!
 
.. нассаживаете на палку винт, с твердотопл. стартовыми шашками, на концах лопастей. Да, и парашют одеть, главное. Где-то наверху откидываем винт в сторону и опускаемся на парашюте. Не смешно. Если все продумать, атракцион для молодых и смелых. Вот и ответ на вопрос, что нового?  
 ;D ;D ;D :-[Насмешили, и огорчили! Как много НЕЛЕПОГО ещё "колобродит, с тараканами в головах"... Валяйте делать глупонового, скоко духу угонно! Только серьёзное с глупым не мешайте! Это как кислое с пресным - пучить будет немеренно!... 😉
 
ССЫЛКА  НА   ZIP-АРХИВ  " РЛЭ КА-26 "   ( http://www.avsim.su/jump.phtml?http://tu-134.nm.ru/files/ka26.zip )                                                         "Вес" -  19   Мбайт .
 
А вот плагиатом - НЕ ЗАНИМАЮСЬ!!! Возьмите свою идею, и запатентуйте! Я Вас просто умоляю! А если уйдёт "за бугор", ВЕДЬ МНЕ ЖЕ ПЕРВОМУ ОБИДНО БУДЕТ! Что НЕУГОВОРИЛ!
Чтоб запатентовать, нужно время и деньги. А плагиата пока нет... За бугром умудряются патентовать всё, даже профиль крыла бумажного самолётика...  Если берётесь, могу описать идею, пишите в личку.
 
ANATOLY сказал(а):
Чтоб запатентовать, нужно время и деньги. А плагиата пока нет... За бугром умудряются патентовать всё, даже профиль крыла бумажного самолётика...  Если берётесь, могу описать идею, пишите в личку.
Что б запатентовать - время нада макс. 2.5 года, денег - 5 000руб! Если берётесь - помогаю оформить заявку (мне самому скоро потребуется свою оформлять) 😉 🙂!
 
Ну, тогда посмотрим, если денег заработаю, то займусь постройкой этой шайтан-трубы...  
Если помочь трэба - всегда к услугам! Мне на своего столько не заработать, там вложений будь здоров сколько! На одни расчёты только! Режимы до конца неизучены по газодинамике, при таких условиях 🙁...
 
Что-то мне пришла в голову ещё одна интересная идея 😀! Можно взять  пару U-образных двигателей и расположить их симметрично, а выхлоп, с обоих концов каждого, направить в ещё одну трубу. Получится двухконтурный двигатель! Движки первого контура будут разгонять воздух во втором, расход воздуха повысится.
 
Что-то мне пришла в голову ещё одна интересная идея ! Можно взять  пару U-образных двигателей и расположить их симметрично, а выхлоп, с обоих концов каждого, направить в ещё одну трубу. Получится двухконтурный двигатель! Движки первого контура будут разгонять воздух во втором, расход воздуха повысится.
Идеи не разглашаются - прорабатываются, и считаются!
 
Концы лопат вертолета, в среднем движутся 0,7-0,8маха. Стреловидной законцовкой, несколько мягче происходит вход в эту область маха. Значит и движитель, наиболее термовыгодно, должен работать в этой области скоростей. Физику еще никто не отменял.
Всё верно, и про терморежим двигателя, и про стреловидные законцовки лопастей. А вот про 0,7 - 0,8 max - не совсем точьно. Известны скорости концов лопастей вертолёта 410 м/сек! А это 1,13 maxa!
 
Пульсирующий ВРД вследствие импульсного режима работы потребует либо дополнительной амортизации в месте крепления, либо повышенной механической прочности несущей констнукции, а так же учета всевозможных резонансов.
 
Пульсирующий ВРД вследствие импульсного режима работы потребует либо дополнительной амортизации в месте крепления, либо повышенной механической прочности несущей констнукции, а так же учета всевозможных резонансов.
;D Почему-то с этим не "считались" с 1943 года, и всё же летали! Может что-то не так? 🙂
 
Назад
Вверх