Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...потерь много - это как передавать цепью, а затем на шестерни, на том же прямом участке, при абсолютном отсутствии необходимости (очень точный пример - потери на: КПД двигателя, -//- индуктивные участка лопасти и -//- самого соплового аппарата. И всё +++...):-?А может быть есть смысл повнимательнее присмотреться к компрессорному приводу7
Верно! Прямое использование реактивной струи (...ну, если только использовать "подсос" эжектором в подмешивании на выхлопе, увеличивая тем самым импульс!) - это меньше потерь на "всякие передачи с одного на другое..."- эжектор будет создавать только рабочее тело(газовую смесь) для сопла; такая схема с дожигом сложна конструктивно и мало что дает в энергетическом отношении.
Кто бы спорил?! 😉 Но! ...это великое "НО"! 🙂 Эффект повшения давления Pk двигателя ("...слава КПСС!") Всё расставляет по своим местам 😀 🙂значительное (до сотен градусов) повышение температуры истекающих газов ожидаемого эффекта не дает.
да ты похоже совсем не спишьА уВас 😉 только на ЭТО ума и хватает? И сочувствую, и завидую... Сочювствую как узок Ваш мирок, а завидую - так это по поговорке: ...меньше знаеш - крепче спиш!Эх, такие кадры пропадают! Его бы в мирных целях - на ветку экранопланщиков или к двухтактным семитактникам, вот это был бы цирк.
У каждого свои тараканы... Вот, к примеру, как и у тебя, "грязное бельишко ворошить"! 😎да ты похоже совсем не спишь
Эта тема была закрыта в 1952 году, т.к. не смогли найти решение по: "увеличению КПД двигателя-увеличение мощности двигателя-увеличение Pk двигателя-малые размеры двигателя(как следствие. Естественно в сторону уменьшения миделя и длинны!)". И до сих пор по этой теме небыло приличных изысков, хотя решение всё время лежало буквально под ногами! 😉Подсказка: закон Бернули, ну и перспективные виды топлив, которые сейчас только разрабатываются(хотя ЭТИ топлива И ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для подобных решений!) На моих глазах были получены результаты, которые перевернули бы взгляд на эту тему. Но знающим о проблеме реактивных вертолётов, из всех наблюдающих - оказался только я... И то случайно 🙂 Вот и вся история. Хотя нет, лукавлю 😎. Я потом пробовал покопать "поглубже" - решение СУЩЕСТВУЕТ! Важный момент - инженерное решение! Расчёты сохранилисьи если б все это было так реально сделать давно что нить сделали бы уже
Эта тема была закрыта в 1952 году..... Расчёты сохранилисьи если б все это было так реально сделать давно что нить сделали бы уже
Милейший! Я вообще-то про "прямоточки" упомянал, ну и про то, что именно в 52 году, на данной тематике был поставлен жирный крест - это в литературе под грифом "ДСП" мной прочитано было, правда спустя 42 года, от именуемых событий...Где была закрыта тема? МАИ..? За которое Болдырев авторское получил? Нужно было отчитаться (52 же год), все и расписались в акте испытаний и освоении средств.
Смысл есть! Только при этом об КПД и экономике - ни слова! 🙂 Люди же катаются на велосипедах, при этом даже не задумываются над тем, что КПД передачи велосипедной цепи составляет от 40 до 60% потерь - в "Справочник конструктора" под редакцией "Мир" об этом прямо так и сказано! 😀 🙂 😎 В данном случае(т.е. компрессорный вариант) упрощается только передача от двигателя на ротор, и снижение веса конструкции, за счёт того, что воздуховод легче "железок" мех-привода.Таганрога изготовили опытный образец и покатались на нем. Значит есть смысл?
Да, уж, умнее не скажешь. Только это уже не только врагам известно. И давно :-[NACA RESEARCH MEMORANDUM L56B17
Люди же катаются на велосипедах, при этом даже не задумываются над тем, что КПД передачи велосипедной цепи составляет от 40 до 60% потерь - в "Справочник конструктора" под редакцией "Мир" об этом прямо так и сказано!