А почему все самолеты на длинных "ногах"?

Из "мирно спящих" в тему:
Первый конфуз случился тогда, когда к «самолету Сильванского» попытались привинтить пропеллер. Выпускник МАИ не подумал заранее о том, что проект «ЦКБ-25» был разработан под другой мотор (реально на «И-220» стоял М-87) и другой винт. К тому же Сильванский имел неосторожность изменить конструкцию шасси. В результате винт цеплялся за землю — случай в истории авиации неслыханный (такое, конечно же, бывает в студенческих проектах, но только у закоренелых двоечников). Истории пока не известно — кто именно чертил курсовые и дипломный проекты для Сильванского, — но решение «молодой конструктор» принял быстро и решительно. Он распорядился обрезать лопасти воздушного винта до нужного «по условиям существования» размера. Теперь все было готово к первому полету.
Для проведения летных испытаний нужен летчик. Надеюсь, читатель уже догадывается, где взяли летчика. 17 февраля 1940 года Е.Г. Уляхин — новый (после гибели В.П. Чкалова) шеф-пилот фирмы Поликарпова, попытался было взлететь, но самолет после «обрезания» винта не пожелал даже оторваться от земли. Позднее летчику Лисину удалось произвести несколько «подскоков», и это оказалось пределом возможного. С горя Сильванский стал чудесить. Он велел поставить на самолет штатный, необрезанный пропеллер, а для того, чтобы лопасти при разбеге не цеплялись за землю, «молодой, безвестный конструктор» приказал…
Приказал вырыть глубокую канаву вдоль взлетной полосы...
 
Эх, баварцы молодцы! Услышали. Толстый объемный, фюзеляж не повод летать медленно, если он обтекаемый! И ноги короткие сделали.  И крыло тонкое и острое по передней кромке. И стреловидное по передней кромке. Все как я просил.  Молодцы!
От того и скорость выше, хотя мотор как у многих.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1464612339/60
 
На зазорчик между винтом и бетонным полом обратите внимание, а потом представьте, что вы на травяном и не очень ровном поле.

А самолет интересный, разговору нет.
 
Я б еще хвостовое чуть побольше сделал и элероны длиньше или шире, хотя и закрылки не хотелось бы уменьшать.  Наверное в следующих версиях сделают если почувствуют что надо для уменьшения посадочной скорости с боковичком.
Молодцы!
 
Плиз: коротконогий самолет повышенной комфортности, проект и сайт давностию около 20 лет. Самолет строился в Новосибирске, но не достроился.
http://www.sinor.ru/~chuev/index.html
"Широкофюзеляжный  2-х моторный самолёт с повышенной комфортностью салона:
    повышенный обзор
    обогрев кабины, кондиционер
    герметичный перестраиваемый салон
    кресла раскладываются в горизонтальное положение "
 

Вложения

  • un101-2b_001.jpg
    un101-2b_001.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 108
  • un101_001.jpg
    un101_001.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 105
Все не так. Крыло прямое, толстое, кабина не острая. Шасси при такой ширине можно внутрь фюзеляжа засунуть как в автомобиле.  А вместо переднего два по бокам тоже спрятать во внутрь - будет обтекаемее.  Или вообще без переднего шасси, с хвостовым.
Прямое толстое крыло - потеря скорости.
 
Все не так. Крыло прямое, толстое, кабина не острая. Шасси при такой ширине можно внутрь фюзеляжа засунуть как в автомобиле.  А вместо переднего два по бокам тоже спрятать во внутрь - будет обтекаемее.  Или вообще без переднего шасси, с хвостовым.
Прямое толстое крыло - потеря скорости. 
Диванный эксперт, блин, хренов. Пока не подтвердил свои измышления собственным, хоть ультралайтом - помалкивайте: если, конечно, статус деревенского дурачка не является конечной целью.
 
Специально для жуста авиатора. Классификация крыльев: а— прямое (1- прямоугольное; 2 - трапециевидное; 3 - трапециевидное с прямой передней кромкой; 4 - трапециевидное малого удлинения,); б— стреловидное (5- с прямой стреловидностью; 6 - с переменной стреловидностью; 7 -со стрямленным участком); в — треугольное (8 - с острыми концами; 9 - со срезанными концами; 10 -с обратной стреловидностью задней кромки; 11 - с переменной стреловидностью передней кромки).
 
Все не так. Крыло прямое, толстое, кабина не острая. Шасси при такой ширине можно внутрь фюзеляжа засунуть как в автомобиле.  А вместо переднего два по бокам тоже спрятать во внутрь - будет обтекаемее.  Или вообще без переднего шасси, с хвостовым.
Прямое толстое крыло - потеря скорости. 
Диванный эксперт, блин, хренов. Пока не подтвердил свои измышления собственным, хоть ультралайтом - помалкивайте: если, конечно, статус деревенского дурачка не является конечной целью.

А почему помалкивать? Это же интернет. Это форум. Он для этого.  Я увидел в самолете из Броваров Patriot UA все то о чем писал и характеристики его поэтому незаурядные.  Я моделист, перепробовал кучу моделей и решений. Мне достаточно  внешнего вида самолета, нагрузки на крыло и мощности двигателя и размеров рулей, чтобы понять как оно полетит.  При переходе от полета моделей  к полету на  цесснах и СП-30  ничего не изменилось. Настоящие летят именно так как и большая модель с теми же повадками.
Мне не нужно стоить пайпер, чтобы понять как он полетит. 

Построю, даст Бог, как только пойму какой хочу. Ясно что будет верхнеплан, стреловидное тонкое крыло и автомобильный мотор. Захотелось амфибию и не хочется мотор над головой.  В общем...  в поиске пока я. Нет смысла строить самолет без цели и тратить на него деньги. Тем более свои. 🙂
 
по поводу толстых крыльев--все рекордные спортивные планера размахом до 20 метров с ак до 50 и макс скоростью до 350 км в ч имеют ламинизированный с острым лобиком профиль до 16% толщины --это вообщето считается толстым профилем :IMHO
 
Нас тут много!Всех не переучить! Вам придется привыкнуть к новой терминологии.

    А летать лучше будет?..       Думаю врятли...       Природе пофигу на наши терминологии и взгляды, а вот "классика" по тому классикой и зовётся, что лучше ещё ни кто ничего не придумал и НЕ ПРИДУМАЕТ.   
 
Жизнь тем не менее не стоит на месте..

P-75 XSTOL  - в поисковике наберите.

Вот еще один, сначала сделали тощим, "с длинными ногами", а затем некоторым добавили пузо. 🙂  Ибо самолет перевозит что-то куда-то ..
А если бы сразу пузатым проектировали, ноги были бы короче, прочность выше, вес меньше, аэродинамика выше, полезная загрузка по объему больше.
Ибо чем крупнее фюзеляж, тем он легче при одинаковой прочности или прочнее при одинаковом весе и шасси короче, значит тоже прочнее и легче.

http://igor113.livejournal.com/548155.html
 
Назад
Вверх