Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
[media]http://www.youtube.com/watch?v=QwuWLZDtFEk[/media]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не припоминаю, а в какой ветке это было?не Вы ли писали, что все наказуемо?
Что их туда тянет, не понимаю. Там ведь ничего не видно и мерзко, особенно с открытой кабиной.
Так много хочется ему сказать, но наверное не стОит. :-XАвтор утверждает, что на мягкое крыло аэрошюта лёд не намерзает.А поскольку ВПП для посадки не требуется, то отказ моторчика не напрягает.
Намерзает. Фото, сделано мною сразу после посадки. Описание здесь: http://paraplan.ru/forum/topic/90307. Это ссылка на мою статью на "Параплан.ру". Там аналогичная картинка имется с описанием действа в 5-й части "опуса". За облака летал неоднократно. Иногда возвращался, не пробив.Лед не намерзает на ПАРАкрыло
По правилам полетов СЛА имеет право летать только в ПМУ днем . Аэроплан без ПОС, обогрева карбюраторов, остекления кабины и экипажа просто будет источником очередного ЧП ........не стоит зря рисковать. народу из-за этого поху..зма погобло и осталось калеками, одному Богу известно.
В позапрошлом году я как то попал в зону обледенения , влетел в заряд на Скайренжере...
Истинкт тяги к неизведанному и привычка все лизнуть самому. Думаю, что всем летающим всегда хочется. К старости тяга к неизведанному становиться меньше, а жить, несмотря на ревматизм и падагру, хочется все больше...