А полетели в облака?

Спасибо за видео! Молодец! Очень поучительный ролик. Я даже поволновался, когда на посадку заходил, думаю, перетянет деревню или в провода шлёпнется. Да, для летания по небу надобны мозги! Но сколько наделаешь ошибок, пока наберёшься опыту...
 
Для таких полётов на борту должно быть два градусника. Один для т-ры атмосферного воздуха. Как только подошла к 0, будет обледенение. Другой - для измерения т-ры воздушной смеси за карбюратором. Точно также, как только подойдёт к 0, начнётся обледенение карба. Мало того, если влажность высока, то обледенение карбюратора произойдёт при более высокой т-ре атмосферного воздуха, даже в облако заходить не придётся.
 
Что их туда тянет, не понимаю. Там ведь ничего не видно и мерзко, особенно с открытой кабиной.
 
Что их туда тянет, не понимаю. Там ведь ничего не видно и мерзко, особенно с открытой кабиной.

Истинкт тяги к неизведанному и привычка все лизнуть самому. Думаю, что всем летающим всегда хочется. Но инстинкт самосохранения многим не дает. К старости тяга к неизведанному становиться меньше, а жить, несмотря на ревматизм и падагру, хочется все больше. Вот так и получается, раньше 300 метров обледенения пробивал легко к солнцу, а теперь думаешь - а вдруг там 1000 и разворачиваешься к аэродрому, тем более через полчаса уже пора пить таблетку 🙂
 
Автор утверждает, что на мягкое крыло аэрошюта лёд не намерзает.
А поскольку ВПП для посадки не требуется, то отказ моторчика не напрягает.
 
Лед не намерзает на ПАРАкрыло. Стропы да, винт да, ограждение да, и т. д. Аппарат снижается без всякого экстрима. И видео это показывает. Параплан тем и хорош, что на нем можно летать с кромкой 50 метров. Жалею , что продал всю эту снарягу.
 
Лед не намерзает на ПАРАкрыло
Намерзает.  Фото, сделано мною сразу после посадки. Описание здесь: http://paraplan.ru/forum/topic/90307. Это ссылка на мою статью на "Параплан.ру". Там аналогичная картинка имется с описанием действа в 5-й части "опуса". За облака летал неоднократно. Иногда возвращался, не пробив.
Вопрос, насколько безопасно летать в условиях обледенения на мягкокрылых остается открытым. 🙂Скромно считаю, что при наличии головы у пилота - можно🙂
 

Вложения

  • 2_346.JPG
    2_346.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 120
По  правилам  полетов  СЛА  имеет  право  летать  только  в  ПМУ  днем .  Аэроплан  без  ПОС,  обогрева карбюраторов,  остекления кабины и  экипажа  просто  будет  источником  очередного  ЧП    ........не  стоит  зря  рисковать.  Даже  отлично  обученный  пилот  летая  в  СМУ  при  наличии  перерывов  в  таких  полетах  обязан  восстановить  свои  навыки,  а  Вы  говорите  о  давай  полетаем...........сколько народу  из-за  этого  поху..зма  погобло  и  осталось  калеками, одному  Богу  известно.
 
Полеты в условиях обледенения

2.14. Запрещается начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, если иное не предусмотрено РЛЭ.

2.15. Запрещается выполнять полет на воздушных судах, не оснащенных противообледенительной системой:

по ППП - при наличии на маршруте полета фактического или прогнозируемого обледенения;

по ПВП - при наличии фактического обледенения.

ФАП 128.


А зайти в облако при определённых условиях, не это ли само нарушение?
Или аппарат позволяет?
Или ещё что?
Странные они, которые ещё не напугались ни разу.
 
Цитата с ютуба:

Володя Денисов
15 часов назад


Я согласен с вами. Хорошо, что аэрошют имеет прекрасную защиту "от дурака". Это самый безопасный летательный аппарат на сегодняшний день.

Вопрос: о какой защите идёт речь?
 
В  позапрошлом  году  я  как  то  попал  в  зону  обледенения ,  влетел    в  заряд на  Скайренжере,  буквально  на  5  минут,  хорошо  на  кругу,  так  еле сел  на  полосу,  самолет  просто  падал  на  максимальных  оборотах,  а  после  довольно  ощутимого  касания  я  не узнал  самолет  из  желто  белого  он  стал  просто  белосерым  и  на  полосу  упало  куча  льда  с  подкосов  и  оперения. 
 
По  правилам  полетов  СЛА  имеет  право  летать  только  в  ПМУ  днем .  Аэроплан  без  ПОС,  обогрева карбюраторов,  остекления кабины и  экипажа  просто  будет  источником  очередного  ЧП    ........не  стоит  зря  рисковать.   народу  из-за  этого  поху..зма  погобло  и  осталось  калеками, одному  Богу  известно.

В  позапрошлом  году  я  как  то  попал  в  зону  обледенения ,  влетел    в  заряд на  Скайренжере...
Истинкт тяги к неизведанному и привычка все лизнуть самому. Думаю, что всем летающим всегда хочется. К старости тяга к неизведанному становиться меньше, а жить, несмотря на ревматизм и падагру, хочется все больше...
 
ТО Лодочник:
Всё больше и больше хочется Вас цитировать.
Как у Вас получается только нужные слова и только  правильно говорить?
 
Назад
Вверх