А полетели в облака?

Впереди облака, без возможности обойти, но с возможностью вернуться назад.
Что вы обычно делаете в таком случае?
Да и вообще лучше над облаками или под облаками, прежде чем залезть выше облаков не лишнем будет задуматься где и как потом будете снижаться и что наступит раньше нижний край или встреча с деревьями, вышками ну и т.д.
Когда я купил свой самолет в конце 2009-го его надо было перегнать из Лас-Вегаса в Северную Каролину. Бывший хозяин и типа инструктор предложил помощь, если я оплачу ему все расходы. Я обрадовался, ну как же, такой классный вариант - практический инструктаж на халяву! После первого дня, когда мы перелетали горы и сели на дозаправку я уже задумался, а не погорячился ли я. При емкости двух баков 21 галлон (примерно 80 литров) я заправил 20.8 галлоноа. Т.е. у нас осталось всего 0.75 литра бензина. Причем я предлагал ему дозаправиться, когда еще была возможность. Меня поразил ответ - да ты не переживай, я могу посадить этот самолет на любой пятачок. Это в безжизненных Скалистых Горах, в декабре. Ну даже если посадишь, а потом что? Кстати, по местным правилам после посадки в баках должно остаться топлива не меньше, чем на полчаса лета. Это днем, ночью на 45 минут.

А потом пошли облака, как на фотках выше. Я предложил сесть, пока есть где. Товарищ уперся. Когда прижало до 200 метров и по стеклу поползли капли вот тогда он начал нервничать - декабрь же на дворе, десять минут и мы айсберг. А сесть уже было негде. Отвернули в сторону и плюхнулись на военную базу, хорошо разрешили, пришлось просидеть два дня. На третий вылетели, через час опять облака, он полез над ними. Через двадцать минут облака уже во все стороны до горизонта и только назад еще можно. В ответ на вопрос куда он собрался лететь опять распальцовка - да я IFR сертифицированый пилот и летаю со времен мамонтов, а облака - так они там, наверное, скоро кончатся. Это на LSA самолете без авиагоризонта и к тому же визуальные полеты без визуального контакта с землей запрещены. Тут уже мое терпение кончилось, я развернул его обратно, сели, я купил ему обратный билет на самолет и уебывайздоров.

Это об инструкторах, полетах в горах и облаках. Здравый смысл, вот ключевые слова. Если у человека с этим туго и он оправдывается тем, что это не запрещено, ну что тут скажешь... Вот только людей жалко, которые из-за таких "орлов" гибнут.

А вот интересно, в густом тумане на скоростной трассе на встречку можно выезжать, ну если разметка позволяет?
 
  5ZF писАл -
Это об инструкторах, полетах в горах и облаках. Здравый смысл, вот ключевые слова. Если у человека с этим туго и он оправдывается тем, что это не запрещено, ну что тут скажешь... Вот только людей жалко, которые из-за таких "орлов" гибнут.

А вот интересно, в густом тумане на скоростной трассе на встречку можно выезжать, ну если разметка позволяет?



За!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
, если предполагается район с интенсивным движением то я бы не полез
Не не, наоборот, предполагается, что, соответственно названию, в Усть-Зажопинском районе вообще трафик почти отсутствует, пилот с IFR рейтингом, два авиагоризонта, все все по IFR, включая средства посадки. Я так понимаю, что на практике при этом скорее всего пилоты продолжают полет в облаках, несмотря на отсутствие радиосвязи?

В ответ на вопрос куда он собрался лететь опять распальцовка - да я IFR сертифицированый пилот и летаю со времен мамонтов
Вооооот!  😀
Вот и я замечал, что и в Америке таких перцев хватает  ;D

А вот интересно, в густом тумане на скоростной трассе на встречку можно выезжать, ну если разметка позволяет?
ПДД п 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии.

Т.е. если водитель убедился, что встречная полоса свободна (например, сходил проверить пешком и выставил сигнальщика) - то можно.
 
В ответ на вопрос куда он собрался лететь опять распальцовка - да я IFR сертифицированый пилот и летаю со времен мамонтов

Вооооот!Очень довольный
Вот и я замечал, что и в Америке таких перцев хватаетСмех

Да нет, просто в Америке как и в России дешево хорошо не бывает, удивляюсь лишь тому как этого не понимают люди заработавшие денег на дорогую игрушку, вед руками столько не заработать, а значит мозг в голова должен быть.

Бывший хозяин и типа инструктор предложил помощь, если я оплачу ему все расходы. Я обрадовался, ну как же, такой классный вариант - практический инструктаж на халяву!


Это об инструкторах, полетах в горах и облаках. Здравый смысл, вот ключевые слова. Если у человека с этим туго и он оправдывается тем, что это не запрещено, ну что тут скажешь... Вот только людей жалко, которые из-за таких "орлов" гибнут.


http://vk.com/video296853_165116007 вот тут в красках и очень доходчиво описана суть сего выше на писаного процесса  😉 наслаждайтесь, смотреть со2м40сек и продолжайте искать инструкторов за копейки.
 
Да нет, просто в Америке как и в России дешево хорошо не бывает

продолжайте искать инструкторов за копейки
А я вам и про дорогих мог бы много интересного рассказать, но эта не та тема. Вы же не будете утверждать, что раз дорого, то значит хорошо?

Просто вы не на том слове свое внимание сосредоточили, оно здесь второстепенное.

Вот вам полный расклад - хозяин самолета говорит вам, что он инструктор, у него своя летная школа (самолет зарегистрирован на нее), что он IFR rated  и летает с 1965 года, а самолет продает в связи с разводом. Он очень любит летать и чтобы еще раз пролететь на своем самолете он согласен помочь (ну если я захочу) перегнать мне самолет, если я оплачу все расходы.

Вы, конечно же, заподозрите неладное и ни за что не согласитесь. А я вот согласился и даже обрадовался. Да, не повезло, зато я многому научился. Отрицательный опыт он не менее ценен, чем положительный.

Интересно, что бы вы сказали, если бы в моей фразе слово "халява" отсутствовало и было бы так:

Я обрадовался, ну как же, такой классный вариант

Ну а насчет дешево - плохо, а дорого - хорошо я вам могу сказать, что когда я учился летать у меня инструктором был бывший военный летчик и учил он меня летать бесплатно, пока я лицензию не получил. И до сих пор он мне BFR (двухгодичная переподготовка) проводит бесплатно, когда мне это надо. А вот дорогие и "хорошие" авиамеханики мне попадаются регулярно.
 
ПДД п 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии.

Т.е. если водитель убедился, что встречная полоса свободна (например, сходил проверить пешком и выставил сигнальщика) - то можно.
Вот-вот, я как раз про сигнальщика, диспетчера в нашем случае.
 
А вот интересно, в густом тумане на скоростной трассе на встречку можно выезжать, ну если разметка позволяет?
На скоростной трассе (автостраде) невозможно выехать на встречку, там разделительная полоса и отбойники.

А вот на пустой дороге, при хорошей видимости, даже если разметка запрещает, то я считаю, что на встречку выехать можно, например если надо объехать неровности на своей стороне дороги.

Формально это конечно же нарушение, а реально оно никому ни чем не мешает и ничью безопасность под угрозу не ставит.
 
На скоростной трассе (автостраде) невозможно выехать на встречку, там разделительная полоса и отбойники.
Ну не надо цепляться к словам, вы прекрасно поняли о чем я. Кстати, в тумане можно ведь и догнать кого-нибудь.

А вот на пустой дороге, при хорошей видимости
Так я про туман говорил, типа аналогия облакам, только на земле. А при хорошей видимости это как без облаков, тут вопросов нет.
 
Покину дровишек в ветку, я это видео уже выставлял на форуме, за что был нещадно бит форумчанами .http://www.youtube.com/watch?v=9d1nKQi1tXs    
http://www.youtube.com/watch?v=26oesV-T7Vs
 
за что был нещадно бит форумчанами 
Запороть, мерзавца, на Красной площади - принародно - щоб две недели сесть не мог/в дельталет/  ;D ;D ;D ;D  А если серьезно, Игорь - стремно это очень и опасно - пробовал - адреналин отрицательный - и еще одна фигня подстерегает - не знаю как у вас там - у нас много вышек сотовой связи наставлено и ЛЭП присутствуют и встретить все это в тумане - или в условиях такой хреновой видимости - делать нечего  :~)
 
за что был нещадно бит форумчанами 
Запороть, мерзавца, на Красной площади - принародно - щоб две недели сесть не мог/в дельталет/  ;D ;D ;D ;D  А если серьезно, Игорь - стремно это очень и опасно - пробовал - адреналин отрицательный - и еще одна фигня подстерегает - не знаю как у вас там - у нас много вышек сотовой связи наставлено и ЛЭП присутствуют и встретить все это в тумане - или в условиях такой хреновой видимости - делать нечего  :~)
Да не Иван,ни чего опастного - на втором видео то где в районе аэродрома летал нет там ни чего на этой высоте и заплутать не реально - прямо река с права ВПП, не ошибешся, на обоих видео не разу землю из поля зрения не терял, в воздухе нет ни кого и быть не может - один я здесь летаю, все остальные нормальные.
 
Теоретически конечно и в "G" существует вероятность встретиться в облаке с другим ЛА, но практически, вероятнее выиграть миллион долларов в лотерею
На заре своих полетушек чуть не выиграл этот миллион неподалёку от подмосковного Рыболово. Шёл из Коробчеево в Мячково. Налёт у меня тогда был совсем копеечный (прошло около года после получения св-ва), а погодные условия - не очень: осень, стабильные 5000x200, но повсюду лёгкая дымка. Всё белёсое, неконтрастное, местами -  моросящие дожди и висящая до 100м "рванина", горизонта нет. Опытные товарищи давно предостерегали меня о существовании на данном маршруте опасного пятака с загадочной летающей мануфактурой. Но на тот момент я параплана, не говоря о мото-, в глаза не видел. Даже не знал - как он сверху выглядит. И, причине погоды, коэффициент обалдения превышал у меня значение синуса в военное время. Плюс, была подсознательная уверенность, что велосипед самосвалу - не помеха. Жужжу потихоньку с небольшим снижением... Вдруг откуда-то снизу медленно и печально всплывает кусок совершенно белой простыни - настолько сливающийся с клоками облачности, что в первые пару секунд я даже не обратил на него внимания. Это что там за х.... висит? Аааа.... **я!!! Разошлись без бокового интервала и метров 20 по высоте. После проверки штанов на сухость я даже сделал вираж, чтобы убедиться - не сшиб-ли бедолагу потоком. Пофиг. Как висел в своей нирване - так и висит 😉
 
Назад
Вверх