Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такого "там" не написано. Там написано:там написано что в G классе в облака только под управлением соответствующего органа УВД
Для чего? Вроде бы здесь обсуждается вопрос о том, можно или нельзя в пространстве класса G летать в облаках.За одно не забудьте вставить цитаты с требованиями для ВС оборудованных для ППП
В облаках нельзя, а между ними можно.здесь обсуждается вопрос о том, можно или нельзя в пространстве класса G летать в облаках.
Алексей, ты тоже с телефона что ли отвечаешь? 🙂В облаках нельзя, а между ними можно.
А вы поищите общее определение правил полетов по приборам, там должно быть указано, что такие полеты должны выполняться ТОЛЬКО под руководством диспетчера. Если там этого нет, то это опасная недоработка - как борта в облаках расходится будут?@ 5ZF,
Еще раз:
Читаем ФАП-136 П.10.в):
"класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам"
Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).
Да. А к чему извинения?d_v Извините ВЫ пилот?
Я тоже не думаю. У меня, например, нет ни IFR рейтинга, ни IFR оборудования , ни (самое главное) желания летать ППП 🙂 Только хочу еще раз отметить, что "легальность" ППП никак не зависит от класса воздушного пространства. Либо ЛА имеет оборудование для ППП, а пилот - IFR Rating, и тогда все легально и в А, и в С, и в G. Либо чего-то из этого нет, и тогда ППП нелегально ни в одном из классов.Не думаю, что кто-нибудь из тех, кто затеял эту дискуссию имеет квалификацию и оборудование, позволяющие ЛЕГАЛЬНО летать в пространстве G по ППП.
ОООО :🙂!!! Вы, конечно, там живете постоянно, а я только бываю изредка, но ... Впрочем, наверное, просто мне попадались "НЕздравомыслящие" американские пилоты ;DПри ППП в пространстве G Америке примерно так же, но поверьте ни один здравомыслящий пилот здесь этого делать по доброй воле не будет.
Дружище!Найди плиз номер параграфа ФАП, в котором написано:
"В облаках нельзя". Я не нашел.
Правильно говорите, по здравому смыслу летать нужно, опираясь на ФАПы. У нас по правилам в пространстве G можно летать при видимости в 1 милю (1.6 км). В летной школе учили, что да, можно, но не нужно.Так что други мои подкованные авиаторы, знаний у вас конечно больше, но вам никогда не удастся убедить меня, что ФАПы могут заменить пилоту голову.
Такого "там" не написано. Там написано:там написано что в G классе в облака только под управлением соответствующего органа УВД
"56. При невозможности выполнения полета по ПВП, командир воздушного судна обязан перейти на выполнение полета по ППП при наличии соответствующего допуска."
Давайте уже все-таки не выдумывать из головы, а цитировать параграфы из первоисточника.