А полетели в облака?

Да дальше дочитай, 136 правила выполнения полетов в ВП РФ, где взять свежую редакцию написал выше. Вот оттуда и вставите цитаты для жаждущих.
 
За одно не забудьте вставить цитаты с требованиями для ВС оборудованных для ППП
 
там написано что в G классе в облака только под управлением соответствующего органа УВД
Такого "там" не написано. Там написано:
"56. При невозможности выполнения полета по ПВП, командир воздушного судна обязан перейти на выполнение полета по ППП при наличии соответствующего допуска."

Давайте уже все-таки не выдумывать из головы, а цитировать параграфы из первоисточника.
 
За одно не забудьте вставить цитаты с требованиями для ВС оборудованных для ППП
Для чего? Вроде бы здесь обсуждается вопрос о том, можно или нельзя в пространстве класса G летать в облаках.
Про минимальное приборное оборудование для полетов в облаках уже обсуждали год назад в другой ветке.
 
Мне не интересно доказывать очевидное, тем более что цитировать с телефона очень не удобно.
 
Cobra,
Тогда ИМХО имело бы смысл не торопиться с ответами, а добраться до компа, найти нужные цитаты в нормативных документах, и только тогда отвечать. Это был бы реальный вклад в прояснение некоторых юридических тонкостей, которые здесь обсуждаются. А поскорее излить свои эмоции с телефона - это только информационный шум 🙁
 
@ 5ZF,
Еще раз:
Читаем ФАП-136 П.10.в):
"класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам"
А вы поищите общее определение правил полетов по приборам, там должно быть указано, что такие полеты должны выполняться ТОЛЬКО под руководством диспетчера. Если там этого нет, то это опасная недоработка - как борта в облаках расходится будут?

И в вашей выдержке из правил в пункте 61 написано:

61. Переход от полета по ППП к полету по ПВП осуществляется по согласованию с органом

Дальше не видно, но интересно - о каком органе речь идет? Я думаю о том органе, который вел пилота при полете по ППП.
 
@ 5ZF

ОК. Смотрим ФАП-136, п.10:
"в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все
полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более
450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется."

Разбираем по пунктам:
1. ППП разрешено (т.е. в облаках летать можно).
2. Эшелонирование не производится - то есть дисп (в том числе, при ППП) не несет ответственности за возможные столкновения ВС.
3. При ППП радиосвязь требуется, то есть надо слышать инфу от диспа и сообщать ему о своих намерениях.
4. Разрешения на что-то от диспетчера (в том числе, при ППП, то есть "в облаках"), получать не нужно.

То есть, ППП в ВП класса G  НЕ производится ПОД РУКОВОДСТВОМ диспетчера. Что логично, так как класс G как раз и подразумевает отсутствие руководства диспетчера. Хотите руководства в облаках - летайте в них в классах A, B, C, D и E.

Насколько я помню (не уверен), в Америке так же?
 
Ну вот, теперь все ясно. Примерно этого я и ожидал:

Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). 

Просто в начале подразумевались визуальные полеты с проскакиванием облаков, а теперь все плавно скатилось к полетам по ППП, а это совсем другая песня. Не думаю, что кто-нибудь из тех, кто затеял эту дискуссию имеет квалификацию и оборудование, позволяющие ЛЕГАЛЬНО летать в пространстве G по ППП.

При ППП в пространстве G Америке примерно так же, но поверьте ни один здравомыслящий пилот здесь этого делать по доброй воле не будет.

При визуальных полетах в пространстве G залетать в облака нельзя, но и соблюдать дистанции от них, действующие в других классах пространства, не требуется.
 
Не думаю, что кто-нибудь из тех, кто затеял эту дискуссию имеет квалификацию и оборудование, позволяющие ЛЕГАЛЬНО летать в пространстве G по ППП.
Я тоже не думаю. У меня, например, нет ни IFR рейтинга, ни IFR оборудования , ни (самое главное) желания летать ППП 🙂 Только хочу еще раз отметить, что "легальность" ППП никак не зависит от класса воздушного пространства. Либо ЛА имеет оборудование для ППП, а пилот - IFR Rating,  и тогда все легально и в А, и в С, и в G. Либо чего-то из этого нет, и тогда ППП нелегально ни в одном из классов.

При ППП в пространстве G Америке примерно так же, но поверьте ни один здравомыслящий пилот здесь этого делать по доброй воле не будет.
ОООО  :🙂!!! Вы, конечно, там живете постоянно, а я только бываю изредка, но ... Впрочем, наверное, просто мне попадались "НЕздравомыслящие" американские пилоты ;D
 
Найди плиз номер параграфа ФАП, в котором написано:
"В облаках нельзя". Я не нашел.
Дружище!
Дело в том, что мои личные правила несколько отличаются от общепринятых авиационных.
Причём отличаются в более жёсткую сторону, в тех пунктах где жизнь других людей подвергается опасности.

Помнится в одной из веток ЛОДОЧНИК написал, что по авиационным правилам можно летать над МКАДом.
А по моим личным правилам - это категорически запрещено!
Если же кто-то приведёт мне аргумент - "А больше там летать негде", то я отвечу: Значит не летайте! Смените район базирования, но чужими жизнями не рискуйте, ведь сесть на МКАД безопасно не получится.

В другой ветке любитель Драгонфлая показал ролик в котором он испугал автолюбителя...
Там тогда тоже была жаркая дискуссия, в которой этот легальный пилот (!!!) ссылался на авиационные правила и законы, которые разрешают ему так летать.
Я помниться посоветовал ему пустить себе пулю в лоб, в случае если такие разрешённые выкрутасы приведут к трагедии на дороге.
В ответ он мне написал, что при такой трагедии он спокойно улетит, мол проблемы автолюбителей, правильных авиаторов не трахают.

А ещё была замечательная ветка про бреющий полёт кукурузника над пляжем с загорающими людьми.
В ней я тоже высказывался довольно жёстко, в том смысле, что так летать нельзя.
Дык и там нашлось немало пилотов ссылавшихся на отсутствие запрета на такие полёты.
Мол всё по закону, всё по ФАПам.
Некоторые даже предлагали привлечь меня к уголовной ответственности, за призыв набить морду правильно летающему пилоту кукурузника.

Так что други мои подкованные авиаторы, знаний у вас конечно больше, но вам никогда не удастся убедить меня, что ФАПы могут заменить пилоту голову.

========================

Что же касается полёта в облаках, то это уже обсуждали.
Это опасно даже если ваш аппарат единственный в небе.
Поэтому и нельзя.
 
Так что други мои подкованные авиаторы, знаний у вас конечно больше, но вам никогда не удастся убедить меня, что ФАПы могут заменить пилоту голову.
Правильно говорите, по здравому смыслу летать нужно, опираясь на ФАПы. У нас по правилам в пространстве G можно летать при видимости в 1 милю (1.6 км). В летной школе учили, что да, можно, но не нужно.
 
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 136
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 42
РОССИЙСКОЕ АВИАЦИОННО
-
КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
N 51
ПРИКАЗ
от 31 марта 2002 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬ
НЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ


IX. Правила полетов по приборам
59. Полеты по ППП выполняются днем и ночью в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации.
60. На воздушных судах, не оборудованных для полетов п
о приборам, выполнять полеты по ППП запрещается.
61. Переход от полета по ППП к полету по ПВП осуществляется по согласованию с органом ОВД (управления полетами),
осуществляющим обслуживание (управление) полета воздушного судна при условии обеспечения безоп
асности от столкновения с другими
воздушными судами.
62. Решение о возможности перехода на полет по ПВП принимает командир воздушного судна. Принуждать командира воздушного
судна к переходу от полета по ППП к полету по ПВП запрещается.

XLIV. Попадание в метеоусловия, к полетам
в которых экипаж воздушного судна не подготовлен
219. При попадании в метеоусловия,
к полетам в которых экипаж не подготовлен, командир воздушного судна обязан доложить об
этом органу ОВД (управления полетами), принять все возможные меры к выходу из них и в зависимости от обстановки продолжить ил
и
прекратить выполнение задания.
220. Если
при снижении на посадочной прямой экипажем не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для
продолжения захода на посадку или если положение воздушного судна в пространстве относительно заданной траектории полета не
обеспечивает безопасн
ой посадки, командир воздушного судна по достижении ВПР обязан прекратить дальнейшее снижение и перевести
воздушное судно в набор высоты.
221. В случае, когда к моменту прибытия воздушного судна погода в районе аэродрома оказалась ниже установленного миним
ума для
выполнения посадки и нет возможности по запасу топлива и состоянию авиационной техники произвести посадку на запасном аэродро
ме
или использовать спасательные средства, руководитель полетов (диспетчер) данного аэродрома обязан принять все возможные
меры для
обеспечения посадки воздушного судна. Решение на выполнение посадки принимает командир воздушного судна

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 05.09.2011
N 743
(ред. 27.09.2011), от 19.07.2012
N 735

в) класс G
-
разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам
визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу
обеспечиваются полетн
о
-
информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м
действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие
полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь
с
органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по
правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания
воздушного движения (управления полетами) не требуется. При вып
олнении всех полетов воздушных
судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
(в ред.
Постан
овления
Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
 
Вместо газетки в сартир возьмите эти нехитрые книжонки, там много чего интересного есть. Если летаете без свидетельства пилота, регистрации и СЛГ 99% из них Вам не когда не понадобятся, но хотя бы будете знать как разойтись со встречным и что еще от Вас будут ждать остальные опираясь на те самые ФАПы.
 
там написано что в G классе в облака только под управлением соответствующего органа УВД
Такого "там" не написано. Там написано:
"56. При невозможности выполнения полета по ПВП, командир воздушного судна обязан перейти на выполнение полета по ППП при наличии соответствующего допуска."

Давайте уже все-таки не выдумывать из головы, а цитировать параграфы из первоисточника.


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Для всех полетов на высотах ниже 3050 м
действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. [highlight]Воздушные суда, выполняющие
полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь
с
органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). [/highlight]При полетах воздушных судов по
правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания
воздушного движения (управления полетами) не требуется.

И книжечку взять не забудте  😉
 
http://www.ivprf.ru/   - тут все есть, свидетельство пилота не нужно.

Вкладка - нормативные документы и рекомендации.
 
Назад
Вверх