А полетели в облака?

Не ругайтесь сильно.
Ведь если нельзя, но очень хочется...🙂
Тем более, тут уже решили, что среди нас есть партизаны, а есть бандиты-беспредельщики.
Я отношусь к первым🙂
От большой авиации отошел в силу возраста, а "пощупать" охота🙂 Ностальгия, блин...
 
В наших краях в облаках можно летать ТОЛЬКО под руководством диспетчеров и поданном плане полета по приборам (IFR).
Я понял, чего вы не поняли  ;D

В моём понятии, летать в облаках, это когда ЛА отдельно, а облака отдельно. То есть полёт производится МЕЖДУ облаков.

А то о чём вы пишите, в моём понятии называется летать ВНУТРИ облаков. Такие полёты весьма опасны и я ими не злоупотребляю.

Думаю, что в России так же. представьте, что влетаете вы в облака, а там уже кто-то есть и этот кто-то, ну и диспетчеры конечно тоже, расчитывают на то, что другие пилоты, находящиеся в воздухе, знают и соблюдают это правило.
В России существует воздушное пространство класса "G".
В таком пространстве можно летать без согласования с диспетчером.
Теоретически конечно и в "G" существует вероятность встретиться в облаке с другим ЛА, но практически, вероятнее выиграть миллион долларов в лотерею. 
Тем более что в России авиапарк дрынолётов в разы жиже чем в Америке.
Я уж молчу про район моего летания - там за всё лето можно не увидеть ни одного борта ниже 5000м.

Ну, а чтобы свести эту вероятность совсем к минимуму - не надо лезть ВНУТРЬ густых облаков.
 
Покажите мне где написано, что в "G" нельзя летать между облаков?
Мне нельзя.  Ибо ФП ИВП РФ гласят, что

"Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами)".
Как я свяжусь? Я ж без регистрации и пилотского, ибо конструкция меньше 115 кг🙁
А по ПВП  (если без связи) облака пробивать низзя🙁
Да и приборов у меня нет, кроме ЖПС.
 
Так же как и другие пилоты - по рации.

Я ж без регистрации и пилотского, ибо конструкция меньше 115 кг
Это не запрещает тебе получать ПИО от диспетчера, а так же переговариваться с другими бортами.
Правда надо будет получить разрешение на радиостанцию авиа диапазона.

А по ПВП  (если без связи) облака пробивать низзя
А между облаков можно?
 
Выложу свой фильм:
https://www.youtube.com/watch?v=QJ4phg0tGi0

Т-ра на земле +7[sup]0[/sup]С, ветер умеренный немного турбулентный. Нижняя граница облачности 200-400 м. Понятно, что и там т-ра положительная. Обледенения карбюратора не наблюдали, наверное, из-за повышенных оборотов. На повышенных оборотах т-ра впуска заметно выше, чем на малых. Это подсказывает, что если вы чувствуете, что мотор начинает барахлить вследствие обледенения карба, кратковременно повысьте его обороты.

Облака в вашей жизни существуют не для того, чтобы вы бездумно туда лезли лизнуть адреналина. Просто нужно знать, какие опасности там могут быть и предупреждать их наступление. Метод старый, как мир: знание - сила.
 
А между облаков можно?
Тоже нельзя. 
Дайте ссылку на прямой запрет!

Позывной мне дадут вместе с разрешением на радиостанцию авиадиапазона?
Я в этом не сильно шарю, но как я понимаю - летая в "G" вам никто не запрещает назваться "Вжиком" и обратиться к диспетчеру по радиосвязи.
 
Облака в вашей жизни существуют не для того, чтобы вы бездумно туда лезли лизнуть адреналина. Просто нужно знать, какие опасности там могут быть и предупреждать их наступление.
Вадим!
Харе плагиатничать-то!  😉

собираясь наступить на грабли можно либо подготовиться к этому и соответственно минимизировать последствия либо просто тупо зажмурить глаза и шагнуть в неизвестность.
 
Алексей, а как можно не плагиатничать, если голос разума всем подсказывает одно и то же? Уж сколько лет твердили миру! Ты ж помнишь, что были обширные ветки с обсуждениями полётов в облаках, сколько говорили о возможности тренировок в облаках. Однако всё повторяется сначала.
 
Для Алексей SPB:

Дайте ссылку на прямой запрет!
Прямого запрета нет. Но обязательно наличие постоянной двухсторонней р/связи.
А со связью и позывным... Сами понимаете🙁
Пока нигде не нашел про разрешение на радиостанцию авиадиапазона.
Спасибо за каверзные вопросы. ФАП ИВП и ФАПП смотрел бегло и очень редко. Щас маленько освежил в памяти.
 
Я понял, чего вы не поняли ;D  
Теперь и я понял  ;D

У нас в пространстве G между облаков можно, а если выше, то тоже можно, но уже даются минимальные дистанции до них - 500 футов снизу, 1000 футов сверху и 2000 футов сбоку.
 
Пока нигде не нашел про разрешение на радиостанцию авиадиапазона.
Быть может я неточно выразился, я же уже написал - шарю в этом слабо.

Возможно эта бумажка называется регистрация радиостанции.
Где то в ветках про легализацию полётов была информация про юридическую сторону применения радиостанции авиа диапазона.
 
может быть такое
 

Вложения

  • razr.jpg
    razr.jpg
    162,8 КБ · Просмотры: 100
  • razr2.jpg
    razr2.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 112
Алексей SPB
Покажите мне где написано, что в "G" нельзя летать между облаков?
Дайте ссылку на прямой запрет!

Старейший... Сообщений как у мамонта 🙂.. Конечно, кирпич никто не повесит.... Просто откройте ФАП и почитайте. В части Вас касающейся всё прописано. Полёты по ПВП. Разумеется, если такие понятия, как естественная линия горизонта, прямая видимость, выдерживание высоты, осмотрительность и т.д  и т.п.
вызовут у Вас непонимание, - обращайтесь, завсегда поможем 🙂.
Ничего личного. Просто Маркса почитывать надо. Хотя-бы при бессоннице. Помогает 🙂
 
Дайте ссылку на прямой запрет!
А нету нигде таких запретов. Есть допустим в РЛЭ к "Поиск-06", что полеты выполняются по ПВП при видимости не менее 5км и нижней кромке облачности 300м. А запретов на полеты между облаками нет нигде. Другое дело в сами облака соваться не стоит, особенно в термические, не безопасно.
А так действительно красиво...
http://www.youtube.com/watch?v=gmgtdxNPE_Q&feature=youtu.be
 
Так что единственная загвоздка - невозможно легализовать рацию авиадиапазона без регистрации ВС.
Или есть лазейки?
 
Дайте ссылку на прямой запрет!
А нету нигде таких запретов. Есть допустим в РЛЭ к "Поиск-06", что полеты выполняются по ПВП при видимости не менее 5км и нижней кромке облачности 300м. А запретов на полеты между облаками нет нигде. Другое дело в сами облака соваться не стоит, особенно в термические, не безопасно.
А так действительно красиво...
http://www.youtube.com/watch?v=gmgtdxNPE_Q&feature=youtu.be

Хорошо, что не из "Мурзилки" пример привели... Вроде мужики взрослые, а такую охинею несёте....   :STUPID
 
Хорошо, что не из "Мурзилки" пример привели... Вроде мужики взрослые, а такую охинею несёте....   

Анатальевич, ежели вы такой Вуууууууууумный, привидите пожалуйста  пример получше.  :STUPID, а вааще слава богу, на дельтах летаю (и не плохо, надо сказать) более 30 лет, имею действующее свидетельство пилота ГА, международного образца, а Вы извините, кто?
 
Существует воздушный кодекс, есть ППГА (ФАП), есть ПИВП, а также РЛЭ к данному конкретному аппарату, есть инструкции различные (по выполнению АХР, например), скажите в каком из этих докумтов есть запреты???  :IMHO :STUPID
 
Назад
Вверх