А полетели в облака?

Если кому интересно как это на необорудованном ВС в облаках, могу поделиться. Для безопасного выполнения полета Вам всего лишь потребуется: радиовысотомер, два АГД, локатор, градусник за бортом, оборудование для захода на посадку опустим.
Берем обычное ВС на котором только лишь АГД, для безопасного полета Вам надо чем то заменить отсутствующий градусник, радиовысотомер, локатор, а самое главное Вам надо будет как то контролировать работу АГД и в случае его отказа быть готовым чем то его заменить  добавим сюда сомнения в работе АГД от  иллюзии пространственного  положения, ну вот теперь кажись картинка полная.
Теперь читаем и думаем, а оно надо, влезли в облака прошли Пулково, высоту 500м не дают, идем 300 в облаках ниже город выше хрен знает что, облака то темнее то светлее и мы в них уже 18мин,  прошли САПКИ дали 500м, полезли на 600м верхнего края не достал температура во впускном коллекторе упала до 9град, значит за бортом что около нуля и вше лезть было ссыкотно, полез в низ с решением займу 350 по джиписке надеясь на точность указанных вышек и превышений на УКЛ13, 350 видимости нет, но впереди разрыв в облаках и вижу что до земли далеко и траекторию снижения можно прикинуть так что бы оказаться на маленькой высоте в разрыве на случай препятствия. В общем снизились вышли из облаков нижний край 100 истиной а впереди 180 км, огляделись столбов осадков в направлении маршрута нет с лева градусов под 45 столб дождя но на приличном удалении и куда движется с такой высоты полета и при такой видимости определить сложно, возвращаться не куда позади город и при таком нижнем крае не просочиться идти в 50 метрах над деревьями облетая провисания не  вариант. Лезем опять в облака в надежде прошить и пройти верхом, опять  не достаем на отметке в 600м прекращаем набор (попа в мыле), один занять управление второй звонит выяснить что за условия на площадке, еще 15мин, яркий свет в кабину, набор 50м и солнце. Дальше смотрим фото.
Минус полтора часа от сна в анализе метео куда что будет двигаться  принесли свои плоды, слава интернету.
А оно надо.
 

Вложения

  • DSC02715.JPG
    DSC02715.JPG
    24,3 КБ · Просмотры: 95
Правда интересно 🙁
 

Вложения

  • DSC02718.JPG
    DSC02718.JPG
    16 КБ · Просмотры: 89
Вздохнули с облегчением
 

Вложения

  • DSC02720_001.JPG
    DSC02720_001.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 99
Анализ погоды оправдался, фронт проходил севернее посадочной площадки куда мы собственно и направлялись.
 

Вложения

  • DSC02721.JPG
    DSC02721.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 99
Хвала EuroStar SL Малыш справился и не подвел.

Достаточно красочно.
 
@ Cobra не читатель, @ Cobra писатель? 🙂
Преждем чем копипастить в пост №117 целый раздел, да еще хвастаться как нарушал правила, летая в облаках без обязательного по закону обрудования, лучше бы прочитать, что написали за час до того в постах №108-109.
Неконструктивно, товарищ!
 
Хвастаться мне уже давно не к чему, да и не перед кем.
Да я вылетел зная что буду нарушать, только меня учили как это сделать не убившись и  готовился именно к такому полету, потому как знал что придется лезть через бяку фронта проходящего немного восточнее.
108 109 посты это лишь плоды воспалённого воображения и извращённое понимание о том что такое двухстороння радиосвязь и диспетчерское разрешение.
Приводить цитаты из 362 ФАПа о том что такое двухсторонняя радиосвязь мне лень, будет желание почитаете сами.

Удачи Вам.
 
За то на подходе к Москве. Красота!!!!
 

Вложения

  • DSC02560.JPG
    DSC02560.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 102
А вообще над облаками то же красота!!!!
 

Вложения

  • DSC02708_002.JPG
    DSC02708_002.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 92
Ну, ок, начинаем меряться 🙂 (не я начал! 🙂 )
Можно же при подлете к Москве и такое увидеть:
 

Вложения

  • 456-2105-c-m_001.jpg
    456-2105-c-m_001.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 99
Красота, только очковато, как садиться.
А на горизоте родная птичка.
 
108 109 посты это лишь плоды воспалённого воображения и извращённое понимание о том что такое двухстороння радиосвязь и диспетчерское разрешение.
Cobra, ОК, прошу прощения за "не читатель", погорячился. Просто на форумах оверквотинг не приветствуется, а 2 страницы цитат - явный оверквотинг.
По теме:
У каждого человека, с точки зрения соседей, воспаленное воображениие и по своему извращенное понимание 🙂, тем более, что это форум, преимущественно, непрофессиональных пилотов.
Форум полезен тем, что позволяет обменяться соображениями о том, кто как (по разному) понимает одну и ту же вещь.
Я думаю, многим было бы интересно узнать ваше понимание фраз:
"Эшелонирование воздушных судов не производится."
и 
"При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется."
применительно к IFR в ВП класса G.

Еще, вот такой к вам вопрос, как к человеку, очевидно, с большим опытом полетов в плохих метеоусловиях.
Например, летите вы в Усть-Зажопинск на самолете с IFR оборудованием, и у вас есть IFR рейтинг. Связи с диспетчерами посреди маршрута по факту нет, как это бывает у них в Усть-Зажопинске. Впереди облака, без возможности обойти, но с возможностью вернуться назад.
Что вы обычно делаете в таком случае?

В данном случае интересно как раз не толкование ФАПов, а ваш практический опыт (у меня такого не было).
 
Я думаю, многим было бы интересно узнать ваше понимание фраз:
"Эшелонирование воздушных судов не производится."

Можно не мое, а ФАП 138
"эшелонирование"-вертикальное, продольное или боковое рассред оточение воздушных судов в воздушном пространстве на установленные интервалы.
Если эшелонирование не производиться значит выше упомянутое не выполняется.
 
Связи с диспетчерами посреди маршрута по факту нет, как это бывает у них в Усть-Зажопинске. Впереди облака, без возможности обойти, но с возможностью вернуться назад.
Что вы обычно делаете в таком случае?

Есть мобильный телефон и перед вылетом обычно переписываешь телефоны всех зональных центров и местных МДП.
Если по телефону не удалось, то смотрим карту что там, если предполагается район с интенсивным движением то я бы не полез.

Да и вообще лучше над облаками или под облаками, прежде чем залезть выше облаков не лишнем будет задуматься где и как потом будете снижаться и что наступит раньше нижний край или встреча с деревьями, вышками ну и т.д.
 
Назад
Вверх